Страница 7 из 8

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 12:01
Sergey_ATV
Л-Д-В, фотки я здесь выкладывал. Постараюсь найти, ссылочку выложу.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 19:40
ALEKSGOD
сегдня был в сервис центре при мне человек сломал ключ и просил либо заменить либо нарезать сказали нарезка тока во фронции а замена личинки и ключей 2.5т.р.

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 17:36
tamplier
Доброго времени суток!

Ситуация следующая - хочу восстановить один из ключей зажигания взямен утраченного (ключ - с кнопочками под ЦЗ).
Каким надежным способом (кроме как через официалов с ожиданием в 1,5-2 месяца) можно осуществить эту затею в Питере?
Есть ли прецеденты, чтобы официальные дилеры (в Питере) прошивали купленные не у них ключики (или для этого требуется, чтобы обязательно какая-то из частей была приобретена у них, например, "лезвие" или корпус под чип?)))
Ну и цена вариантов, если можно.

Заранее спасибо.

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:26
семигор
tamplier писал(а):Есть ли прецеденты

На форуме есть представитель оф.дилера. :arrow: viewtopic.php?f=51&t=10552

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 16:53
tamplier
СПС за ссылку))

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:40
Sergey_ATV
tamplier писал(а):Доброго времени суток!

Ситуация следующая - хочу восстановить один из ключей зажигания взямен утраченного (ключ - с кнопочками под ЦЗ).
Каким надежным способом (кроме как через официалов с ожиданием в 1,5-2 месяца) можно осуществить эту затею в Питере?
Есть ли прецеденты, чтобы официальные дилеры (в Питере) прошивали купленные не у них ключики (или для этого требуется, чтобы обязательно какая-то из частей была приобретена у них, например, "лезвие" или корпус под чип?)))
Ну и цена вариантов, если можно.

Заранее спасибо.

В логан шопе берешь комплект ключей с личинками и переставляешь. Ничего сложного. В 1 день управишься вместе с прошивкой прошивка - 700 руб. Ключи с личинками - 3тыс. работа по самостоятельной переустановке замков заняла 2 часа

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 00:41
tamplier
А перепрошивать где? У официалов?
И потом - если я сам переставлю все замки etc, то потом как я доберусь до места перепрошивки? :?: :shock:
Похоже, что пока все в пользу официалов получается((

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 02:49
Sergey_ATV
tamplier писал(а):А перепрошивать где? У официалов?
И потом - если я сам переставлю все замки etc, то потом как я доберусь до места перепрошивки? :?: :shock:
Похоже, что пока все в пользу официалов получается((

да запросто. 2-й то ключ остался... )))) с него головку переставляем на новый и поехали перешивать оставшийся ключ. с кнопками :clap

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 20:33
tamplier
Sergey_ATV писал(а):...с него головку переставляем на новый и поехали перешивать оставшийся ключ. с кнопками...


...логично))

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 20:50
Олег М.
Даже переставлять не надо, только поднести к антенне во время запуска, и можно убирать.

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 05:33
Sergey_ATV
omix08 писал(а):Даже переставлять не надо, только поднести к антенне во время запуска, и можно убирать.

Переставлять надо. ( если конечно денежки не лишние) Большая разница прошить 1 ключ или 2 :D ( по ценам у официалам) Апереставить - нет проблем (просто открутить отверткой шуруп на ключе) :lol:

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 06:34
Олег М.
Сергей, речь пока только о том, как завести машину, чтобы доехать до дилера для перепрошивки.

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 11:28
ssd23svladi
Так как завести машину, чтобы доехать до дилера для перепрошивки?

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 11:28
ssd23svladi
умаю некоторых обладателей Логанов интересует- а как работает всё это дело.
Ведь нашу страну населяют не только зажравшиеся обыватели , а и люди
с пытливым умом ....
А если так то информация должна быть опубликована .
Найти её не просто !
Итак пишу что знаю ...
С каждым Логаном при продаже идёт два ключа , для простоты
будем рассматривать ключи простые без кнопок , ибо там появляется
ещё большие трудности -там другие чипы PCF7946-если не ошибаюсь !

