Разбирал полностью торпеду. После сборки начал собирать, и случайно вырвал крышку контактного кольца, и вся спираль (шлейф) выпала. Кое как всё собрал, раза этак с 50-го, но теперь горит индикатор подушки. Предохранитель целый. Осмотрели шлейф (который как дорожка, белый и тонкий) , есть пара незначительных игзибов, но изломом там и не пахнет.
Дядя принёс контрольную лампочку. Я отсоедингил (вытаащил) собственно весь шлейф от клеммы, которая отсоединяется от общего жгута (жгут идёт на переключатель слева, там где свет, гудок и т.д.) Так вот на этой клемме пытались лампочкой пробить есть ли вообще напряжение при зажигании, и лампочка не загорелась. Разве на этой клемме не должно быть тока?
Подскажите пожалуйста, что делать. Что прозвонить, что посмотреть? Нахожусь в Минске, мне тут ещё две недели быть, запчасти мало того что трудно найти, так ещё и дороже чем дома (Санкт-Петербург).
И ещё вопрос. Этот индикатор отображает так же и неисправность пассажирской подушки? Или для пассажирской в данном случае как раз используется индикатор в ячейку через одну справа?
ufobulldog писал(а):Подскажите пожалуйста, что делать. Что прозвонить, что посмотреть? Нахожусь в Минске...
Считать ошибки. Скорее всего, шлейф ПБ накрылся. Особо не переживать - если шлейф порвался, то подушка точно не сработает. Потом можно будет поменять этот шлейф.
ufobulldog писал(а):Подскажите пожалуйста, что делать. Что прозвонить, что посмотреть? Нахожусь в Минске...
Считать ошибки. Скорее всего, шлейф ПБ накрылся. Особо не переживать - если шлейф порвался, то подушка точно не сработает. Потом можно будет поменять этот шлейф.
А как насчёт того, что нету напряжения на кабеле, который втыкается в контактное кольцо? Просто уже пол лупой осмотрели шлейф, нету на нём обрывов.
To ufobulldog. Чувак, не хочется тебя расстраивать, но сто пудов повредил шлейф. У меня два раза такое было. Руль надо снимать очень аккуратно. Шлейф очень капризный, видимых повреждений может и нет, но не работает Возможно, можно и починить, но я оба раза тупо менял.
Итак. Прозвонил на шлейфе обе дорожки - обрывов нету. Началось всё с того , что мой дядя головой об асфальт начал биться и кричать что шлейф целый. Но прозванивать он отказался. В итоге я сам взял мультиметр. С одной стороны всё открыто и проблем не возникает, но со стороны которая втыкается в подушке пришлось немного оттягивать защитку пластмассовую чтобы подобраться напрямую к контактам. Измерил сопротивление, всё ок. Если бы шлейф был оборван я так понимаю сопротивление было бы либо очень большое либо близкое к единице.
Куда ещё можно посмотреть? Я в замешательстве. Что ещё я мог повредить?
Зфгд_ШШ писал(а):Вообще говоря, напряжение на этом кабеле появляется только при срабатывании подушки.
Это единственый кабель связывающий подушку с проводкой. Если на нём нету напряжения, каким тогда образом компьютер узнаёт о том, что подушка подключена?
Имхо, не парься. От отсутствия подушки ничего не случится - нашемарки катаются без всяких подушек . Снизь скорость, соблюдай дистанцию. Если опасаешься внезапного срабатывания - отключи контакт вообще. При случае - заменишь, цена вопроса не столь высока. Если считаешь, что неконтакт где-то вне шлейфа - постарайся проверить новый шлейф при покупке и по возможности вернуть, если нужно. Чинить шлейф - имхо занятие неблагодарное. Ты не можешь найти неконтакт сейчас, даже если ты его найдешь и подпаяешь, где гарантия, что в самый нужный момнт он у тебя не отвалится. Это ж таки безопасность . Всё ИМХО
В экзисте нашёл за 715, но при залогивании на сайт - появляются только за 3500.
И всё таки есть мнение, что шлейф целый. И если он целый, что смотреть? Кто-то пишет, что под сидениями что-то должно быть, кому то меняют блок управления подушками... Может в этом направлении покопать? Хотелось бы понимать что вышло из строя.
ufobulldog писал(а):Там какая-то мутотень с ценами.
Поедете через Москву - возьмите румынскую за 1000, не поедете - возьмите в Питере за 2,5 оригинал. Хозяин-барин.
И это при том, что не факт что шлейф виноват. Я тут читаю у людей и блоки управления выходят из строя, и подушка пассажира не подключена, и ещё много чего.
Так я и не услышал тут , как проверить шлейф на разрывы.