Сегодня утром впервые услышал (телевизор утром не смотрю, а слушаю по приемничку) на РТР рекламу (по левитански так) - На дорогах страны появился Рено - лОган, рекордная вместительность, бла-бла-бла...
Значит правда собрались по 120 тыщ в год штамповать.
Сам факт рекламы вызывает двойственное чувство - с одной стороны, вон даже занюханный фокус рекламировали, а нас? а с другой - попали мы в фокус группу дачников - неудачников с большой вместительностью
Блин, и ЛогАн - лОганом теперь все дразнить будут.
gdt писал(а):Блин, и ЛогАн - лОганом теперь все дразнить будут.
Какой ужас...
А то что ВАЗ давно стал ТАЗ меня не смущает. Пускай дразнят!
Кстати, именно лОган говорят даже работники Автофрамоса.
Так что тут ещё не ясно, как правильно. И МегАн тут не пример для подрожания.
gdt писал(а):Блин, и ЛогАн - лОганом теперь все дразнить будут.
Да я всегда его так называл - лОган. Я не француз, и действительно это не мегАн (хотя мне тоже больше нравится мЕган). Ерунда это всё. Ударение на слоге на потребительских качествах аппарата не сказывается!
Путник писал(а):Эта реклама- бойан! Она впервые появилась год назад- странно что Вы не помните это... Теперь просто крутят по-новой!
Ну, год назад про Логан мы и не слышали. Видимо рекламу на наш пояс не показывали в виду малоперспективности - Япония. Колебания шли между Шнивой и Фокусом. По фокусу реклама у нас шла, такая, с девушкой - переодевающейся перед тем как в фокус залезть. То, что Шнива сыпется и может с легкостью 18 литров скушать узнали где-то в октябре, между Фокусом и Логаном определились в декабре. Может выглядеть потешно, но Логан как раз соединил по своим потребительским качествам, то чего не хватало у каждого из тех по отдельности: малосыплемость, возможность время от времени дальней езды по грунту в т.ч. там, где 95-го не бывает в принципе, малопрожорливость и в то же время свойства машинки для ежедневной езды по городу.
gdt писал(а):Сегодня утром впервые услышал (телевизор утром не смотрю, а слушаю по приемничку) на РТР рекламу (по левитански так) - На дорогах страны появился Рено - лОган, рекордная вместительность, бла-бла-бла... Значит правда собрались по 120 тыщ в год штамповать. Сам факт рекламы вызывает двойственное чувство - с одной стороны, вон даже занюханный фокус рекламировали, а нас? а с другой - попали мы в фокус группу дачников - неудачников с большой вместительностью Блин, и ЛогАн - лОганом теперь все дразнить будут.
Если не ошибаюсь в цифрах, в самом конце рекламы сказали, что Логаны с двигателем 1,6 будут продавать с фирменным кредитом Рено 1,6% годовых.