Вот такая статья...
http://www.drive.ru/renault/drive-test/ ... kvich.html
Кто заказал?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 22:32 Вот такая статья...Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 45
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Re: Вот такая статья...
Простите, а что Вам не понравилось в данной статье? Очень гармотно, а главное независимо написанно. Нет передёргиваний, нет сравнений с какими либо моделями за те же деньги. Только очерк. Очень корректный, смею заметить. Логан авто для бедных, всё в нём выдаёт свою дешевизну-разве нет? Ведь так и есть. И каждая деталь об этом говорит. Но при этом автор не умалчивает, как многие издания, что даже эти "бедные" панели и болты сидят качественно, зазоры минимальны и одинаковы. И то, что он не стоит своих 9249-разве не правда? Я об этом давно талдычу, что красная цена аутентику 8000 долларов, но даже и за 9249 лучше не найти. Я понимаю, многим противно считать своё авто "коляской для инвалидов" . Но это правда, так зачем тогда брыкаться? Помоему проще принять это как есть. И если меня когда нибудь кто то спросит, зачем я взял Логана,я честно отвечу, что на более дорогое денег не хватило. И мне не будет стыдно...
Хорошая статейка!
Все актуально и объективно. Только сюда надо было добавить, что не одна иномарка (с современным дизайном и фаршем) за 12 000$ не сможит так удобно вместить в себя нашего российского мужика ростом от 185 и весом от 100 кг
Re: Вот такая статья...
Не понравились не очень корректные фразы, например (цитата):Да и сборка на бывшем заводе АЗЛК внушает опасения.(конец цитаты). Не собирают Логаны на бывшем заводе АЗЛК.Уж это, репортер пишущий на автомобильную тему, должен знать.И мне кажеться, что это не случайная фраза.
Re: Вот такая статья...
Давайте разберёмся! Автофрамос использует бывший цех завода АЗЛК. Правильно? На нём раньше собирали Москвичи, теперь вот Логаны. Правильно? Оборудование , комуникации и прочее установлено другое, так? Но ведь от этого сам цех не стал каким то другим. И автор имеет полное право называть сборочный цех Автофрамоса "бывшим заводом АЗЛК". Это правда, что тут такого? Даже когда по телевизору анонсировали начало сборки Логанов, то место производства называлось точно так же . Дословно : "Предприятие Автофрамос находится на территории бывшего завода АЗЛК"
Re: Вот такая статья...
Тогда должна быть оговорка,что сборка происходит на вновь постоенном сборочном производстве, на территории бывшего АЗЛК.А то у читателя может возникнуть не правильная ассоциация, типа: А, так это АЗЛК... Хотя может это я слишком мнительный...
Re: Вот такая статья...
Однако Вы и хватили с "коляской для инвалидов" Зачем же ее покупали-то, только из-за низкой цены? Так Лады дешевле и не являются колясками для инвалидов. Да уж, не ожидал от почетного форумчанина . Разве что меряете по себе
Re: Вот такая статья...
Ошибаетесь, производство налажено не только на территории, но и в производственных помещениях АЗЛК. Какие ассоциации возникнут не сужу, но то, что Логан собирается "на месте" Москвича это бесспорно. В определенной степени это негатив, но....!!! не забывайте скоро платформа Логана (или сам Логан) будут делать на Вазе. Тогда репутации пишем привет. Собственно, нечего удивлятся в Германии и Франции Логан "отдален" от Рено и не продается вместе в одном шоу руме, чтобы не "пачкать" бренд "рено".
Статья абсолютно нормальная, верно заметил Sergik1970
Именно поэтому мы его и купили, а не потому, что он дешевый
а то, что АЗЛК изначально был "Русским Рено" никого не коробит? Удивительно как в нашей стране относятся к своей истории, а вот Рено нисколько не смущает, что какое-то время на той же территории собирали "Москвичи".
Да и вообще, если Вас и чикатилу какого-нить в одном роддоме разные мамы на свет произвели, Вы что, будете переживать по поводу своей дурной наследственности?
Re: Вот такая статья...
Простите, а что Вам не понравилось в данной статье? Очень гармотно, а главное независимо написанно. Нет передёргиваний, нет сравнений с какими либо моделями за те же деньги. Только очерк. Очень корректный, смею заметить. Ошибаетесь. Это всего лишь мнение отдельно взятого человека, причем с огромными буквами ИМХО. Много ИМХО написано человеком, который по сути не знает что это за авто. Это все равно что поймать на улице человека и посадить в машину , а потом спросить -Ну как? Вот по сути такая и статья. От журналистов на мой взглят требуется большего знания предмета, а тут сочинение абитуриента на троечку.Пишет, пишет, а потом бац-какашку кинет, опять пишет-опять бац. Вроде как" Парень не плохой, только ссытся и глухой" Я не "обожествляю" Логан, я знаю что это за авто, но статья никак не объективная да к томуже слабенькая. Не хочется поднимать кучу статей и ворошить форум но много вещей спорны по содержанию.
Некоторые вещи, упомянутые автором, весьма субъективны.
- Напрример, крышка багажника отнюдь не "взлетает вверх", а просто приоткрывается; - "огорчает гостеприимство сидений" , я проехал 300 км без остановок без малейших затруднений, поясничный валик просто бесподобен. Тесть с тещей - весьма пожилые люди - тоже были невероятно довольны и разумной жесткостью сидений и простором для ног, - аппетит: 10 литров, надо было уточнить, идет исключительно в городе со многоими светофорами и пробками, а на трассе все ограничивается 5-6 литрами.. - За 12 тысяч выбор новых иномарок крайне невелик. Крайне. При этом это тоже аскетичные комплектации.
ИМХо пусть Фрамос разбираеться с такими авторами, а нам то что нервничать, мы же знаем, что Логан лучший!
Re: Вот такая статья...
Идет конкурентная борьба в данном сегменте рынка Подобные статью расчитаны на тех стоит перед выбором. Для тех, кто уже сделал свой выбор предлагаю провести опрос: "Считаете лы Вы покупку Рено-Логан своей ошибкой". Это и есть момент истины. Все остальное словоблудие
Re: Вот такая статья...
Знаете, я около 8 лет отъездил на продукции завода АЗЛК... Когда в разговоре о авто кто-то начинает хаять "Москвич" - я просто спрашиваю у человека: "а ты на АЗЛыКах много ездил"???. Чаще всего в ответ произносится: "Нет, не ездил..." И еще, во многом благодаря своему "Реногору" следующей моей машиной стал Логан. Так что.... Я не хочу огульно защищать Умерший завод. Качество сборки там всегда было не на высоте... Но покойный 2141 задуман был (а точнее скопирован с Симки) очень не плохо...
Сообщений: 45
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Пресса о Рено Логан Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |