Страница 45 из 49

Re: про фары

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 19:06
krogen
Фаза1 2009 года стояли фары , с габаритными лампами в низу под галогенками и прозрачным пластиком на поворотниках.Одну разбил, купил новую с габаритным светом под лампой поворота и рифленым стеклом.Прилетел камень ,в новую фару.Выхлестнул кусок пластика,пока заклеил клеем для пластика. Надо менять,но если с рифленым стеклом для ламп поворота и габаритного огня,то две сразу надо,а если первоначального образца,то в магазинах (близрасположенных )не продают. И интересно, какие фары на конвейере ставили?

Re: про фары

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 19:28
Олег М.
krogen писал(а):И интересно, какие фары на конвейере ставили?

В разное время - разные фары. Для меня родные с габаритом под поворотником, для Вас - с габаритом в фаре.

Re: про фары

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 09:12
Phantom253
Евгений Ш
Причем тут Челябинск??? И ПОЧЕМУ МОЕ СООБЩЕНИЕ подредактировали? Человек спросил можно ли поставить, я ответил что можно и гугл также считает! (есть универсальное оборудование Hella для того что он спросил), какое то там залипание китайского оборудования, и лепет про запрещено, вообще из ряда вон!!! Человек установил биксенон! Штатно на логан он не ставится (или раз он установил, то он не был предусмотрен заводом изготовителем именно для его а/м), он уже нарушил (он это знает, обязан знать или узнает при прохождении ТО, или на посту ДПС и это его боль).

Евгений Ш если вы считаете как dimone73, то тогда ваш форум никуда и никому не уперся , все ответы на вопросы должны сводится:
Вопрос человека из околомосковья: "О у меня потускнела(затерта) левая фара, чем мне ее лучше отполировать?"
Ответ Человека из глубинки: "Да полирни ее пастой гои, я сто раз так делал "
Модератор правит сообщение: "Возможна только замена!!! все тема закрыта!"

Возможно человек установил биксенон от именитого производителя (который ставится штатно на многие марки) и хочет сделать все как положено! Установить корректор фар, установить омыватели фар и зарегистрирует это все как положено по ПРАВИЛАМ.
А вы его рубите сразу:
dimone73"Теперь вам нужно установить заводские фары. До свидания."

Re: про фары

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 21:05
БориК
Так шо никто ни чего не знает или не хотят помочь ?

Re: про фары

СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 22:08
super2008meh
БориК писал(а):Так шо никто ни чего не знает или не хотят помочь ?

Так как это не законно, то на этом форуме - не хотят :roll:
Гугля вам поможет, только перед переделкой обратитесь за разрешением внесения изменений в конструкцию...

Re: про фары

СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 11:17
Phantom253
БориК
я тебе кидал ссылки а super2008meh считает что нельзя переделывать свет, хотя он переделан уже, и вопрос идет о доработке переделанного ... Загули Автоматический корректор наклона фар «Зенит» или если денег не жалко то Hella

Кстати можно поставить корректор и на заводской свет.

Re: про фары

СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 14:57
ddr512
Phantom253 писал(а):Кстати можно поставить корректор и на заводской свет.

Ни в коем случае.
Лучше научиться пользоваться нашим гидрокорректором. Он отлично позволяет выставлять свет в зависимости от загрузки. Да и так, в городе например, полностью опускать вниз, чтоб лишний раз не подслеплять.

Re: про фары

СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 15:02
4e6yPaToP
ddr512 писал(а):Лучше научиться пользоваться нашим гидрокорректором
У нас же в рубашке не жидкость, а тросик :arrow: Корректор не гидравлический, а механический :wink:

Re: про фары

СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 15:15
ddr512
4e6yPaToP писал(а):У нас же в рубашке не жидкость, а тросик :arrow: Корректор не гидравлический, а механический :wink:

Я знаю :-D
Но традиционно называю гидро...
Как большинство пользователей - http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=25&p=1159025&t=3450

Re: про фары

СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 19:20
Олег М.
ddr512 писал(а):Я знаю

Так не все знают. Кто-то поверит Вам и впросак попадёт.
Может, электродвигатель вентилятора радиатора гидромуфтой продолжим называть, или трос сцепления гидроприводом...

