А куда же в Мерседесах вода девается? Или там 20-ти-литровая ёмкость стоит? К тому-же конденсат, считай - дистилированная вода. Загрязнений никаких. Но лукавить не буду, насчёт Мерседесов вопрос слива конденсата не изучал .
прокуратор писал(а):Dimach Странно, это во всех машинах так? И на дорогих машинах ? как то это ненормально, должно ведь в специальную емкость вода попадать.
Вода попала на испаритель из воздуха и в воздух же и уходит , унося тепло, принося прохладу , зачем вам вчерашний снег копить?
Наконец, в ходе целого ряда испытаний было установлено, что двигатели заводятся нормально при температуре -30°, что оценят водители в северных регионах
А Рено заявляет, что специально адаптировало двигатель для Российских условий, что бы он беспроблемно запускался до -30 градусов. Из этого можно сделать вывод. Когото из нас дурят! Или их или нас. Если двигатель заводится прекрасно до -30 и с Евро 4, то зачем нужно было оставлять на Российских Логанах Евро 2? Опять сэкономили за наш счёт?
А ещё с 2008 года в России будет запрещено производство автомашин не соответствующих экологическим нормам Евро-3. Так то....
3dmax писал(а):Если двигатель заводится прекрасно до -30 и с Евро 4, то зачем нужно было оставлять на Российских Логанах Евро 2? Опять сэкономили за наш счёт? А ещё с 2008 года в России будет запрещено производство автомашин не соответствующих экологическим нормам Евро-3. Так то....
Вспомните о менталитете французов. Удавятся за копейку. Экономия - один датчик после катализатора и ... все. В 2008 году французы поставят на Рено-Логан этот датчик, отрапортуют что перевели машину на Евро-3 и поднимут базовую цену на тысячу долларов.
И все же. Есть ли счастливцы, которым удалось получить некий официальный ответ из сервиса или от тел. поддержки Рено о природе "странного металлического рокота кондиционера"??? Уж больно меня беспокоит это явление. На мой взгляд это совершенно аномальная работа узла втомобиля.
ТМ писал(а):И все же. Есть ли счастливцы, которым удалось получить некий официальный ответ из сервиса или от тел. поддержки Рено о природе "странного металлического рокота кондиционера"??? Уж больно меня беспокоит это явление. На мой взгляд это совершенно аномальная работа узла втомобиля.
Странный металический рокот, это шум от работы компрессора кондиционера. Уже сотни раз об этом говорили.
На пыжике 206 точно так же стрекочет, сам слушал недавно. Все кондеи так работают. Какие то тише, какие то громче, но шум есть у всех.
Beorn писал(а):Экономия - один датчик после катализатора и ... все.
Наверное, Евро-3 можно по разному добиться, но обычно в машинах Евро-3,4 стоит два нейтрализатора. Вплотную к двигателю - т.н. катколлектор, и еще один под днищем, как обычно. До и после катколлектора - датчики кислорода. Во-первых, лишний нейтрализатор реально стоит каких-то денег, так что снижение себестоимости ощутимое, и повышение цены при переходе на Евро-3 на $300-$500 можно считать оправданным.
А во-вторых, лишний нейтрализатор оказывает существенное сопротивление выпуску, так что ваши Логаны должны ощутимо лучше тянуть, в сравнении с Дачиями.
Beorn писал(а):Экономия - один датчик после катализатора и ... все.
Наверное, Евро-3 можно по разному добиться, но обычно в машинах Евро-3,4 стоит два нейтрализатора. Вплотную к двигателю - т.н. катколлектор, и еще один под днищем, как обычно. До и после катколлектора - датчики кислорода. Во-первых, лишний нейтрализатор реально стоит каких-то денег, так что снижение себестоимости ощутимое, и повышение цены при переходе на Евро-3 на $300-$500 можно считать оправданным. А во-вторых, лишний нейтрализатор оказывает существенное сопротивление выпуску, так что ваши Логаны должны ощутимо лучше тянуть, в сравнении с Дачиями.
Так в том то и дело, что и у Дачии стоит один катализатор, где то читал про это! Просто после него стоит второй датчик. Стоимость его копеечная. И при всём этом дачия куда дешевле Рено.
А у нас да, как всегда, задерут цену долларов на триста, мотивируя новыми требованиями Евро-3, под которые пришлось перестраивать " пол двигателя".
3dmax писал(а): Если двигатель заводится прекрасно до -30 и с Евро 4, то зачем нужно было оставлять на Российских Логанах Евро 2? Опять сэкономили за наш счёт?
Радуйтесь, что euro-2. А то "задушат" движок электроникой до euro-4, и будете к умельцам в очереди стоять, чтоб компутер обратно на euro-2 перешить