Вы бы видели как светят у меня сейчас ДХО - сказали бы как говорит сосед по гаражу:
"Ни фига не видно" Тем не менее ГИБДД не тормозит по поводу ДХО, все гуд.
Кстати, у меня Ф2!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 13 май 2024, 11:30 Светодиодные сборкиМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 40
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Дневные ходовые огниВы бы видели как светят у меня сейчас ДХО - сказали бы как говорит сосед по гаражу:
"Ни фига не видно" Тем не менее ГИБДД не тормозит по поводу ДХО, все гуд. Кстати, у меня Ф2!
Re: Дневные ходовые огни
Просто не хотят возиться. Ведь чтобы доказать, что Ваши ДХО - не ДХО, прибор нужен, которого нету. Вот и не связываются. А по сути водитель сам заинтересован в том, чтобы не быть на дороге невидимкой.
Re: Дневные ходовые огни
однозначно однозначно
правда дорогие)
Re: Дневные ходовые огниПриобрел на местном рынке импульсный стабилизатор напряжения за 300 руб (в Китае 50 руб)
По размеру нашел коробочку для этой платы - какой-то преобразователь от валявшейся дома игры ДЕНДИ. Много труда закрепить плату в коробочке не понадобилось: просверлить 2 отверствия под винт м три и закрепить плату в корпусе коробочки, предварительно припаяв по два проводочка с каждой стороны. На вход подал +14 вольт, на выходе контролируя тестером подстроил + 12. Можно еще контрольный светодиод поставить на выходе, чтобы видеть , что есть +12, хотя это может быть и лишним. Прийдет ДХО - буду мастырить. Пожелайте мне удачи!
Re: Дневные ходовые огниУдачи
Re: Дневные ходовые огни
Это что за светодиоды такие? И как от них должна гореть проводка? Берем условно лампу головного света 60 Вт и делим на напряжение борт сети 12 В получаем на выходе ток,потребляемый лампой накаливания головного света = 5 А. Тот же светодиод мощностью 6 Вт (или набор светодиодов в одном устройстве) будет потреблять на порядок(разницу чуете), меньше лампы накаливания,т.е 0.5 А
Re: Дневные ходовые огни
Почитал Ничего криминального не обнаружил. Ключевые слова в том посте
Дальше про проводку ,которая поплавилась. Поплавилась от кз. Где оно было? И при чем здесь светодиоды,если они потребляют ноль целых-хрен десятых миллиампер . Так что тогда там у товарища замкнуло? Вас не смущает,что в Логане головной свет , насколько я понял,на прямую, без доп реле , управляется с подрулевика. Такой изврат я последний раз видел на копейках первых выпусков. И вся нагрузка в этом случае ложится на контакты переключателя подрулевика. А там токи неслабые,Ампер под десять. А вот противотуманки почему-то через релюху включаются.
Re: Дневные ходовые огни
ППЦ Что вы мне пытаетесь объяснить,я прекрасно понял. Как никак радиоинженер еще с советским дипломом. А вам советую не путать теплое с мягким. Чел заказал стаб напряжения для того,чтобы во время пуска двигателя и колебаний напряжения бортсети в этот момент защитить свои противотуманки от выхода из строя. Я его вполне понимаю,просто указал ему на то,что сия защита уже скорей всего имеется в приобретаемых их изделиях. Но если чел захотел перестраховаться,ничего страшного в этом нет. Вы вообще понимаете,что есть стабилизатор тока? А это вот вообще повеселило:
Давайте подадим на светодиод вольт так 20, а вот ток ограничим стабом. Да че там 20 В, раз параметр вторичен,сразу можно 220....
Re: Дневные ходовые огнидля светодиодов вам нужен стабилизатор тока, а не напряжения.
Re: Дневные ходовые огни
допустимый разброс напряжения на входе указан в описании драйвера , сверхяркие светодиоды работают где-то на 4-вольтах а на входе у драйвера может быть 12, 220, да хоть 400 вольт, если это соответствует его спецификации
Re: Дневные ходовые огни
Что есть драйвер?
При каком токе? Ток в домашней розетке можно померить?
Ознакомьтесь на досуге, весьма познавательно, чета я там стабилизаторов тока в упор не увидел, хотя "драйверов"(в простонародье преобразователей напряжения из высокого в низкое), в некоторых случаях даже без стабилизации, навалом https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
Re: Дневные ходовые огни
Я бы сказал по другому - падение напряжения на светодиоде!!!
Да уж, тяжелый случай! И как безапелляционно! (С) Ширше надо мыслить, ширше... Говорить о питании стабильным током можно и НУЖНО в случае ОДНОГО светодиода или цепочки из ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенных. Для автомобильной бортовой сети последовательно их может быть только 3 (три) штуки. Вот для такой последовательной цепочки из трех штук и надо применять стабилизатор тока - через каждый светодиод течет один и тот же ЗАДАННЫЙ ток. Но в ПТФ voyager1492 стоят 9 штук и соединены они ИМХО 3 по 3. Т. е. комбинировано параллельно-последовательно. Если эти 3 сборки (цепочки) запитать от общего стабилизатора тока то реально одинакового тока в каждой ветке не получится, а в случае отказа одного светодиода потухнет одна ветка, ее ток добавится к другим и пошло-поехало! Всем будет кирдык. Так что применительно к автомобилю – ток каждой ветки (цепочки, сборки) стабилизируется СВОИМ резистором, а весь набор стабилизатором напряжения!
Re: Дневные ходовые огни
драйвер светодиода - это источник тока.
о божечки, на этих картинках в цоколе лампы там и стоит стабилизатор тока
резистор может ограничивать ток, стабилизировать не может. Скажем так, светодиоду нужен источник тока. Если речь идет о цепочке , то ей тоже нужен источник тока. А если речь идет о конструкции, где встроен ограничитель тока (резистор), то тогда да, нужен источник напряжения http://www.skilldiagram.com/gl1-4.html
Re: Дневные ходовые огни
Пипец В школу в 8 класс немедленно,поколение ЭГЭ. Хотя можно на Нобелеквку сразу подать заяву. К Маску в компашку,на драйверах будете Маскмобили выпускать и обувать себе подобных.
Если на входе напруга стабилизирована,то резистор в тех простейших схемках на картинках как раз и является тем необходимым элементом,на котором лишняя напруга падает и ток постоянен. Расчитывается этот резистор исходя из параметров светодиода(ток потребления его и напруга на нем) Если светодиод достаточно мощный(цепочка диодов), то и резистор надо брать по мощнее,чтоб не грелся.
Сообщений: 40
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |