Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 июн 2024, 01:27

Кондиционер.

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Dimach » 08 июл 2006, 22:27

прокуратор писал(а):...должно ведь в специальную емкость вода попадать.

А потом эту ёмкость выливать, аки ночную вазу :) ? Может, там ёмкость какая и есть, но она же всё равно переполнялась бы :?:.
Dimach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:37
Откуда: Железнодорожный М.О.

Сообщение прокуратор » 08 июл 2006, 22:31

Dimach
Ты хочешь сказать и на мерседесах то же самое, а как же экологический стандарт Евро?
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Dimach » 08 июл 2006, 22:39

А куда же в Мерседесах вода девается? Или там 20-ти-литровая ёмкость стоит? К тому-же конденсат, считай - дистилированная вода. Загрязнений никаких. Но лукавить не буду, насчёт Мерседесов вопрос слива конденсата не изучал :) .
Dimach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:37
Откуда: Железнодорожный М.О.

Сообщение прокуратор » 08 июл 2006, 22:56

а ты не в курсе, на Логане какой экологический стандарт ЕВРО?
2, 3 или 4 ?
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Dimach » 08 июл 2006, 23:08

ЕВРО-2, кажись.
Dimach
Аватара пользователя

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:37
Откуда: Железнодорожный М.О.

Сообщение ehprokachu » 08 июл 2006, 23:33

прокуратор писал(а):Dimach
Странно, это во всех машинах так? И на дорогих машинах ? как то это ненормально, должно ведь в специальную емкость вода попадать.
Вода попала на испаритель из воздуха и в воздух же и уходит , унося тепло, принося прохладу , зачем вам вчерашний снег копить?
ehprokachu
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 18:29
Откуда: Москва, Гетц- клуб

Сообщение ANTONeo » 09 июл 2006, 08:55

прокуратор писал(а):а ты не в курсе, на Логане какой экологический стандарт ЕВРО?
2, 3 или 4 ?


У Дачии - Евро 4 у Рено - Евро 2. Где-то я это прочитал (правда может у Дачии и Евро 3, но по-моему всё таки 4)
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 09 июл 2006, 09:28

ANTONeo писал(а):
прокуратор писал(а):а ты не в курсе, на Логане какой экологический стандарт ЕВРО?
2, 3 или 4 ?


У Дачии - Евро 4 у Рено - Евро 2. Где-то я это прочитал (правда может у Дачии и Евро 3, но по-моему всё таки 4)

Да, у дачии Евро 4. вот цитата с соседнего форума:
Несмотря на низкую октановую потребность бензиновых моторов Dacia Logan , они соответствуют экологическим нормам Евро-4.

Полностью статья лежит здесь http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=572
При прочтении данной статьи я так же вычитал вот что
Наконец, в ходе целого ряда испытаний было установлено, что двигатели заводятся нормально при температуре -30°, что оценят водители в северных регионах

А Рено заявляет, что специально адаптировало двигатель для Российских условий, что бы он беспроблемно запускался до -30 градусов. Из этого можно сделать вывод. Когото из нас дурят! Или их или нас. Если двигатель заводится прекрасно до -30 и с Евро 4, то зачем нужно было оставлять на Российских Логанах Евро 2? Опять сэкономили за наш счёт?
А ещё с 2008 года в России будет запрещено производство автомашин не соответствующих экологическим нормам Евро-3. Так то....
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Beorn » 09 июл 2006, 14:43

3dmax писал(а):Если двигатель заводится прекрасно до -30 и с Евро 4, то зачем нужно было оставлять на Российских Логанах Евро 2? Опять сэкономили за наш счёт?
А ещё с 2008 года в России будет запрещено производство автомашин не соответствующих экологическим нормам Евро-3. Так то....

