3dmax писал(а):Инжектору и ЭБУ глубоко плевать на то, есть или нет в системе аккумулятор. Для них критично только напряжение. За напряжение в электросети автомобиля отвечает генератор, а регулирует его простейшая система основанная на регулировке тока возбуждения генератора. Этой системе, в свою очередь, тоже плевать на наличие или отсутствие аккумулятора. Она получает информацию о напряжении с выхода генератора и в зависимости от результатов либо ток возбуждения увеличивает, либо уменьшает.
Нагрузку включать требуется для уменьшения пульсаций, а не для понижения напряжения, как некоторые думают. Так как в исправной системе пульсации гасит сам аккумулятор, а при его отсутствии с этим великолепно справятся фары.
Один только вопрос... манипулятивный...
Я понял... скидываем клемму с неисправного АКБ, к обесточенной машине прикуриваем бустер. Заводим. Дальше на заведенной машине отключаем бустер, переходим на генератор, закрываем капот и впЮрёд? Но если я правильно помню - есть такая штука - переходной процесс...
Как быть с мгновенным (доли секунды) броском напряжения в момент отключения клемм бустера (а на морозе он может быть не маленьким, до ~30 вольт)? Карбу пофигу. А инжектору тоже пофигу, только если есть в его схеме защита от такого броска. Если мгновенный бросок будет выше допустимого порога , то - ЭБУ сгорит, или сгорит регулятор напряжения в Гене. Нагрузка фарами пульсацию снизит не так эффективно, как конденсатор или АКБ, Лампа - это сопротивление ИМХО, с включенными фарами тупо нагрузка на генервтор вырастет в разы... Снижение пульсации за счёт инерции спирали - ну такое. Осциллограф всё покажет... )))). А пульсации зло для ЭБУ. Т.е. в этом варианте надо ехать с постоянно подключенным бустером вместо АКБ. Это как минимум - вынуть из штатного места АкБ, и временно вкорячить бустер? Особенно если он так умеет делать...