Тест шестерых (логан, калина, 21101, амулет, ланос, нексия)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 10:57
РоманАн
Тест журнала АВТОРЕВЮ
Итак, друзья, наш любимец выступил более чем достойно. По итогам теста 2 место после....кетайского амулета :shock: Диваков заверяет: если бы не раскадывающееся заднее сиденье быть бы логану лидером :P В который раз были отмечены огромный салон, и качество под названием "все нажимается, все работает", чего порой так не хватает отечественным автомобилям :twisted: Похвалы заслужили также подвеска и поведение автомобиля на дороге в целом. Эксперты заметили: у логана самая скромная среди участников теста разгонная динамика (с 1,4), НО: "тяговых возможносте вполне хватает для уверенной городской езды...тормоза позволяют точно рассчитать замедление, а раздражает только шум :cry: " Правда победитель Чери по этому показателю еще хуже :D Итак как итог можно сказать, что если бы тест учитывал результаты краш-тестов и стоимость обслуживания, то ЛОГАН вышел бы из этого теста безоговорочным победителем!!! 8)

Re: Тест шестерых (логан, калина, 21101, амулет, ланос, некс

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 11:17
No name
[quote="РоманАн"]Тест журнала АВТОРЕВЮ
Итак, друзья, наш любимец выступил более чем достойно. По итогам теста 2 место после....кетайского амулета :

Вы это серьезно? Вы верите в статьи из АР ? Завтра на рынок выйдет индийская ТАТА и в таком же тесте она будет лидером. Кто платит , то т заказывает музыку.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 11:36
РоманАн
Да вообщем то нет особых оснований им не доверять. Все же не зарублем или автомир какой. Хотя ситуации как например с Фокусом 2 авторитет их подрывают. А вообще я что то не понимаю: вы не согласны, что Логан фактически победитель данных соревнований??? :(

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 11:48
No name
РоманАн писал(а):Да вообщем то нет особых оснований им не доверять. Все же не зарублем или автомир какой. Хотя ситуации как например с Фокусом 2 авторитет их подрывают. А вообще я что то не понимаю: вы не согласны, что Логан фактически победитель данных соревнований??? :(


АР- еще более продажная газетенка ( журнал), давно в них разочаорвался. -все ИМХО
Нет не согласен.Фактически или нет, тест полная лажа 100% заказ! Я не хочу, чтобы Логан почти побеждал в такой "конкуренции",особенно отмечу китайскую поделку(по другому это авто не могу назвать)....Лучше пусть Нексии проиграет.

Как я и говорил ждите сравнений злопыхателей! Теперь есть и аргумент!

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 12:24
qwe
No name писал(а):
АР- еще более продажная газетенка ( журнал), давно в них разочаорвался. -все ИМХО

Не спорю, доверять нельзя, но вот в плане ощущений продажности лидирует За Рулём, следом Мк мобиль

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 12:25
РоманАн
Не ну я конечно все понимаю. НО: в чем заказ то? Соперники недостойные? Самое оно - что по происхождению, что по цене. С чем хотите сравнить, с фокусом или лансером? Извините сравнения не получится? Ездил на всех данных автомобилях, ну кроме Амулета, и вообщем солидарен с экспертами. А если вы с чем то не согласны, так назовите факти, по меньшей мере аргументы :twisted:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 12:32
qwe
РоманАн писал(а):Не ну я конечно все понимаю. НО: в чем заказ то? Соперники недостойные? Самое оно - что по происхождению, что по цене. С чем хотите сравнить, с фокусом или лансером? Извините сравнения не получится? Ездил на всех данных автомобилях, ну кроме Амулета, и вообщем солидарен с экспертами. А если вы с чем то не согласны, так назовите факти, по меньшей мере аргументы :twisted:
Я немножко не в тему начал, читал статью Авторевю про Ситроен С6, статья мне мягко говоря не понравилась, конкретные примеры приводить не буду, ибо не по теме.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 12:42
No name
РоманАн писал(а):Не ну я конечно все понимаю. НО: в чем заказ то? Соперники недостойные? Самое оно - что по происхождению, что по цене. С чем хотите сравнить, с фокусом или лансером? Извините сравнения не получится? Ездил на всех данных автомобилях, ну кроме Амулета, и вообщем солидарен с экспертами. А если вы с чем то не согласны, так назовите факти, по меньшей мере аргументы :twisted:


