Reno777 писал(а):Пока в лютый мороз сигналку лучше выключать буду
Это как понимать? Предохранитель вытаскивать будешь, или провод отсоединять?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 20:29 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Аккумулятор
Это как понимать? Предохранитель вытаскивать будешь, или провод отсоединять?
Re: Аккумулятор
Просто ключом двери закрою, и батарейку с брелка вытащу. Был случай в том году, в -25 не завелся, и пришлось заряжать, дела откладывать) Тачка месяц-два стояла, сигналка и регистратор разрядили. Насчёт предохранителя сигналки потом попробую найти, отключить, и запустить тачку. Были ситуации когда не мог уехать. Просто батарейка села и запасной не было. А если в лесу, не идти же пешком. Было контакт закис и через раз срабатывала. На 2107 было случайное включение режима паники сигналки Аллигатор, само нажалось в кармане, а я не знал какой предохранитель, и не смог отключить, только провод сирены смог срезать.
Re: Аккумулятор
Не поможет! Небольшой ликбез. Энергопотребление обычной сигнализации (без CAN шины и GSM), практически НЕ ЗАВИСИТ от её состояния. То есть её ток потребления почти одинаковый что при поставленной на охрану, что и при снятой!!! Хотите сохранить заряд АКБ - отключайте массу!
Re: Аккумулятор
А я думал сигналка с обратной связью без конца ищет-ищет отключенный брелок и садит акум. Как у мобильника, в лесу когда сети нет, он ищет-ищет и быстро разряжается. Спасибо за совет, в морозы буду готов!
Re: Аккумулятор
Я это делаю с грантой в гараже. А если в логане предохранитель достать ? Не поможет?
Re: Аккумулятор-20 морозец, толком не промерзла тачка, а уже стартер тяжело крутится, и -25 шансов мало, 1-2 секунды стартёр крутнет и всё. Реально 1 попытка завестись. В том году мой метод выручил вроде всего -28 было, тачку на 5 скорости руками толкаю чтоб движёк провернуть, и стартёру по-легче, и из последних сил заводится ) На опыте, знаю что 2го шанса крутнуть стартёр не будет, даже 1 секунду не крутнёт.
Re: Аккумулятор
Исправный аккумулятор, будучи полностью заряженным, при такой температуре может обеспечить пару десятков секунд непрерывного вращения стартера. После чего, отстоявшись несколько минут, ещё несколько попыток запуска, но менее длительных. Если Ваш аккумулятор обеспечивает Вам 1 секунду работы стартера - от Вашего аккумулятора остались рожки да ножки ( внешний вид аккумулятора ). Менять его надо, а не на морозы пенять.
Re: Аккумулятор
Если есть время и возможность занести АКБ домой, то лучше проверить его на реальную ёмкость. 1. Дать ему прогреться до +20 гр. и зарядить до полного. До минимального тока заряда (около 0,1 А) при напряжении на клеммах 14,4 В. 2. Подключить фарную лампу 60 ВТ, засечь время и следить за напряжение на клеммах АКБ. 3. Как только напряжение упадёт до 10,5 вольт, отсоединить лампу и снова засечь время. Полностью "здоровый" АКБ покажет время разряда около 9 часов. Предполагаю что в Вашем случае будет минут 50 - 60. А это значит что реальная ёмкость всего около 15%. Нужен новый!
Re: Аккумулятор
В таком случае только:
Без вариантов. А. Не. Можно еще АКБ домой унести. В тепло...
Re: Аккумулятор
А если унести в холод - не запустится что ли потом?
Re: Аккумулятор
В идеальном мире. В идеальной стране. В нашей стране 90 процентов аккумуляторов с завода имеют емкость 80 процентов от указанной на этикетке. А бывает и 60 процентов...
Re: Аккумулятор
Ну... Это смотря в какой холод... В тепло - всяко лучче.
Re: Аккумулятор
Да я понимаю, в 2020 он крутил здорово в -30 проблем не было.
Re: Аккумулятор
Согласен, он может быть сейчас 12,6В держит после поездки, а в мороз пару раз стартёром крутнешь и 11В останется. Проверю на тачке, интерес есть, сканер elm327 и вольтметр имеется. Но таскать акум туда сюда это дело неблагодарное)
Re: Аккумулятор
Хранить заряженный акк-р как раз выгоднее в холоде, меньше саморазряд. А перед поездкой занести в тепло Какую-то фантастическую программу я нарисовал
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |