dimone73 писал(а):Ну это же на 3,6 вольт. На 14В такой будет на 32А ведь так же?
Нет, не так же. Ёмкость последовательно соединенных элементов не суммируется в А*ч. Поэтому 4 последовательно соединенных элемента на 130 А*ч каждый образуют батарею с емкостью..... да да, 130 А*ч.
Reno777 писал(а):Прочитал ща про кальциевые акумы, да, они кипят сильнее, и мнение автора статьи - необходимости спец зарядки нет. Мой аккум закипел дома, в автоматическом режиме и при самой минимальной силе тока. Хорошо что я это заметил вовремя. Оставлять на ночь Кальциевый акум точно нельзя, выкипит, бурлит сильно. Обычный аккум слегка пузырики дает как газировка.
Если зарядка кривая, то конечно закипит. Мало того, еще и активную массу попутно собьет, убивая батарею. Оставлял на нормальной зарядке две недели, ничего не помутнело и не выкипело, а плотность поднялась до нормы.
У меня внезапно отказал заводить мотор аккумулятор .без никаких предупреждений ,после 6 лет работы ,стоял заводской ,кажется Украина.Совет один -больше 5 лет не эксплуатировать
Marina60 писал(а):Совет один -больше 5 лет не эксплуатировать
Ага, то есть когда у меня на авто родной аккум прожил 9 лет и уехал служить новому владельцу - я должен был его как 4 года назад снять и выкинуть? Совет Ваш вредный, крайне вредный причем. И абсолютно не верный.
1. Электрика автомобиля, в частности, генератор, в исправном состоянии. 2. Есть условия для поддержания нормального заряда АКБ (либо достаточно продолжительные поездки, либо периодическая ручная зарядка АКБ). 3. Масло залито по сезону, двигатель и его системы исправны. 4. При соблюдении предыдущих пунктов АКБ отказывается нормально заводить холодный мотор.
У меня родной АКБ ходил 7 лет. Сейчас TAB 75Ач третью зиму. Что-то напрягает уже. Пару недель машина постояла примерно при 0 градусов и еле завелась...
для автомобиля, мотоцикла, импульсный зарядник и десульфатор
Яхты, самоката, самосвала, электрического квадроцикла, ионизатор, регулятор, балансир. Это я от себя продолжил. Всё равно в тему. Ибо:
3dmax писал(а): На ЗУ должно быть всего две ручки регулировки. Тока и напряжения. И всё. Если нет хотя бы одной из них - дерьмо. Если есть ещё что либо помимо них - дерьмо. Если есть режимы восстановления - дерьмо. Десульфатации - дерьмо. 410025615 режимов заряда - дерьмо.
3dmax да ладно... цена 1200р. реально работает хорошо (я проверил), а на яхтах - самосвалах другие АКБ ? Тут вообще Standart выставил один раз и никакие 2 ручки крутить не надо.
Reno777 писал(а):Прочитал ща про кальциевые акумы, да, они кипят сильнее, и мнение автора статьи - необходимости спец зарядки нет. Мой аккум закипел дома, в автоматическом режиме и при самой минимальной силе тока. Хорошо что я это заметил вовремя. Оставлять на ночь Кальциевый акум точно нельзя, выкипит, бурлит сильно. Обычный аккум слегка пузырики дает как газировка.
Не читайте до обеда советских газет...(С) Все ровно НАОБОРОТ!!! Кальциевые НЕ КИПЯТ до 15 Вольт. ИМХО Проверьте свое ЗУ. Померьте напряжение в режиме АВТО. Может у вас переключатель перевернули при сборке!?
О! Очень может быть что выключатель перевернули, у меня как раз цвет диода зеленый вместо красного горит или как-то так. А я всё думал что не так, даже производителя спрашивал) И в режиме автоматической зарядки, у акума видно по пузырям реакции на крутилку силы тока. Вроде сила тока должна вручную регулироваться только в ручном режиме зарядки.