АР- при разных сравнительных тестах или "поднимает" авто или " опускает" в зависимости от поставленных задач. Откровенных ляпов не делают,но если вчера они восторгались ФФ то, завтра мягко намекнут, что им что-то не понравилось, а послезавтра скажут что подвеска не удалась ......и приведут кучу отмазок и предположений.
Журнал публикующий "Примеряем на себя МАЙБАХ"....по меньшей мере не в тему целевой аудиториии

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 12:49
РоманАн
Во первых в рубрике "примеряем на себя" майбаха никогда не было. Во вторых уж про логан они никогда мнений своих не меняли, так всегда и говорят подвеска - супер и.т.д. В третьих, конечно, ляпов хватает (как например один из последних тестов Аутлендера)
НО: относительно этого теста особых замечаний замечено не было!!!
Мы же сейчас говорим о конкретном тесте, а не обо всем тестовом многообразии АВТОревю. :P

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 13:12
Зфгд_ШШ
Вообще-то я не очень понимаю эту историю с авторевюшными Логанами - в свое время ониписали, что купили пару - один пустой, которы йи удачно раздолбали на краш-тесте, а второй - максимально упакованый по цене $13700 - на тот момент логановский максимум. Но почему-то у них везде идет Логан с 1,4, хотя и ежу понятно, что последняя комплектация - это 1.6 и его честные 87 лошадей :?:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 13:25
РоманАн
Дружок, ты искренне полагаешь, что авторевю покупает все автомобили, чтобы провести тест :cry: :? :roll: Да уж....
Да и самый навороченный логан они не покупали. Зачем? У них в редакции остался как раз 1,4. Потому что Логан за 13.ххх лишен смысла. Так вот автомобили им выдают дилеры (кто даст). И именно те, не которых мы с вами берем у дилеров тест-драйвы. :D

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 13:30
Зфгд_ШШ
РоманАн писал(а):Дружок, ты искренне полагаешь, что авторевю покупает все автомобили, чтобы провести тест :cry: :? :roll: ...


Что-то, уважаемый, я не припомню, чтобы мы с вами пили на брудершафт, а тем более договорились общаться в такой снисходительной манере... дружок :evil:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 13:47
No name
Зачем? У них в редакции остался как раз 1,4. Потому что Логан за 13.ххх лишен смысла. ]


Вот отсюда поподробней. Лишен смысла? Ну объясните мне......аргументированно:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 13:50
РоманАн
Да лана, не обижайся :lol:
ничего личного не было!!! :cry:
Извини, если обидел :o

В защиту священной коровы АР!

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 15:45
Злобный дятел
Нисметь!
Нисметь трогать АР, издание, по качеству к которому никто так и не смох приблизиццо. С аццким "клоаксоном" - есче б сравнили. Дык у них бумаго даже жосткая.
А мне, например, нравиться читать статьи написаные Головановым; хотя кто-то его на дух не переносит. Я веселюсь с раздела "Примерка" с Якуниной; но ведь каким-то теткам и ее настроение очень близко. А "дядя Ваня" Шадричев или 2-х метровый Растегаев? А насчет того, что "несогласная я", дык иначе и быть не может - пишут то разные люди. Имхо в этом разнообразии и есть их великая сила.
Тем более уж сколько раз ими было говорено, что обзоры исключительно субьективны на данный момент и в данной ситуации. Главред Подорожанский сейчас на Порше ездит, а Диваков в свое время на Оке 100 тык откатал. Дык Диваков-то нормально о "недомашинке" отзывался (и уж не называл ее "русской поделкой"). Субьективно все...

