Наконец нашел независимую статистику по поломкам Логана. Dacia Logan засветилась в рейтинге TUV за 2010 г. Результат не впечатляет. В категории 2-3-летних подержанных машин Логан занимает 115 место среди 125 марок. У 8,7% Логанов были зафиксированы достаточно серьезные неисправности, которые не позволили пройти техосмотр. Средняя доля автомобилей с неисправностями в данной возрастной категории - 5,1%. Согласно рейтингу, надежность Логана находится примерно на среднем реношном уровне - все реношки, за исключением Клио, группируются ближе к концу списка.
http://www.vdtuev.de/presse/tuevnachric ... oid=177105 Русский вариант:
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html
ГБ Рейтинг TÜV - это количество автомобилей, не прошедших техосмотр с первого раза. Трещинка на лобовом стекле - ауфвидерзеен! Не отрегулирован стояночный тормоз - дозвидание! и так далее. Лампочки сгоревшие, потрёпанные ремни безопасности, потёки масла...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/06/tuv/ По реальным отказам - другие рейтинги.
При прохождении техосмотра немцы проверяют все узлы, в частности:
несущие конструкции кузова на предмет коррозии;
ходовую (передняя и задняя подвески, рулевое, шрус);
двигатель;
трансмиссию;
тормозную систему (колодки, диски, трубки, ручник);
выхлопную систему;
электрику (фары, приборы, поворотники).
С моей точки зрения этот рейтинг дает объективную информацию о надежности автомобиля, так как все случайные неисправности типа трещин на стекле в равной степени вероятны для автомобилей, эксплуатирующихся в равных условиях. В этом и состоит важный нюанс, который надо учитывать при интерпретации результатов рейтинга. Так, Порше 911, - бессменный лидер этого рейтинга,- явно не эксплуатируется "в хвост и в гриву", как Реношки или Форды. Поэтому имеет смысл сравнивать только сопоставимые авто, владельцы которых их используют примерно одинаковым образом.
Хотя у этого рейтинга, конечно, есть своя специфика, но другой доступной статистики поломок я, увы, не знаю.
ГБ Я задам, наверное, дурацкий вопрос: а кому они нужны, эти рейтинги?
Чтоб перед приороведом батман делать или бить им, как аргументом, неверных в Ауди-клубе?
Мне, честно говоря, глубоко по джембе, что Рено в хвосте: у меня что Логан не ломался, что Меган не ломается.
И что толку, что машина моей жены в пятёрке, если при пробеге в 40 тык ей поменяли вытекшие стойки?
Во, загогулина...
Шико, тогда и деньги не нужны. Все это зло, суета... Вот закрыть бы "окно" и снова выйти в DOS...
В рейтинг TUV марка машины включается в случае, если осмотрено не меньше, чем 20000 машин этой марки, кажется. Жаль, что у Вас не 20000 жен. Тогда бы Ваша семейная статистика составила конкуренцию TUV.
Вот 2 года назад я выбирал Логан и думал: ну что это за машина, ломается она или нет? Смотрел и ТУВ, но тогда логана там не было. И нихрена никто толком сказать не может, одни слухи. На нашем форуме статистика есть. В одной ветке у 75% вообще ничего не ломалось, в другой ветке более чем у 50% только сальник потек.
А народ знать хочет. Вот меня, в частности, гложет чисто абстрактный интерес к истине. А зачем и почему - это слишком сложный для меня вопрос.
ГБ писал(а):И нихрена никто толком сказать не может, одни слухи. На нашем форуме статистика есть. В одной ветке у 75% вообще ничего не ломалось, в другой ветке более чем у 50% только сальник потек. А народ знать хочет. Вот меня, в частности, гложет чисто абстрактный интерес к истине.
В принципе, дело несложное: надо просто сплюсовать всю статистику поломок от официальных сервисов с неофициальными и присовокупить самостоятельные ремонты. И так по каждой марке.
И в Стокгольм - получать Нобельпрайз...
ГБ писал(а):Шико, тогда и деньги не нужны. Все это зло, суета... Вот закрыть бы "окно" и снова выйти в DOS... В рейтинг TUV марка машины включается в случае, если осмотрено не меньше, чем 20000 машин этой марки, кажется. Жаль, что у Вас не 20000 жен. Тогда бы Ваша семейная статистика составила конкуренцию TUV. (
Повторю банальность.
Есть ложь...есть наглая ложь............а есть статистика.
В связи с этим старый анекдот.
Идет собрание в колхозе и лектор читает лекцию по статистике потребления продуктов у нас в стране.
Объясняет, что мол в среднем в стране у нас потребляется ххх кг мяса, ххх литров водки,................ну и тд итп.
По окончании лекции естественно ответы на вопросы.
