Страница 1 из 1

Тест-драйв Шевроле-Ланос и Рено-Логан на Drive TV

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 17:18
respect
Тест-драйв двух самых продаваемых представителей недорогих иномарок в России.

Рено поинтереснее получается по результатам... :)

Смотреть тут - http://rutube.ru/tracks/119750.html?the ... a7a66048e5

СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 20:46
rost_beef
больше всего меня радует управляемость логАна

СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 22:19
Balduran
А меня в лОгане радует все. По практичности, за деньги,которые он
стОит, у него конкурентов нет.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 22:53
Грива
Интересный сюжет! После его просмотра не пожалел, что взял Логан :wink:
Вот только заметил такую вещь: при тестировании на перестроение при виде сзади видно, что правое заднее колесо на какое-то время оторвалось от дороги!!! А это, как мне кажется, черевато опрокидыванием.... Поправте меня, если я ошибаюсь

СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 00:50
alex33
Грива писал(а):Интересный сюжет! После его просмотра не пожалел, что взял Логан Wink


Это точно. Logan все-таки поаккуратнее собран, чем это Изображение[/quote]

СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 09:34
PAS
Ужас :shock: Особенно саморез впечатляет :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 21:18
ronin-spb
тоже видел эту передачку, был удивлен что прошло стока времени, а они тока сподобились сравнить их. огорчил немного тормозной путь :( , а так всё супер!

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 07:27
3dmax
Удивляют меня такие передачки, а точнее их ведущие. Поставили в минус Логану отсутствие красной зоны на тахометре. Не, я понимаю конечно, что эти "тестдрайвщики" привыкли ездить на карбюраторных девятках, но пора бы и запомнить, что на современных машинах красную зону заменяет отсечка. Зачем при этом на тахометре красная зона - я не понял вообще. :?
Взяли на тест Привележ и давай нахваливать лифт сиденья, зеркальце в козырьке, попогрейку, кармашки в сиденьях, пепельницу в двери, бардачёк с подсветкой, ну и прочие прелести топовой комплектации. Это, как минимум, нечестно по отношению к Ланосу, ибо последний стоит гораздо дешевле, а значит сравнивать его надо было с Аутентиком, максимум с Експр. 1.4, но никак не с Привележем. И будь такое сравнение, то картина получилась бы не настолько радужная по отношению к Логану.
Ведущий, извиняюсь за выражение, барахло. Едет и вещает о том, что Логан имеет БК, забыв при этом упомянуть, что не все, а только высшая комплектация. Залез в Ланос на заднее сиденье и верещит, что ему там удобно и комфортно. Обратите внимание, что его колени при этом упираются в спинку переднего сиденья, а сам он сидит согнувшись. Зеркала Ланоса его не устроили, а точнее их обзор. Про зеркала Логана он при этом умолчал. А я честно скажу, что они ни чуть не лучше чем у Ланоса. Подстаканник ему плох. Да, плох, мешает это факт. Но пользуются им обычно на стоянке, а не на ходу. Опять же скромно умолчал, что у Логана подстаканник и того хуже, в него только банка 0.33 вмещается, а вот поллитровый стакан из Макдоналдса уже нет. При этом один занят пепельницой.
А как вам фраза : "Оба автомобиля оснащены гидрокорректором фар"? Полная не профессиональность. После этого можно смело выключать передачу.
Но, самый пёрл ждал меня в конце, оказывается на СУХОМ покрытии машина с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ колёсами имеет МЕНЬШИЙ тормозной путь по сравнению с машиной имеющей АБС. Это я даже комментировать не буду, тут и так всё ясно.
В целом впечатление от передачи отрицательное, зря потраченые 26 минут. Всю информацию о Логане, что была озвучена в этой передаче, можно выудить на нашем форуме, впрочем как и инфу о Ланосе на их форуме. Ведущий полный профан в деле сравнения машин. В передаче много недоговорок и косяков. Создаётся ощущение какой то предвзятости к Логану, все плюсы, которые присущи не всем комплектациям, активно высталяются напоказ. В Ланосе напоказ выставляются все минусы. Сначала создалось впечатление, что передачка проплачена. Но внимательно пересмотрев ещё раз некоторые моменты понял, что она просто слеплена "на коленке". Аналогичную передачу снимет любой мало-мальский разбирающийся в машинах человек.
Вот такое моё впечатление.... о передаче, а не о машинах. :D

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 07:39
Yava
Подскажите - как скачать этот ролик? :oops: :( на работе смотреть некогда, а дома инет через сотовый.... :(

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 07:52
Базиль
Ага, присоединяюсь. У меня дома вообще Инета нет

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 08:34
Boing747
3dmax писал(а):Поставили в минус Логану отсутствие красной зоны на тахометре.

:lol: Плохо смотрели!!! На тахоматре есть "Красная зона", только выделена она не очень сильно: насечки на тахометре начиная с отметки 5250 толще!!! Присмотритесь повнимательнее!
ЗЫ Они вообще на тахометр смотрели...? :?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 08:35
3dmax
Boing747 писал(а): Плохо смотрели!!! На тахоматре есть "Красная зона", только выделена она не очень сильно: насечки на тахометре начиная с отметки 5250 толще!!!

Про насечки я в курсах, но это не есть красная зона. Да и не нужна она там, просто не нужна. Не в виде насечек, не в виде красной отметки.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 08:48
Boing747
3dmax писал(а):Да и не нужна она там, просто не нужна. Не в виде насечек, не в виде красной отметки.

+1
3dmax писал(а):Про насечки я в курсах, но это не есть красная зона.

а что это? и на фига их там нарисовали...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 08:49
3dmax
Boing747 писал(а):а что это? и на фига их там нарисовали...

Я не производитель, не могу знать. На спидометре, если не ошибаюсь, такая же реализация.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 09:00
respect
на днях смотрел prestige-комплектованную машинку, там, кстати, белые шкалы приборов и есть "красная зона".