АР- еще более продажная газетенка ( журнал), давно в них разочаорвался. -все ИМХО
Нет не согласен.Фактически или нет, тест полная лажа 100% заказ! Я не хочу, чтобы Логан почти побеждал в такой "конкуренции",особенно отмечу китайскую поделку(по другому это авто не могу назвать)....Лучше пусть Нексии проиграет.

Вот-вот, "имхо лажа", а в чем конкретно - х.з. Неужели "напесать" времени не хватает? Мне бы, честно, было бы очень интересно почитать чужие мнения.
А насчет подобраной компании - только Авео и забыли. А насчет Нексии - не дождетесь, сами на ней ездите :-). Действительно, с чем еще сравнивать? ФФ2, Лансер и Меган - это уже, извините, другой уровень.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 16:18
nik1807
No name писал(а):Зачем? У них в редакции остался как раз 1,4. Потому что Логан за 13.ххх лишен смысла. ]


Вот отсюда поподробней. Лишен смысла? Ну объясните мне......аргументированно:

Аргумент 1.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=646&start=15
Аргумент 2.
https://fordconnection.ru/car.asp?car=F ... s&engine=1
Хватит?

Re: В защиту священной коровы АР!

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 16:23
No name
Нисметь трогать АР, издание, по качеству к которому никто так и не смох приблизиццо. С аццким "клоаксоном" - есче б сравнили. Дык у них бумаго даже жосткая.

Полностью с Вами согласен. В качестве туалетной бумаги АР по качеству нет равных и бумага у них мягкая.


[Вот-вот, "имхо лажа", а в чем конкретно - х.з. Неужели "напесать" времени не хватает? Мне бы, честно, было бы очень интересно почитать чужие мнения.

Конкретно в том , что оценки авто очень и очень далеки от правды и никто не напишет , что авто полгное г.....- будут деньги отрабатывать или вы верите в китайский автопром????


А насчет подобраной компании - только Авео и забыли.

Думаю сравнивать надо авто: Акцент , Авео, Логан, Рио,Спектру,может и Гетц..... и делать это самим , а не читать бред про скольжение задней оси в предельном повороте зажравшихся журналистов- далеки они от народа! Благо тест драйвы доступны.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 16:29
Зфгд_ШШ
nik1807 писал(а):Аргумент 1.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=646&start=15
Аргумент 2.
https://fordconnection.ru/car.asp?car=F ... s&engine=1
Хватит?


Ну и? Типа, наш аудиофил выразился :?
P.S. "аудиофил" - это любитель Ауди, которому ФФ нынче не по карману, зато Ауди через два года - в самый раз. Видимо, на нефтетрубе сидит :idea: .

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 16:37
No name
nik1807 писал(а):
No name писал(а):Зачем? У них в редакции остался как раз 1,4. Потому что Логан за 13.ххх лишен смысла. ]


Вот отсюда поподробней. Лишен смысла? Ну объясните мне......аргументированно:

Аргумент 1.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=646&start=15

НИЧЕГО ВПЕЧАТЛЯЮЩЕГО НЕ НАШЕЛ ! Только складывающееся сиденье, которое для меня лично никогда не являлось необходимостью , мало того за 13400 Логан + АБС, ЕВD, литье R15
И свет в бардачке живет :wink:
Аргумент 2.
https://fordconnection.ru/car.asp?car=F ... s&engine=1

Увольте, ждать 10 мес ,неужели Вы думаете не рассматривал этот вариан? Потом -Недоделанный ФФ2 (в плане комплектации)мне не нужен, амбиции свои я реализовываю в других местах . покупать красивый 3х дверный кузов и на форуме ФФ2 тыкать пальцев в Логановодов мне не надо, а лишние деньги я вложу в другие вещи!
Теперь зайдите в салон и закажите такой авто- о результатах сообщите позже. У меня знакомый в Рольфе......дальше продолжить?