Вспомните о менталитете французов. Удавятся за копейку. Экономия - один датчик после катализатора и ... все. В 2008 году французы поставят на Рено-Логан этот датчик, отрапортуют что перевели машину на Евро-3 и поднимут базовую цену на тысячу долларов.
Beorn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:57
Откуда: Воронеж

Сообщение Alekc » 09 июл 2006, 15:50

прокуратор писал(а):Dimach
Ты хочешь сказать и на мерседесах то же самое, а как же экологический стандарт Евро?


Причем тут экологические стандарты? Капает вниз конденсат - суть вода, которая и в африке - вода.
Alekc

 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 21:24

у меня тоже периодически ревет :(

Сообщение ТМ » 10 июл 2006, 10:15

И все же. Есть ли счастливцы, которым удалось получить некий официальный ответ из сервиса или от тел. поддержки Рено о природе "странного металлического рокота кондиционера"??? Уж больно меня беспокоит это явление. На мой взгляд это совершенно аномальная работа узла втомобиля.
ТМ

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 22:12
Откуда: Питер

Re: у меня тоже периодически ревет :(

Сообщение 3dmax » 10 июл 2006, 10:18

ТМ писал(а):И все же. Есть ли счастливцы, которым удалось получить некий официальный ответ из сервиса или от тел. поддержки Рено о природе "странного металлического рокота кондиционера"??? Уж больно меня беспокоит это явление. На мой взгляд это совершенно аномальная работа узла втомобиля.

Странный металический рокот, это шум от работы компрессора кондиционера. Уже сотни раз об этом говорили.
На пыжике 206 точно так же стрекочет, сам слушал недавно. Все кондеи так работают. Какие то тише, какие то громче, но шум есть у всех.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Акцентовод » 10 июл 2006, 10:20

Beorn писал(а):Экономия - один датчик после катализатора и ... все.


Наверное, Евро-3 можно по разному добиться, но обычно в машинах Евро-3,4 стоит два нейтрализатора. Вплотную к двигателю - т.н. катколлектор, и еще один под днищем, как обычно. До и после катколлектора - датчики кислорода. Во-первых, лишний нейтрализатор реально стоит каких-то денег, так что снижение себестоимости ощутимое, и повышение цены при переходе на Евро-3 на $300-$500 можно считать оправданным.
А во-вторых, лишний нейтрализатор оказывает существенное сопротивление выпуску, так что ваши Логаны должны ощутимо лучше тянуть, в сравнении с Дачиями.
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 3dmax » 10 июл 2006, 10:23

Акцентовод писал(а):
Beorn писал(а):Экономия - один датчик после катализатора и ... все.


Наверное, Евро-3 можно по разному добиться, но обычно в машинах Евро-3,4 стоит два нейтрализатора. Вплотную к двигателю - т.н. катколлектор, и еще один под днищем, как обычно. До и после катколлектора - датчики кислорода. Во-первых, лишний нейтрализатор реально стоит каких-то денег, так что снижение себестоимости ощутимое, и повышение цены при переходе на Евро-3 на $300-$500 можно считать оправданным.
А во-вторых, лишний нейтрализатор оказывает существенное сопротивление выпуску, так что ваши Логаны должны ощутимо лучше тянуть, в сравнении с Дачиями.

Так в том то и дело, что и у Дачии стоит один катализатор, где то читал про это! Просто после него стоит второй датчик. Стоимость его копеечная. И при всём этом дачия куда дешевле Рено.
А у нас да, как всегда, задерут цену долларов на триста, мотивируя новыми требованиями Евро-3, под которые пришлось перестраивать " пол двигателя".
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60024
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Nick_2141 » 10 июл 2006, 10:28

3dmax писал(а): Если двигатель заводится прекрасно до -30 и с Евро 4, то зачем нужно было оставлять на Российских Логанах Евро 2? Опять сэкономили за наш счёт?

Радуйтесь, что euro-2. А то "задушат" движок электроникой до euro-4, и будете к умельцам в очереди стоять, чтоб компутер обратно на euro-2 перешить :)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38232
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11