Reno777 писал(а):Тачка -35 ночевала, и так дня 3 отмерзла. Вечером -28, буду заводить. Проверка аккума. После трассы должен быть подзаряжен, Но я и по городу потом короткие поездил, и сигналкой раз 20 двери открывал.
Завтра до -35 , но реки всегда холоднее. Боюсь с утра не заведется, Не хочется аккум тягать.
Там ещё прикол что капот не закрывается, резинку замка надо зажигалкой погреть и все окей.
У меня при -22 градуса капот закрылся раза с пятого. А резинку замка где увидеть, вроде ее нет в замке капота?
Блин сейчас косяк исправил. Лампочка багажника горела 24/7, увидел свет... Всегда её подозревал, видел же не раз ! Крышка багажника из-за замёрзшей резинки неплотно прилегает, вот лампа и горит. Или летом резинка может под-слезть...
Сейчас -30 час погрею, слабо крутит из-за нее с утра могу не завестись, -35. Понятно что лампа не виновата )
Reno777 писал(а):Лампочка багажника горела 24/7, увидел свет... Всегда её подозревал, видел же не раз ! Крышка багажника из-за замёрзшей резинки неплотно прилегает, вот лампа и горит.
У стокового (нормального) Логана так не бывает. Даже если концевик багажника "прилипнет", то минут через 20, КБС выключит цепи освещения салона и багажника. Несмотря на это, себе рядом с плафоном багажника поставил тумблер.
NarimanSPb писал(а):Несмотря на это, себе рядом с плафоном багажника поставил тумблер.
А смысл? Глюков в работе блока освещения вроде замечено не было. 5 Вт лампа за 20 минут потребляет 1.65Вт*ч или 0.14 А*ч от аккумулятора. Примерно как слону дробина.
Более полный "контроль" над машинкой! Тем более что 90% времени открываешь багажник днём, а если темно надо просто включить тумблер. За экономией НЕ ГОНЮСЬ, наоборот увеличивал освещённость салона и делал подсветку у ног водителя и пассажира.
Reno777 писал(а):Лампочка багажника горела 24/7, увидел свет... Всегда её подозревал, видел же не раз ! Крышка багажника из-за замёрзшей резинки неплотно прилегает, вот лампа и горит.
У стокового (нормального) Логана так не бывает. Даже если концевик багажника "прилипнет", то минут через 20, КБС выключит цепи освещения салона и багажника. Несмотря на это, себе рядом с плафоном багажника поставил тумблер.
тумблер.jpg
Годно) повторю ) может 20 минут и оффнет. Проверю при случае, погаснет ли плафон салона чего 20 минут.
я видел свет в багажнике, в щель пробивается , при нажатии на крышку отключается)
Вообще тачку замучал. Грел 3 раза каждые по 2 часа каждые 5 часов, как рукодел.
NarimanSPb писал(а):Несмотря на это, себе рядом с плафоном багажника поставил тумблер.
А смысл? Глюков в работе блока освещения вроде замечено не было. 5 Вт лампа за 20 минут потребляет 1.65Вт*ч или 0.14 А*ч от аккумулятора. Примерно как слону дробина.
в этом деле 0,01 а/ч не хватит и увлекательное путешествие с Акум ждёт )
Reno777 писал(а):в этом деле 0,01 а/ч не хватит и увлекательное путешествие с Акум ждёт )
Стартер питает не А*ч, а пусковой ток. И он существенно снижается уже при разряде аккумулятора на 70-80 процентов. При разряде на 90 процентов его даже летом может быть недостаточно для запуска, а уж зимой и подавно. И Ваш дополнительный 0.01А*ч тут погоды вообще не сделает. Возьмите полностью разряженный аккумулятор. Зарядите на 1 А*ч. Поставьте на авто и попробуйте запустить двигатель. О результатах доложите.
Reno777 писал(а):Ок, Ну смысл что 1 капельки заряда не хватит и кури бамбук с утра )
20 минут работы лампочки это не одна капелька, это одна десятая от капельки. Не на том экономите. Это как если в пустыне не хватит 0.01 капельки, что бы напиться и не умереть.
Reno777 писал(а):Ок, Ну смысл что 1 капельки заряда не хватит и кури бамбук с утра )
20 минут работы лампочки это не одна капелька, это одна десятая от капельки. Не на том экономите. Это как если в пустыне не хватит 0.01 капельки, что бы напиться и не умереть.