Так вот в ключах чипы PCF7936 - это чипы HITAG2 -и работают они
в режиме Crypto!!
Вообще то у этих ключей 2 режима :
1) режим Password: и если ключ с завода -чистый то пароль --4d494b52
2) режим Crypto: и если ключ с завода -чистый то пароль Low= 4d494b52 High= 4f4e
Вот он этот 12 значный код в чистом ключе !!
Но у каждого ключа он меняется на другой !
Это происходит при привязке ключей к ИММО(черная коробочка у левой ступни).сверить её
Существует понятие подготовки ключей к авто,некоторые производители
изгаляются как мухи на стекле и придумывают дополнительные трудности-
они меняют начальный код на другой -который принят у них и держат его в секрете !
И продаются в инете ключи уже подготовленные к какой нибудь марке авто и
стоят дороже чем чистые !
Зная код можно считать информацию с ключа и сравнить её в ИММО - чем оно и занимается .
Процесс прошивки заключается в том что прикладывая ключ иммо передаёт пароль ,
меняет его на другой и считывает информацию.Всё ключ привязан -теперь у него
другой код доступа 12 значный -а информация старая (её не поменять -прошита на заводе)

Теперь при заводке ИММО опрашивает чип посылает этот новый индивидуальный код и
если в ответ приходит правильная информация , то даёт добро на запуск двигла .
Теперь вопрос что можно сделать для обучения ИММО ключами ?
существует несколько путей ..
1) Нужен код для прописи ключей -его высылают с RENAULT только диллеру или кто
зареристрирован у них -незная почему владелец авто лишён такой радости ..
И с помощью CLIPa можно прописать ключики.
Так вот открою тайну -этот ключ в явном виде прописан в 93с66 -в ИММО !
2) приобрести прибор TANGO - берёте выпаиваете 93с66 из ИММО (некоторые делают
внутрисхемное программирование ) и считываете дамп , засовываете его в тангу
подносите ключи поочереди и танга делает дамп , который надо прописать обратно
в 93с66 .Впаиваете микруху на место и вперёд ! В Танге Логан есть ,кстати
чёрный блочёк меняет версии -на сегодня V1 и V2 и Танго корректно с ними работает !
3) Но есть 3 путь -это для особо одарённых , если знать структуру прошивки 93с66,
естественно в зависимости от версии ! Достаточно прописать ключи -
то есть пароль -12 значн и инфу -сколько не знаю -вероятно тоже 12 значн .
И поправить(посчитать ) две контрольки и всё вуаля , машина заведётся !
Добавлю что там всё записано в явном виде , всё остальное менять не надо
я имею ввиду код прогаммирования ибо он меняется самим ИММО при прописи
ключей диллерскими методами !
Было бы не плохо если какой нибудь добрый человек разработал программу,
которая бы прописывала всё сама - по аналогии прописи микрухи панели приборов
на Логан -прочитайте про активацию БК на сайте !!!!
И на последок открою ещё одну тайну

Есть способ очистки PCF79ХХ (даже с неизвестным паролем) собирается специальный программатор он описан в полном даташите (ограниченного доступа). Хотелось взглянуть самому.

Представляете ключи можно будет использовать повторно ! А чего в плане защиты
окружающей среды -ведь чипы которые прошиты -только на выброс .
А чего помоек мало ?

Re: Во что обойдется потеря ключа зажигания.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 14:14
Fakel_fan
Такой вариант, для бедных. Если остался 1 ключ, а хочется запасной. Вынимаем чип из рукоятки, закрепляем его вблизи замка зажигания моментом или скотчем (можно внутри под рулевым кожухом). Делаем обычный дубликат лезвия без чипа. Цена вопроса - 200-300 р. :roll: