Лёха писал(а): У меня вылетает дальний свет, в Автокее потыркали и сказали "Замена!" - нужную деталь (подрулевой переключатель) привезли через 2-3 дня, сами позвонили, спросили могу ли я заехать для замены..... Так-что, видимо, это уже всеобщая проблема
Когда заменят сообщите, плиз, сколько это время займет. Ивообще как все пршло.
У меня таже проблема с левым поворотником.Обзванил всех дилеров,у всех запись только на конец августа.В Мусе,где собственно и брал машину записали на четверг.Поеду,потом отпишу в чём было дело.Кстате машине тоже нет месяца,может у нас вся партия с одним браком.
Да, я вот тоже уже записался на "приём", но вдруг включая по привычке поворотник ОН ЗАРАБОТАЛ, в переключателе чёто счёлкнуло и всё ок! Я его специально уже туда - сюда, думаю с чем мне на приём то ехать, а он РАБОТАЕТ и хоть ты "тресни". Так и пришлось от записи отказаться. Буду ждать когда вновь себя проявит. Желаю и Вам с этой проблемой по скорей разобраться!
И у меня проблемка проявилась . Вчера целый день не включался левый поворот. Под вечер после продолжительных издевательств (без разборки) начал иногда помаргивать, сегодня уже лучше - при включении одновременно жму рычаг чуть от себя и моргает как надо,.. почти всегда. Посмотрю, что дальше будет...
Может все-таки кто-то сам разбирал? Ощущение, что просто контакт слабый.
У меня сначала отказал правый поворотник. Подергал, повключал дальний - заработал. Спустя пару тысяч такая же фигня произошла с левым. Опять подергал. Все работает, но на ТО-1 пожалуюсь, конечно. Контакт, видимо где-то отходит. Возникнет до ТО - может сам посмотрю в чем дело.
Дальше как будет, посмотрим. Конечно не приятно иметь неисправность, хоть и такую мелочь, при 3000 км на спидометре[/quote]
На спидометре 7100 км, неисправность больше не проявилась, тьфу-тьфу.
У меня была такая фитча, что не работал правый поворотник... поменяли плату фонаря по гарантии. сказали дело в ней. С тех пор все работает тьфу-тьфу-тьфу. А то тоже такая фенька была, то работает, то не работает
ANTONeo писал(а):У меня была такая фитча, что не работал правый поворотник... поменяли плату фонаря по гарантии. сказали дело в ней. С тех пор все работает тьфу-тьфу-тьфу. А то тоже такая фенька была, то работает, то не работает
Вот вот. Это похоже массовый дефект- то же самое з заднего хода фонарем- кривые платы...
Сегодня столкнулся с проблемой. Перестал работать левый поворотник - переключатель не фиксируется, контрольная лампа не мигает. Правый при этом работает нормально. Проверил аварийку - все лампы в норме.
Проблему решил следующием образом. Удерживая переключатель в крайнем левом положении, слегка повертел рулем. Чего-то щелкнуло и переключатель заработал. Поездил еще пару часиков - вроде работает.
Anchor71 писал(а):Сегодня столкнулся с проблемой. .
Отсюда мораль- не удерживай переключатель крутя руль. Принудительное удержание вредно!
Переключатель в повороте не удерживаю. Была связка 3 перекрестков - налево, поворотник нормально включился и сам выключился при выходе, потом направо - тоже все OK, затем опять налево - и хрен, стою в левой полосе, за мной очередь из нескольких машин, которым надо прямо, а я им даже показать не могу, что мне налево надо . Хорошо, мужики терпеливые попались, даже не гудели
З.Ы. За полгода езды на Логане с такой проблемой ни разу не сталкивался. С предыдущих машин есть привычка - если в повороте поворотник, при вращении руля, отрубился, то второй раз его не дожимаю.
Anchor71 писал(а):стою в левой полосе, за мной очередь из нескольких машин, которым надо прямо, а я им даже показать не могу, что мне налево надо
а куда руки делись и знание пдд?
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.