dimone73 писал(а):...что напряжение - вторичный параметр для светодиода.
Я бы сказал по другому - падение напряжения на светодиоде!!!
Foenstein писал(а):для светодиодов вам нужен стабилизатор тока, а не напряжения.
Да уж, тяжелый случай! И как безапелляционно! (С) Ширше надо мыслить, ширше...
Говорить о питании стабильным током можно и НУЖНО в случае ОДНОГО светодиода или цепочки из ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенных. Для автомобильной бортовой сети последовательно их может быть только 3 (три) штуки.
Вот для такой последовательной цепочки из трех штук и надо применять стабилизатор тока - через каждый светодиод течет один и тот же ЗАДАННЫЙ ток.
Но в ПТФ
voyager1492 стоят 9 штук и соединены они ИМХО 3 по 3. Т. е. комбинировано параллельно-последовательно.
Если эти 3 сборки (цепочки) запитать от общего стабилизатора тока то реально одинакового тока в каждой ветке не получится, а в случае отказа одного светодиода потухнет одна ветка, ее ток добавится к другим и пошло-поехало! Всем будет кирдык.
Так что применительно к автомобилю – ток каждой ветки (цепочки, сборки) стабилизируется СВОИМ резистором, а весь набор стабилизатором напряжения!