Добавлено: 12 фев 2007, 22:16
Ведь Джованни Аньелли президет Фиата в 66 году, даже в страшном сне не мог себе представить, что подписывая договор о строительстве завода в тольятти и запуская модель 124 Фиат, это чудо техники 60-х годов (ШЕСТИДЕСЯТЫХ!!!!!!!!), будет выпускаться по сей день, т.е. 40 лет!
Я имею ввиду пятерки, семерки, да и переднеприводные недалеко от даты 60-х годов ушли.
Да нет он бы визжал от радости. Жука давно выпускать бросили?того класического жука, а не этого уродца которого сейчас выпускают. машина считается старой и непереспективной только тогда когда ее уже никто не покупает. Как мобильный телефон, вот сравнение, каждые пол года надо выпускать новую феничку, а нет так ее покупать не будут. Был неплохой Сценик предидущий, сколько он года 4-5 выпускался? Класная машина была, но надо выпускать новую и наче конкуренты обойбдут. Или ФФ1, потом ФФ2, а сейчас ФФ3 на платформе ФФ1. Все конечно улучшается и такая конкуренция это хорошо. Но всеже нашу класику еще очень много народу берет, пока ее будут покупать ее будут продавать. Зачем ее закрывать насильно. Многие до сих пор от класики тащутся.
А с ценой ,вопрос тоже не однозначный: когда покупаешь,жалеешь,что цена растет,а когда соберешся продавать,будешь этому только рад
И очереди не особо уменьшаются, значит даже с повышением цен спрос не падает. И если Логан будут выпускать лет через десять еще в том же виде, то его создатель будет очень счастлив. Потому что его детище на таком периуде времени популярно. Но благосостояние пусть не быстро но растет. То что многие лет 5-7 не мечтали сейчас покупают гораздно лучше. И придестя заводам менять облик, проводить рестайлинг, выпускать новую версию. И может через десяток лет будем покупать новую машину на сезон, как телефон?