Хватит?

Нет, ничего вы толком и САМИ не сказали, а заставили меня снова задать вопрос: Лишен смысла? Ну объясните мне......аргументированно....

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 16:42
РоманАн
Да приведите хоть один аргумент или факт о заказном характере обсуждаемого теста!!!! :twisted: НУ хоть один!!! Это во первых!
Во-вторых поставить раком на дороге машину вам ни один манагер на даст и просто то разгоняешься так он обычно аж дрожит бедный! А то что управляемость - это активная безопасность думаю спорить не будете!!!???
Наконец, почему так озлобленно говорите??? Авторевю может и не идеальны, но в России точно лучшие. И этот факт объективен.
П.С. Уж никак не зарублем, клаксон или автомобили....

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 16:50
nik1807
Зфгд_ШШ писал(а):
nik1807 писал(а):Аргумент 1.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=646&start=15
Аргумент 2.
https://fordconnection.ru/car.asp?car=F ... s&engine=1
Хватит?


Ну и? Типа, наш аудиофил выразился :?
P.S. "аудиофил" - это любитель Ауди, которому ФФ нынче не по карману, зато Ауди через два года - в самый раз. Видимо, на нефтетрубе сидит :idea: .

Иногда лучше жевать чем говорить. Нечего сказать - не флудите.

Re: В защиту священной коровы АР!

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 17:19
Злобный дятел
Полностью с Вами согласен. В качестве туалетной бумаги АР по качеству нет равных и бумага у них мягкая.

Ыгых... тока краска у них хорошо пачкается - хфынская типография. Ябнистал как мяхкую бумагу использовать ;-)
А вообще жаль, мне нравиццо издание. Баюны конечно в тестах еще те, но статьи на исторические темы, старые машины... Вот давече про бампинг писали. Разве не интересно? :-(

Конкретно в том , что оценки авто очень и очень далеки от правды и никто не напишет , что авто полгное г.....- будут деньги отрабатывать или вы верите в китайский автопром????

Вообще-то верю :shock: Конечно не сейчас, и не применительно к данному случаю (я эту модель в глаза не видел:), но имхо очень скоро - и быстрее чем корейцы - китайский автопром выйдет на приличный уровень, и тогда с ихним обьемом производства - вай!...
А насчет конкретно этой модели - не знаю. Может быть вы и правы - сейчас Китай г... еще то... Кого б найти, кто мацал этого китайца?

Думаю сравнивать надо авто: Акцент , Авео, Логан, Рио,Спектру,может и Гетц..... и делать это самим

Тут вы тоже наверное правы... Но хотел бы заметить, что у нас (в Украине) корейцы эти наверное несколько подороже. Например знакомый Гетц в базе взял ~ 11тык$, а это уже Логан 1.6 с примочками. Но в итоге все верно...
, а не читать бред про скольжение задней оси в предельном повороте зажравшихся журналистов- далеки они от народа! Благо тест драйвы доступны.

