Ordinary, и как в сравнении с тем, что было? К машине-то небось прикладывали? Странным образом срезан дальний нижний угол. Сегодня специально смотрел на все машины; зеркала либо прямоугольные, либо скошенные сверху, но ни у кого нет скоса (среза) снизу.
На выходных поставил пока одно своё зеркало, кончились пистоны обшивки. Куплю запасные и поставлю второе. Плохо, что нет у зеркала своей прокладки на стык с кузовом, надо снимать со штатного. Не так идеально прилегает поверхность к двери, особенно в нижней части. И трудоёмкое присоединение джойстика управления к обшивке двери. Плюс я наверное перемудрил с его присоединением и перетянул тросики управления так, что оно смотрит вниз ( подложил пока шепочку под зеркало). Придется разбирать дверь опять.
Уважаемый 4e6yPaToP, поделитесь пожалуста опытом подключения зеркал "волна". Желтые проводки (повторители поворотников) как я понял надо воткнуть на 8 и 9 контакты комутационного блока, коричневые на кнопку обогрева заднего стекла (только есть сомнения - там подозрительно тонкие проводочки), подсветку джойстика (оранжевый провод) наверное с разъема блока управления печкой, не знаю только с какого контакта. Откуда лучше взять +12, по уму лучше всего поставить предохранитель на штатное место, и куда подключить массу? нашел 2 места: у КПП и в районе рулевой колонки, или еще где есть поудобнее? Опишите пожалуйста Ваш вариант разводки проводов, думаю это сильно облегчит жизнь последователям. Заранее спасибо!
candid писал(а):Желтые проводки (повторители поворотников) как я понял надо воткнуть на 8 и 9 контакты комутационного блока
Белый разъем блока ЦЭКБС (слева от педали сцепления): Ближний ряд верхний провод (бежевый) – с выхода реле левого поворотника. К нему соответственно подключаем провод поворотника левого зеркала. Ближний ряд второй сверху провод (белый) – с реле правого поворотника. Подсоединяем к нему провод поворотника правого зеркала.
candid писал(а):подсветку джойстика (оранжевый провод) наверное с разъема блока управления печкой, не знаю только с какого контакта.
Я соединил в разъеме прикуривателя к синему проводу (подсветка прикуривателя). Ну или можете в кнопках на "бороде", синие провода к ним - подсветка.
candid писал(а):Желтые проводки (повторители поворотников) как я понял надо воткнуть на 8 и 9 контакты комутационного блока,коричневые на кнопку обогрева заднего стекла (только есть сомнения - там подозрительно тонкие проводочки) Если наклониться к педалям и снизу заглянуть с фонариком под торпеду, увидим следующую картину:
Справа на рисунке – левое крепление карданного вала рулевого колеса. Слева – толстая коса проводов, от неё отделяются 4 провода и идут к реле обогрева заднего стекла (если посмотреть сбоку – блок реле жёлтого цвета). К толстому белому проводу подключаем оба наших коричневых провода.
candid писал(а):Откуда лучше взять +12, по уму лучше всего поставить предохранитель на штатное место
Я воспользовался свободным местом в блоке предохранителей (вытащил блок и вставил провод с наконечником в свободное место). Но можете запитать от аккумулятора через отдельное реле и предохранитель. Тут хозяин - барин.
candid писал(а):и куда подключить массу? нашел 2 места: у КПП и в районе рулевой колонки, или еще где есть поудобнее?
Лучше, наверное, на штатное место в районе рулевой колонки... но я подключил перед рычагом КПП - там слева и справа есть по большой гайке.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 27 фев 2012, 21:05, всего редактировалось 3 раз(а).
4e6yPaToP писал(а):Я соединил в разъеме прикуривателя к синему проводу (подсветка прикуривателя). Ну или можете в кнопках на "бороде", синие провода к ним - подсветка.
Ну раз все провода подключаются у рулевой колонки и блока предохранителей, то и подсветку повешу туда же (на предохранитель F18)
4e6yPaToP писал(а):Я воспользовался свободным местом в блоке предохранителей (вытащил блок и вставил провод с наконечником в свободное место).
Да простой наконечник, как соединяют провода (папа-мама).
Взял маму (по размеру чтоб ножка предохранителя в него входила... и чтоб в дырку блока влезала), обжал ей провод на конце и с обратной стороны запихнул в блок... развернул на 90 градусов, разогнул маленько края, чтоб предохранитель полегче влезал и мама при его вставке не проваливалась внутрь, а упиралась в края "дырки".
4e6yPaToP писал(а):Да простой наконечник, как соединяют провода (папа-мама).
А в какой-то ветке я читал, что ничего туда не подходит кроме оригинальных клемм, обманули стало быть. Уж очень хочется, чтобы предохранители стояли на штатных местах, спасибо буду попробывать...
Туда действительно ничего не подходит - чтобы стояло, зажимало и не выскакивало. Потому как вот такой выход из положения, как здесь озвучен, применяют многие. Но при попытке заменить предохранитель приходится вытаскивать кусок провода с коннектором наружу и только тогда расцеплять. Колхоз, короче. Лучше бы применить одинарные держатели предохранителей, которые изначально ставят на сигнализацию.
Жаль, но все равно так и сделаю, колхоз допустим когда он закрыт крышечкой и его не видно А навесные предохранители маркировать надо, а то потом непонятно будет что они предохраняют.
valera писал(а):есть клеммы, подходящие для нашего блока.
Интересный вариант, спасибо! Это наверное от ВАЗовских предохранительных колодок? Для больших предохранителей (на электропривод зеркал) подойдет, а для маленьких (на обогрев зеркал) какой-нибудь вариант существует?
Наколхозил вот крепление джойстика: Коробка распределительная 100х100х55 Цена вопроса 47 р. Жаль только темной не нашел - лучше бы смотрелось.