3dmax писал(а):В общем разочаровался я во Французах. Именно во французах, а не ихних авто. А Логан мне по прежнему нравится. Кстати, кто не верит может посмотреть сам, у меня на разборку ушло 3,5 минуты, специально засёк.
Боюсь показаться расистом, но для французов жлобство, как для нас разгильдяйство.
Это не жлобство, это политика такая.
По крайней мере очень похоже на то.
3dmax писал(а):В общем разочаровался я во Французах. Именно во французах, а не ихних авто. А Логан мне по прежнему нравится. Кстати, кто не верит может посмотреть сам, у меня на разборку ушло 3,5 минуты, специально засёк.
Боюсь показаться расистом, но для французов жлобство, как для нас разгильдяйство.
Это не жлобство, это политика такая. По крайней мере очень похоже на то.
Одно другому не мешает. С одной стороны - политика, а с другой - "20 старушек - рубль" (с) Не, знаю. Я склонен рассматривать все эти мелкие логановские недостатки именно в ключе "аттракцион невиданное жлобство".
Приведу надуманный пример: можно выкрутить лампочку в туалете, писать сидя научится, попу там вытирать наощупь.
Но, вне зависимости от изначальной цели - электричество вы экономите, ремонтировать сортир неохота, или пытаетесь склонить пользователя к замене проводки - с точки зрения пользователя это именно "невиданное жлобство".
Scrooge писал(а):.... Я склонен рассматривать все эти мелкие логановские недостатки именно в ключе "аттракцион невиданное жлобство"...
О, у нас завелся очередной обличитель Логана, переводящий маркетинговые ходы в разряд "недостатков". Не кипятитесь, вы не первый на этом поприще, так что лавры первопроходцем сорвать не получиться. Впрочем, и не последний
Зфгд_ШШ писал(а):О, у нас завелся очередной обличитель Логана, переводящий маркетинговые ходы в разряд "недостатков". Не кипятитесь, вы не первый на этом поприще, так что лавры первопроходцем сорвать не получиться. Впрочем, и не последний
Это вы о чём вообще, 3фгд, а? Типа открутить проводок от лампочки это куртой маркетинговый ход? Так у нас с такими ходами половина автомобилей выпускалась. Что и привело автопром к закономерному финалу. Меру, блин, в маркетинге знать надо.
Scrooge писал(а):...Типа открутить проводок от лампочки это куртой маркетинговый ход? Так у нас с такими ходами половина автомобилей выпускалась. Что и привело автопром к закономерному финалу. Меру, блин, в маркетинге знать надо.
(Зевая) Ну вот, опять все по новой. Если хотите знать мое мнение по этому поводу, воспользуетсь поиском - все, что я хотел сказал на тему, уже выложено на форуме и расстащено на цитаты.
Зфгд_ШШ писал(а):(Зевая) Ну вот, опять все по новой. Если хотите знать мое мнение по этому поводу, воспользуетсь поиском - все, что я хотел сказал на тему, уже выложено на форуме и расстащено на цитаты.
Тогда нефига встревать в обсуждение? И вообще, муха влетит
Scrooge писал(а): Тогда нефига встревать в обсуждение? И вообще, муха влетит
Вот доживете до моих седин, то бишь проживете на форуме столько же, сколько я, тогда и поймете, и почему я встрял ваше n+1 обсуждение одного и того же (для вас оно, конечно же, первое), и почему я послал в вас поиск. Муха вы наша
Но всё же, выдавать бедность/жадность/маркетинг за добродетель - большой грех. Делать или не делать разрезную спинку у заднего сиденья - вот это похоже на маркетинг. А отсутствие провода к присутствующей лампе - это для меня за гранью добра и зла
Scrooge писал(а):Но всё же, выдавать бедность/жадность/маркетинг за добродетель - большой грех. Делать или не делать разрезную спинку у заднего сиденья - вот это похоже на маркетинг. А отсутствие провода к присутствующей лампе - это для меня за гранью добра и зла
Можно немножко вмешаться?
Я так думаю, что французы просто не могли предположить, что кто-то САМ вскроет панель, и увидит, что там отсутствует ВСЕГО ЛИШЬ проводок.....
Еще примеры: Немцы, производители телефонов siemens тоже не могли предположить что кто-то допрет, что телефон серии "А" (точно не помню какой) простой прошивкой превращается по своему функционалу в телефон серии "С" (который стоит почти в 2 раза дороже)
а процессоры celeron??? это ведь полноценный pentium, который не прошел "выбраковку" по кэш'у, и этот кэш ему "отрезали", превратив его в целерон. (можно еще про частотную выбраковку прцов много чего порассказать).
Еще примеры "добродетели"???
Так-что, это просто мировая практика, без учета русского менталитета и поговорки: "голь на выдумки хитра".
Nick_2141 писал(а):Я так думаю, что французы просто не могли предположить, что кто-то САМ вскроет панель, и увидит, что там отсутствует ВСЕГО ЛИШЬ проводок......
Упалпадстол...
Как это они не могли этого предположить, собирая авто для РОССИИ???
Scrooge писал(а):Вот я в "бессильной злобе" (с) и бухтю.
Не надо! Будьте проще!!!
Scrooge писал(а): Вы можете предложить мне другую малолитражку с большим салоном, адаптированной к нашим дорогам подвеской, и в пределах 15кб$? Я вот не нашёл. Более того, и за 20кб$ выбора особого нет. Тоже, в общем паллиативы. Я вот в сторону Хёндэ Матрикс смотрел - это 17кб$ минимум. Но у него ведь почти нет багажника... Лансер-вагон тоже в общем, восторга не вызывает, много раз обсуждался уже. Сопоставимая Королла - это и вовсе 20кб$.
В общем, Логан - выбор семейного человека, отягощённого дачей с корнеплодами.
Вот она, простая истина.....
Я тоже после 2141 ничего более интересного не нашел
Nick_2141 писал(а):Еще примеры: Немцы, производители телефонов siemens тоже не могли предположить что кто-то допрет, что телефон серии "А" (точно не помню какой) простой прошивкой превращается по своему функционалу в телефон серии "С" (который стоит почти в 2 раза дороже)
Извиняйте, если что не так написал.....
Это в Логане тоже есть Мозги на всех машинах одинаковые, а прошивки - разные. В итоге на Привележах магическим образом появился БК И это действительно, серьёзная функциональность. Но всё-же, лампочку-то за что?