Re: про фары

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 14:54
Phantom253
ddr512 писал(а):
Phantom253 писал(а):Кстати можно поставить корректор и на заводской свет.

Ни в коем случае.
Лучше научиться пользоваться нашим гидрокорректором. Он отлично позволяет выставлять свет в зависимости от загрузки. Да и так, в городе например, полностью опускать вниз, чтоб лишний раз не подслеплять.


На многие авто(давно) ставят просто электро-корректоры, он гораздо точнее и удобнее нашего ручного-троссового, а если электро-корректор будет автоматическим так вообще отлично.

На счет: "Лучше научиться пользоваться нашим гидрокорректором" так у меня например он с покупки, ужасно регулирует, ручка одно время выпадывала даже, отрегулируешь опять сбивается, да и место расположения просто ужасное на мой взгляд.
По моему так от внедрения авто-корректора одни плюсы, да не запрещено по моему. Если у авто-корректора будет еще возможность ручной регулировки так вообще терять нечего.

Re: про фары

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 16:15
ddr512
Phantom253 писал(а):На многие авто(давно) ставят просто электро-корректоры, он гораздо точнее и удобнее нашего ручного-троссового, а если электро-корректор будет автоматическим так вообще отлично..

У меня на одной тросовой, на другой электро. Никакой разницы в удобстве не вижу, разве что ручка крутится легче.
Когда в фаре заглючил электро-привод, пришлось всю фару менять, запчасти такой не существует. Поэтому многие ездят с неисправными фарами.
Глюк тросового лечится заменой корректора, который всяко дешевле всей фары, а именно от 600р.на Логан
Даже когда-то на 2115 обломило тягу гидрокорректора, просто пошел и взял в сборе весь корректор за пару сотен.
Автокорректор не совсем авто, изначально фары нужно настроить, если настроить криво, то авто-ослепитель будет или подногисветитель, но никак не нормальный прибор. Поэтому считаю ручной механический(гидравлический), самый нормальный.

Re: про фары

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 19:15
Евгений Ш
Phantom253 писал(а): электро-корректоры, он гораздо точнее и удобнее нашего ручного-троссового
Вы лично электрокорректором пользовались?
ddr512 писал(а):Поэтому считаю ручной механический(гидравлический), самый нормальный.
Согласен. С одним уточнением - на тех фарах, для которых он предназначен.

Re: про фары

СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 20:07
snowvlad
Евгений Ш
Э-э...Я электрокорректором пользуюсь. А что не так с ним?

Re: про фары

СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 06:57
Phantom253
да чо вы прицепились не по теме, плохо или хорошо, я вообще отвечал БориКу (остальные идите полируйте фары) :-D :
БориК писал(а):Доброе время суток ! Я устоновил биксеноновый модуль и теперь нужно устоновить автоматический корректор фар


Ему нужно, пусть он и ставит электро... гидро ... авто... такое возможно! дешевый(рабочий) вариант Зенит Силыч и дороже Хелла... модер ссылки даже на гугл удаляет (ужос все такие правильные тут)

Евгений Ш Ну да пользовался и представьте себе он был на машине без ксенона, мне кажется вы считаете что электрокорректор должен ставится на машины только с ксеноном. Мне вообще в принципе без разницы как они там регулируются тросом или моторчиком на логане, я не собираюсь ничего переделывать, бюджетный авто он и есть бюджетное ведро, как ты его не пичкай. Если кто то хочет доработать бюджетный авто в плане света, то почему бы и нет? Я не пойму почему прошиться у паулюса какого то отключить ДК2, перевести на газ, это как норма, а модернизировать регулировку света так это ни в коем случае!