Все же имхо полезно узнать как в переделе машина себя ведет - мало ли какая ж... случиццо. Информация то нелишняя. А на тест-драйве кто ж мне даст на автодроме прохватить :-)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 17:56
РоманАн
Сравнивая фокус и логан не забудем о количестве звезд евронкап: 5 и 3 соответственно. Про шумоизоляцию: логан и рядом не валялся. Про посадку, наличие регулировок хотя бы рулевой колонки, про складываемое сиденье. (знаю-знаю если взять ключ, отвернуть гайки...то и у логана можно сложить...но...тут уж право передумаешь что-либо перевозить). Ну и управляемость фокуса все же гораздо лучше (ездил, знаю). да и 100 л.с. это гораздо больше 87 от рено. Я уж молчу про фокусовский салон. Посидите - поймете о чем я. кроме того фокус гораздо красивее и солиднее на дороге.
П.С. Я не фокусолюб и уважаю логан. Просто это объективно. Взгляд человека со стороны. Считаю, что цена логана макс ~ 11.500.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 18:39
ВладимирМ
Относительно 5 звезд у Фокуса - это конечно же правда. Но спросите у любого продавца Форд, какую машину били и сколько в ней было подушек безопасности.
1. Это хэтчбек
2. Шесть или восемь (об этом затрудняются сказать даже сами продавцы Форд)
А что мы покупаем?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 19:01
РоманАн
Что покупаем? А вы сравните нагрузки на голову в логане и фокусе. Наличие боковых подушек, которые есть в европейских версиях тут роли не играет. А фронтальная для водителя устанавливается на базовые версии логана и фокуса. У одного на границе допустимых значений, а у другого от них далеко-далеко как до завода чери амулет. Если пренебречь краш-тестом авторевю и обратиться к европейскому, то разница усиливается еще больше. 8)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 20:04
tolm
РоманАн писал(а):Что покупаем? А вы сравните нагрузки на голову в логане и фокусе.

Но HIC для подушек неприменим, к тому же в Европе били Логан на литых дисках. Многие тут на литых рассекают?! Поэтому тест от АР как-то ближе к жизни!

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 21:19
РоманАн
Уважаемый, tolm, а что значит многозначительная фраза "Но HIC для подушек неприменим"???? :shock:

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 23:37
Elik
РоманАн писал(а):Уважаемый, tolm, а что значит многозначительная фраза "Но HIC для подушек неприменим"???? :shock:

Отвечу за Толма:
Это значит - если подушка сработала правильно и без задержки, то HIC в этом случае не учитывается!!!! Т.к. небыло жесткого удара или резкой остановки головы!!!
Авторевю декабрь 2005г (номер не помню)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 03:07
tolm
Elik писал(а):Отвечу за Толма:
Это значит - если подушка сработала правильно и без задержки, то HIC в этом случае не учитывается!!!! Т.к. небыло жесткого удара или резкой остановки головы!!!
Авторевю декабрь 2005г (номер не помню)

Точно! Я именно об этом!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 13:08
Злобный дятел
Представленный в тесте Ланос, наверное, все-таки стОит отметить особо. Хотя бы потому, что он является конкурентом Логану.
На самом деле на АвтоЗАЗе их выпускают две разновидности: просто "Ланос" и "Ланос Т150". Т150 - это полностью ЗАЗовская сборка (и кузов варят тоже). Бояться его, судя по всему, не надо - с качеством сборки вроде бы неплохо (но все относительно - говорят, что в массе чуть хуже просто Ланоса...). На тесте (и соотв. поставляется в Россию), судя по всему базовый Т150.
По внешнему виду отличить спереди непросто - у Т150 горизонтальные полоски радиаторной решетки, в остальном - все то же. Сзади - различие в фонарях: у Т150 фонари вертикальные и соотв. иная крышка багажника. Также иной клиренс - Ланос ниже. С чем это связано не знаю, самому интересно.
Т150: http://www.autozaz.com.ua/models/model_19.php
Ланос: http://www.autozaz.com.ua/models/model_4.php
Внутри различия тоже есть - несколько иное оформление, у Т150 есть подстаканники, иные материалы отделки. Имхо у Т150 по сравнению с Ланосом внутри получше.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 14:12
SVR2141


Не допонял. :roll:
Колеса 15 сталь, тот же лифт сидения водителя, тот же импульсный стеклоподъемник только для водителя. Посмотрим чего нет в логане и есть в форде - пиротехника в натяжителях ремней, регулировки руля, складное заднее сидение. Это база за 13730 за седан. 15 литье как на Логане - это плюс 460. Электрика зеркал относится к зимнему пакету - счастье как на логане обойдется минимум в 290. За ПТФ 150. Музыка от 300. В итоге логан за 13 куев переплевывает по упакованности фокус на 1200 баксов минимум. Да и тормозит при этом Фокус хреново. :cry: