Долго, долго смеялся - судя по тексту, с точки зрения владельца, Калина по сравнению с Логаном - полное гуано. А вот с точки зрения ЗР она его сделала! Это и называется "поддержка отечественно производителя". Тьфу
Dancer писал(а):Внимательнее статью надо читать. Сам давно читал, но помню, что сделала она его формально. И хорошо просматривается на чьей стороне симпатии авторов.
На чьей бы стороне ни были бы симпатии авторов, а резюме такое - Логан по сравнению с Калиной - слабенький и ненадежный. Т.е. по ходу статьи Логан хорош, зато по результатам - хуже Калины. Именно на этом противоречии и основан мой сарказм
У Логана гайки открутились в головке какие-то.
На ремонт ушло 27 мин.
Это и есть единственная причина победы.
Формальной победы.
По всем остальным статьям - минусы у Калины (что не удивляет).
Всё это здорово. Вот только я первый раз слышу, чтобы гайки так вот запросто откручивались, сами собой. У Логана.
Бред какой-то.
http://www.ladaonline.ru/news.asp _____________________________
01.11.2005 По мнению вазовских маркетологов "Логан" проигрывает "Калине" Сравнительно недавно к числу конкурентов АВТОВАЗа добавился автомобиль Renault Logan, московской сборки. В этом году, по данным статистики, продано уже более 2 тысяч таких автомобилей. В очередь на приобретение этого автомобиля до конца года записано еще 5-6 тысяч человек. По мнению начальника управления по маркетингу ОАО "АВТОВАЗ" Александра Бредихина, высказанному в газете "Волжский автостроитель", Logan все же проигрывает автомобилю LADA KALINA. Во многих регионах страны интерес к "Калине" гораздо более высокий, чем к Renault Logan. "Конечно, мы не формируем очереди на наши автомобили, дилеры продают их по мере поступления. Но то, что сегодня очень сложно купить "Калину" - это факт. Причем, не только в отдаленных регионах, но и в Тольятти, особенно если нужен автомобиль какого-то желаемого цвета", говорит Александр Бредихин. В нынешнем году АВТОВАЗ должен произвести и продать 18 тысяч "Калин", а в следующем году увеличить выпуск до 60 тысяч штук. Планы "Автофрамоса" на этот и следующий год немного скромнее.
_______________________
Бред, полный бред. Причем сивушной кобылы .
Как же надоело вранье!!!
Pirex
... Очередь на КАЛины, если нужен цвет... Хм, больше опций нет что ли... ...
В том-то и дело, что нет. Есть всего одна комлпектация и покупатель может выбрать себе только цвет. И то, даже не выбрать, а найти . Так что Логан, с его десятком - другим опций, отдыхает
Да что уж там!
После драки кулаками не машут!
Отъел Логан у Калины порядочный кусок рынка.
И ещё больше отъест.
Если бы ещё не очереди!
А про лостоинства/недостатки этих моделей уже писали все издания.
Что-то не помню, чтобы Калина хоть в чем-то выигрывала. Кроме, разве, чуть более низкой цены.
Вазовские маркетологи пытаются делать хорошую мину при плохой игре. По существу - крыть им нечем.
Смешно, ей-богу! Хотя, я их конечно понимаю...
P.S.
Видел несколько раз Калину близко - вот бы ручонки оторвать дизайнерам!!!
Такое убожество даже китайцы не сочинят, ИМХО!
Гоша писал(а):Отъел Логан у Калины порядочный кусок рынка.
Так рынка-то у Калины как раз и нет. Дилеры нагло намазывают к отпускным ценам некислый слой черной икры, смеясь покупателям в лицо. Заказать "Калину" невозможно; качество сборки и комплектующих упало ниже всех мыслимых уровней.
IMHO - не конкурент! При тех же объемах 60 тыс/год.
У Калины есть шанс. Этот шанс -- в низкой цене, порядка 7000 $. Конкурировать же ценовом диапазоне >=9000$ она не может по целому ряду причин. Начиная с отстутвия каких-либо опций, заканчивая отношением к продукции советского автопрома.
А в этой ценовой категории ей уже довольно жарковато:
Renault Logan, Getz в недорогой комплектации, Nexia, Lanos... не дотягивает она до этих машин по целому ряду показателей, хотя, нельзя и отрицать -- задумана была неплохо. Так что -- или маркетологи ВАЗа перепозиционируют ее в категорию подешевле, или им предется сражатся в очень плотном ряду сильных конкурентов.