Re: Аккумулятор
Добавлено: 16 ноя 2022, 22:09
Reno777 писал(а):Пока в лютый мороз сигналку лучше выключать буду
Это как понимать? Предохранитель вытаскивать будешь, или провод отсоединять?
Reno777 писал(а):Пока в лютый мороз сигналку лучше выключать буду
NarimanSPb писал(а):Reno777 писал(а):Пока в лютый мороз сигналку лучше выключать буду
Это как понимать? Предохранитель вытаскивать будешь, или провод отсоединять?
Reno777 писал(а):Просто ключом двери закрою, и батарейку с брелка вытащу.
NarimanSPb писал(а):Reno777 писал(а):Просто ключом двери закрою, и батарейку с брелка вытащу.
Не поможет! Небольшой ликбез.
Энергопотребление обычной сигнализации (без CAN шины и GSM), практически НЕ ЗАВИСИТ от её состояния.
То есть её ток потребления почти одинаковый что при поставленной на охрану, что и при снятой!!!
Хотите сохранить заряд АКБ - отключайте массу!
NarimanSPb писал(а):Reno777 писал(а):Просто ключом двери закрою, и батарейку с брелка вытащу.
Не поможет! Небольшой ликбез.
Энергопотребление обычной сигнализации (без CAN шины и GSM), практически НЕ ЗАВИСИТ от её состояния.
То есть её ток потребления почти одинаковый что при поставленной на охрану, что и при снятой!!!
Хотите сохранить заряд АКБ - отключайте массу!
Reno777 писал(а):-20 морозец, толком не промерзла тачка, а уже стартер тяжело крутится, и -25 шансов мало, 1-2 секунды стартёр крутнет и всё.
Reno777 писал(а):Реально 1 попытка завестись
Reno777 писал(а):месяц тачка стоит
NarimanSPb писал(а):отключайте массу!
Nick_2141 писал(а):А. Не. Можно еще АКБ домой унести. В тепло...
NarimanSPb писал(а):Полностью "здоровый" АКБ покажет время разряда около 9 часов.
3dmax писал(а):А если унести в холод - не запустится что ли потом?
3dmax писал(а):Reno777 писал(а):-20 морозец, толком не промерзла тачка, а уже стартер тяжело крутится, и -25 шансов мало, 1-2 секунды стартёр крутнет и всё.
Исправный аккумулятор, будучи полностью заряженным, при такой температуре может обеспечить пару десятков секунд непрерывного вращения стартера. После чего, отстоявшись несколько минут, ещё несколько попыток запуска, но менее длительных. Если Ваш аккумулятор обеспечивает Вам 1 секунду работы стартера - от Вашего аккумулятора остались рожки да ножки ( внешний вид аккумулятора ). Менять его надо, а не на морозы пенять.
NarimanSPb писал(а):Reno777 писал(а):Реально 1 попытка завестись
Если есть время и возможность занести АКБ домой, то лучше проверить его на реальную ёмкость.
1. Дать ему прогреться до +20 гр. и зарядить до полного. До минимального тока заряда (около 0,1 А) при напряжении на клеммах 14,4 В.
2. Подключить фарную лампу 60 ВТ, засечь время и следить за напряжение на клеммах АКБ.
3. Как только напряжение упадёт до 10,5 вольт, отсоединить лампу и снова засечь время.
Полностью "здоровый" АКБ покажет время разряда около 9 часов.
Предполагаю что в Вашем случае будет минут 50 - 60. А это значит что реальная ёмкость всего около 15%. Нужен новый!
Nick_2141 писал(а):Можно еще АКБ домой унести. В тепло...