Одна доярка поднимает руку и спрашивает: Товарищ лектор.... а что такое в СРЕДНЕМ?
Ну лектор ей объясняет что мол все что потребляется нужно разделить на тех кто потребляет.
Доярка выслушав ответ говорит: Что тут не то!
-Это же что получается? Если у Машки два хахаля а у меня ни одного..................то в СРЕДНЕМ и я бл..........дь?
Это очень странный рейтинг, немного выше Логана находится BMW X5 – 107 место и еще немного выше Mersedes E-Klass – 102 место. А то что Логан обогнал такие автомобили как Ситрен С4 – 117 место и Пежо 307 – 118 место это вообще тихий ужас. Так что выходит по этому рейтингу Логан находится на призовом и очень почетном – 115 месте.
Рейтинги странная вешь, но возможно легенду о надежности Логана и делают её владельцы, так как на этот автомобиль пересаживаются, как правило, с отечественного авто, или лохматых годов иномарок, и по сравнению с ними эта машина не ломается.
Моё приобретение Логана: купил с пробегом 60000 км, 2007г. Предыдуший хозяин вообще ничего с машиной не делал, на сервисном центре не появлялся после покупки, забил. На ней не были даже устранены гарантийные косяки: фары не отрегулированы и вода в багажнике. В машине ничего не менялось даже масло. При этом машина в нормальном техническом состоянии, при покупке только заменил правый рулевой наконечник, ну естественно сам жидкости все поменял от греха подальше, недавно затроила, поменял свечи, тьфу-тьфу всё нормально,причем стояли родные Рено (60000км). Вот такой рейтинг.
ГБ писал(а):Так, Порше 911, - бессменный лидер этого рейтинга,- явно не эксплуатируется "в хвост и в гриву", как Реношки или Форды. Поэтому имеет смысл сравнивать только сопоставимые авто, владельцы которых их используют примерно одинаковым образом.
К концу третьего года я проеду на Логане 100 000км. Потому что ЭТО будет ДЕШЕВО! Вряд ли на дорогом Порше будут так рассекать три года изо дня в день! Стало быть надо сравнивать не машины трехлетки, а машины прошедшие реально 100 00км ЗА ТРИ ГОДА! И ТРИ ЗИМЫ! И тогда будет совсем другие цифры в рейтинге. Тем более что за 5 месяцев ежедневной езды по московской зиме я, что то, ни одного Порше не видел на улице - только в салоне! А в салоне они не портятся и НЕ ломаются вообще! . Вот и рейтинг по надежности в кармане.. Теперь о РЕАЛЬНОЙ надежности. При пробеге Логана 85 000км за 2года 8 месяцев изо дня в день были заменены только 2 лампочки и замок зажигания (это вообще редкая поломка!!) Как Логан с такими цифрами может оказаться на 115 месте?
IAU писал(а):Это очень странный рейтинг, немного выше Логана находится BMW X5 – 107 место и еще немного выше Mersedes E-Klass – 102 место. А то что Логан обогнал такие автомобили как Ситрен С4 – 117 место и Пежо 307 – 118 место это вообще тихий ужас. Так что выходит по этому рейтингу Логан находится на призовом и очень почетном – 115 месте.
Неа, вот тут точно консерватория виновата. Раньше в этом рейтинге на первых местах сидели японцы, за ними подтягивались породистые немцы. Японцы и сейчас впереди, а немцы поразбежались. Качество у них стало нестабильным, наверное из-за того, что теперь у них турки на конвеерах работают. А может быть стали экономить на доводке авто до кондиции. А вот японцы если и теряют в качестве, то хотя бы не мордой в грязь.
[quote="ГБ"]А вот японцы если и теряют в качестве, то хотя бы не мордой в грязь.[/quote]
Ага это Вы говорите на фоне отзыва СОТЕН ТЫСЯЧ Тойот на ремонт и замену деталей!!! Ах да это происки конкурентов из GM..
Да -это "не мордой в грязь!" Это хуже! - "фейсом об тэйбол!" Это больнее..
Драйвер писал(а):Как Логан с такими цифрами может оказаться на 115 месте?
Да очень просто. Тоже пример приведу. На моем Логане мне пришлось в первый год два раза ездить по гарантии. Один раз смазывать трос газа, другой раз - схождение регулировать. Это дефекты не конструкции, а заводской сборки и регулировки. Я водитель достаточно опытный для того, чтобы выявить неисправность и ткнуть сервис носом в нее. И то, если бы не подсказка с нашего форума, я бы не знал, что надо сервис тыкать в схождение. Они меня уверяли, что все Логаны ездят так, как мой. Другими словами, если бы не опыт и дотошность, я бы приехал на такой техосмотр с неисправным схождением и тросом газа и меня бы немцы завернули. Вроде бы ничего не сломалось, а неисправности-то налицо и нешуточные.