altair6993 писал(а):Ремень доп.оборудования с автоматическим натяжителем. Менял 3 апреля с роликами.
Забейте Вы на ремень, не он это.
Мигание лампы аккумулятора на приборке свидетельствует о проблемах с возбуждением генератора. Когда ремень проскальзывает - генератор может не развивать полную мощность ( случаи полного стопорения шкива генератора я не рассматриваю, это надо вместо ремня резинку от трусов поставить ), а в таком случае проблем с возбуждением нет, есть проблема с выходной мощностью. Её недостаточно для питания нагрузки, но она ( мощность ) есть и на возбуждение её точно хватает! Поэтому забудьте про ремень , что бы не сбивать себя с толку.
Когда мигает лампа - ток идущий на возбуждение настолько мал, что автомобиль через лампу на приборке пытается подать на ротор генератора возбуждение. То есть в этот момент возбуждение ( самовозбуждение, если быть точнее ) на роторе отсутствует. Оно туда не поступает. И вот тут достаточно просто включить логику.
Обмотка статора исправна? Да. Иначе просто не было бы тока с генератора в принципе.
Если обмотка исправна, то вырабатываемый ей ток должен приходить на выпрямитель возбуждения. Он приходит? Да! Ведь в целом генератор работает ( а при сгоревшем диоде будет не работать ). Регулятор отвечающий за работу возбуждения исправен? Да, ведь напряжение в бортовой сети находится в рамках нормы ( просадку при мигании лампы мы не рассматриваем, это следствие неисправности ). А раз ток есть, регулятор исправен, то он должен подаваться на ротор. На пути стоит узел передачи тока - щётки и контактные кольца. Обе эти детали подвержены естественному износу по причине трения. Когда контактные кольца или щётки стираются, то вначале они начинают пропускать ток ниже требуемого ( и при включении мощной нагрузки генератор не способен отдавать полную мощность по причине недостатка возбуждения ), а при дальнейшем износе передача тока становится скачкообразной. Контакт эпизодическим. Возбуждение то есть, то нет. Лампа на приборке то включается, то гаснет. И чем больше у вас работает потребителей - тем сложнее генератору, так как через этот изношенный узел просто в принципе уже не может пройти требуемый для возбуждения ток!
З.Ы. Чёрт, это точно я написал? А то в 7 классе училка по физике говорила, что ничего путного из меня не выйдет.