Logan на вторичном рынке стоит под 10.000 евро вместо отпускной цены в 8.990 евро.
Доступный по цене Dacia Logan сумел поставить авторынок Франции с ног на голову – подержанный румынский компакт стоит здесь дороже нового! Об этом сообщает агентство France Press.
Местные торговцы подержанными авто www.procar.com и www.priceminister.com предлагают автомобили в версиях Ambiance 1.4 с пробегом 1.600 км за 10.990 евро. У официальных дилеров они стоят 9.190 евро.
Спрос на Logan в Франции превзошел все ожидания, автомобилей не хватает на всех желающих, и французам приходится месяцами стоять в очереди. Некоторые не выдерживают и переплачивают за подержанные машины.
Правда, пока называть Logan “подержанным” можно лишь с большой натяжкой. Их продажи в Франции начались только в июне. Одновременно Logan стартовал на рынке Германии и других стран ЕС. Официальные цены на Logan во Франции лежат в пределах 7500 – 8990 евро.
Напомним, что изначально владелец румынской Dacia концерн Renault не планировал продажи Logan на родном рынке и ориентировал эту машину исключительно на развивающиеся страны.
Nivas писал(а):Кстати заметили что французы решили у себя на родине напрямую не свзывать Логан с Рено? Покупаете мол Дачию, хоть и "реновскую"
Рено Логан выпускает только один завод во всем мире. Во всех странах потребитель смотрит на сам автомобиль, а росийский потребитель смотрит первым делом на название - остальное вторично
Nivas писал(а):Кстати заметили что французы решили у себя на родине напрямую не свзывать Логан с Рено? Покупаете мол Дачию, хоть и "реновскую"
Заметили! IMHO тут дело в имидже марки RENAUL во Франции и всей Европе. Там Renault, равно как и Volvo долгие уже годы носители 5 звезд безопасности по версии EuroNCAP . Напомню, что согласно регламенту последней, для заклания на разгонную катапульту нужно ставить базовую, т.е. самую дешевую, версию модели а/м.
Т.е. в нашем случае это та самая, 5-ти тысячная голая мафинка. Невозможно было в этот бюджет запихнуть боковые подушки, шторки безопасности, преднатяжители ремней с пиропатронами, сигнализатор непристегнутости для всех (!) мест в машине. Наскребли только на 3 звезды, и то за счет крепкого каркаса салона и базовой ПБ. Вот и открестились от торговой марки. Мол, это Dacia, но by Renault. Хотя продавать под маркой более престижной, естественно, более выгодно.
Вчера разговаривал с друзьями, они в Париже живут, на Пежо ездят. Естественно, похвастался, что теперь тоже "офранцузился". Они были в недоумении - во Франции проект L90 почти неизвестен. Звали на лето в гости, обязательно на машине. Чтоб снести башню соседям - реношникам . Они такого чуда не видали...
А чему удивляться, если Логан там стоит от 7500 евро, а всякие Фокусы-Акценты - от 14500 евро?
Чтобы понять ситуацию, представьте, что он у нас был бы вдвое дешевле ближайших конкурентов, т.е. от 6000 долларов. Естественно, что нашлись бы и спекулянты, которые тут же перепродают дороже.
Pirex писал(а):Вчера разговаривал с друзьями, они в Париже живут, на Пежо ездят. Естественно, похвастался, что теперь тоже "офранцузился". Они были в недоумении - во Франции проект L90 почти неизвестен. Звали на лето в гости, обязательно на машине. Чтоб снести башню соседям - реношникам . Они такого чуда не видали...
На самом деле, дела обстоят не так плохо, как описал Pirex. У меня тоже Париже живут родственники. Так вот они сказали, что Логан они знают и что он сейчас пользуется большой популярность у французов из-за своей низкой стоимости. Чуть ли не очереди за ним стоят, как и у нас.
да знают французы о этом проекте,да еще и завидуют,у меня на работе французы говорят хоть здесь покупай и туда вези,за такие деньги(машина) и такое ТО(цены)завидуют хоть в чемто