Страница 1 из 4

про отключение массы

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2005, 18:06
bear
можно ли отключать массу на данной машине?
ведь check engine не подключена,а значит и последствий отключения на длительное время массы не приведет к ошибке.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 14:59
Гоша
можно ли отключать массу на данной машине?

Прошу прощения - ЗАЧЕМ?!
В этом нет абсолютно никакой необходимости.
Только изуродуете клемму акумулятора и провод. :cry:

Re: про отключение массы

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 15:09
МИША
[quote="bear"]можно ли отключать массу на данной машине?
ведь check engine не подключена,а значит и последствий отключения на длительное время массы не приведет к ошибке.[ /quote] Наверно боитесь короткого замыкания?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 15:27
igor
В сентябре уезжал в отпуск на 3 недели, от греха подальше отключил массу (просто снял клемму с аккумулятора). По прибытии поставил ее на место, никаких проблем. Единственное, пришлось заново настраивать магнитолу

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 19:20
bear
igor писал(а):В сентябре уезжал в отпуск на 3 недели, от греха подальше отключил массу (просто снял клемму с аккумулятора). По прибытии поставил ее на место, никаких проблем. Единственное, пришлось заново настраивать магнитолу


вот именно это и хотел услышать.спасибо

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 20:56
argentum1970
Поставил кнопку отключения массы- мне так спокойнее

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 23:39
ГБ
bear писал(а):можно ли отключать массу на данной машине

Еще как можно! Более того, даже нужно, если надолго машину оставляете в гараже, чтобы не разряжался аккумулятор, так как разряжается он со страшной скоростью, впрочем, об этом есть отдельная тема.
argentum1970 писал(а):Поставил кнопку отключения массы- мне так спокойнее

У выключателя массы есть свои достоинства и недостатки. Достоинство понятно - не надо отвинчивать гайку клеммы, чтобы ее снять, соответственно, клемма не расшатывается. Ну и если выключатель дистанционный, то он может выполнять противопожарную функцию.
Главный же недостаток выключателя состоит в том, что он стоит в цепи зарядки-разрядки аккумулятора и создает дополнительное сопротивление в этой цепи. Даже с чистыми контактами оно есть, а уж если контакты подгорят от стартерного тока... Поэтому а) стартерный ток уменьшается б) ток зарядки уменьшается. Т. е. аккумулятор будет хуже крутить стартер и заряжаться будет хуже. Поэтому, если и ставить выключатель массы, то хороший, с низким паспортным сопротивлением и внушающий доверие. Т. е. большооой :)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 22:25
Партизан
Если выключатель массы нужен для успокоения души, при оставлении авто в гараже на длительный срок, то ставьте на здоровье. А чтобы сигналка продолжала работать и магнитола не забывала настройки, параллельно выключателю поставте предохранитель на 3-5 А. Неисправность в электрической цепи не принесет значимых бед.
А выключатель массы действительно нужно выбирать большой с с большой площадью контактов. и контакты смазать техническим вазелином.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 23:21
Логоваз
Поставил такой. Всё работает нормально. На предыдущей машине батарея прослужила семь лет, с ней и продал. Ставлю всегда в гараж и отключаю массу. Подзаряжаю иногда.Изображение. Я считаю, что размыкатель очень полезная штука, т.к. если начнут гореть провода, то что тогда делать? Искать ключ и откручивать клемму? Сам видел, что бывает при КЗ. Дорога будет каждая секунда.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 00:06
NarimanSPb
До кучи еще вариант.
Изображение

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 00:21
3dmax
Логоваз писал(а):Ставлю всегда в гараж и отключаю массу.

А не надоедает каждый день настраивать часы в машине, настраивать станции в магнитоле, эквалайзер ???

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 01:44
jim
NarimanSPb
У меня очень похожий :)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 19:48
rokfor
У себя в конторе, на всех выходящих в резерв Логанах, снимаю клемму с АКБ. Ни каких проблем не было. Поэтому и на своем при постановке в гараж на зимнее хранение не задумываясь снял. Но вот пришло время выехать, завожу, и понимаю, что мой хваленый иммобилайзер с противоразбойной функцией к тому же управляющий замком капота перестал работать. Через некоторое время противоразбойная функция заработала, а вот замок капота закрываться отказался на отрез. Пришлось ехать к установщикам, где не стали особо разбираться, а просто поменяли блок иммобилайзера. Слава богу по гарантии. Все сразу заработало. На вопрос, что это было? Был получен исчерпывающий ответ- Х.З!!! :lol:
Вывод: Если в машине установлено что либо не совсем штатное и электронное - делать обход выключателя массы через предохранитель. К тому же не придется часы и магнитолу настраивать.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:44
o_kuz
Согласен,любое не штатное электронное и электрооборудование только через предохранитель.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 16:59
Andrey_Kharkov
Логоваз писал(а):Поставил такой. Всё работает нормально. На предыдущей машине батарея прослужила семь лет, с ней и продал. Ставлю всегда в гараж и отключаю массу. Подзаряжаю иногда.Изображение. Я считаю, что размыкатель очень полезная штука, т.к. если начнут гореть провода, то что тогда делать? Искать ключ и откручивать клемму? Сам видел, что бывает при КЗ. Дорога будет каждая секунда.


"Удачно" поставил :) Все прелести оцениш после перегорания любой из лампочек в левой фаре, особенно габарита.... :) Также приятно ночью на трассе, после перегорания лампочки ближнего\дальнего. Замена будет "быстрой и совсем не геморной" :)