Sergren писал(а):Добавлю=ка я насчет ремня. При обрыве ремня, как правило, загибаются клапана .
Тогда добавлю и я. Загибаются клапана не на всех машинах. Логан, к сожалению, не из их числа.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 07:48 ГарантияМодераторы: Администраторы, Модераторы
Тогда добавлю и я. Загибаются клапана не на всех машинах. Логан, к сожалению, не из их числа.
Проголосовал за гарантию.
Однако же сам установил 4 динамика и голову, стеклоподъемники, все переделал на работу без замка зажигания. Литые диски и другая резина (рекомендованных параметров, правда). Считаю что моего пункта нет - буду соблюдать гарантию на крупные и сложнодорогие в ремонте агрегаты, в разумных пределах полезу сам.
В Новороссийске реально нет никакой гарантии - это замануха для прохождения т/о по невероятным ценам и не факт что оно будет выполнено (о чем неоднократно писалось в местной прессе и на форуме города).
Честно говоря вобще не понятно как К-Ралли получили дилерство - сервисный центр - гараж на 1 машину.
В ёбурге точно такая же картина Хотя салон - показуха для заманухи На ТО-1 указал кучу недоделок Даже не обратили внимания Так что в Екатеринбурге - тоже нет никакой гарантии
где конкретно? (куда НЕ ехать?)
Я вчера заезжал с проблемой шумной работы двигателя, и то что машину на трассе водит слегка, особенно когда по небольшим неровностям едешь машина плавает. Машину подняли. Оказалось уплотнитель выхлопной трубы раскололся, видимо гдето трубу прижал защитой сильно. Ладно, может быть и так. В том что машина плавает, обвинили наконечник рулевой тяги правый. Пробег 71000, признали не гарантийным. Содрали вместе с работой 6000 рэ, в том числе 350 р. за осмотр ходовой. Сегодня смотрю оф.сайт, а там эта услуга оказывается бесплатно. Машина стала работать тише, но на ходу как плавала, так и плавает. Что мне делать, менять все ходовку за свой счет? Кто подскажет?
Гарантия нужна, буду по возможности соблюдать ее условия.
магнитолу установил сам, ТО буду проходить у дилера
ТО прохожу у дилера.
в местах, которым я доверяю, получится примерно те же деньги. Разница только в том, что у дилера за эти деньги я получаю бонус-гарантию. Сигналку/музыку ставил сам, не опасаясь за гарантию.
ТО-1 делал у дилера за год проехал 30тыс. и ТО-2 делал сам. Поверил в машину сейчас 41тыс. ничего ещё не ломалось и в дальнейшем машину буду обслуживать сам.
Гарантия нужна. И чтобы не говорили, но хотя бы мелочовку сделать и лишний раз показаться в СТО бесплатно это большой плюс. Если приехать на осмотр без гарантии, то в СТО сразу же начинают накручивать диагнозы и разводить на деньги.
А если по гарантии,то будете слушать,что у вас машина в идеальном состоянии и что какие то косяки и не косяки вовсе,а нормальное фунциклирование механизма
Мой ответ - гарантия нужна! т.к. к сожалению, моя машинка оказалась не самой стойкой к суровым условиям эксплуатации, но тем не менее ни разу не подводила!! сигнализацию ставил у диллера, магнитолу и 2 динамика(оригинал, купленный у другого логановода), комплект для противотуманок(оригинал, купленный у Валеры), фаркоп и брызговики ставил сам, с гарантией проблем нет.
зато, за год езды по гарантии: протянули задние стойки, смазали рулевую колодку +устранили почти все мелкие скрипы, поменяли вакуумный усилитель тормозов(скрипел), заменили насос ГУРа(потел) и ведется борьба за замену по гарантии вентилятора отопителя . а теперь посчитаем, сколько бы мне все это стоило, при устранении не по-гарантии, а за мой счет (Цены с RenoZip): Усил. ваккумн. тормозной системы - 6001549118 - 7350,00 руб. Насос гидроусилителя руля - 8200711391 - 14000,00 руб. + работа = ~23000,00 руб
Если вдруг вам отказывают замену по гарантии...Если вдруг вам отказывают по гарантии, просите письменный отказ. Диллер попросит написать претензию. Претензию лучше напечатать. Вверху в шапке справа указать на чье имя пишите и от кого, чуть ниже шапки слева входящий номер и на другой строке исходящий номер с датами, далее описать доходчиво и просто суть проблемы, внизу естественно поставить дату, подпись, ФИО.
Обязательно делайте две копии. Одну отдаете диллеру, на другой диллер (обычно девушка секретарь) должен указать входящий номер, дату и печать. Я менял таким образом рулевой наконечник. Причем заехал на ТО3 с опозданием на 10000 км. Диллер уперся ссылаясь на мою недобросовестность в исполнении договорных обязательств (разумеется без договора как такого). На все это я потребовал письменный отказ, написал претензию. Самое главное никакого повышенного тона, все вежливо и сдержанно. С намеками что вы свои права знаете как ОТЧЕ НАШ и имеете опыт общения в подобных ситуациях. Результат - через 1,5 недели позвонил диллер и попросил приехать для замены по гарантии с условием, что второй экземпляр претензии я верну. Все прошло культурно, вежливо и даже приятно, чего и вам желаю.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |