4e6yPaToP писал(а):Хм-хм... думаешь, там нужна подсветка?
А ты попробуй поездить на авто с такой подсветкой. Обратно не захочешь возвращаться, ей богу. А ещё лучше с бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя. Тогда тебя обратно уже и подсветкой замка не заманить. Это я к тому, что не попробовав лучшего вроде и худшее нормальным кажется. Нет, конечно попасть в замок можно и без подсветки, что и подтверждает опыт эксплуатации Логана. Но как бы делать подсветку в значимых местах это не изыск, а норма. Вот тебе ещё пример. Наступал когда нибудь при выходе из авто в лужу в темноте? Если нет - я сильно удивлюсь, ибо я постоянно. У нас в гаражах темень и лужи. Ну ездил я на Логане и ездил. Ну наступил и ладно, выругался и почапал домой чавкая сырыми ногами. А потом я сел в авто с подсветкой в дверях. Где при открытии идеально подсвечивается место куда ты планируешь наступить. За месяц я раза 3-4 ушел домой в сухой обуви, там где на Логане точно встрял бы в лужу. Казалось бы, концевик есть в двери. Плафон стоит даже в розницу 50 руб, оптом всяко дешевле. Установка в стенах завода... ну не будем мелочиться, мы же не считаем проводки, как некоторые? Растрат реально на рубль, престижу это предало бы производителю на большую сумму. В итоге в выигрыше все. Пользователь получает реально нужные опции, производитель фору. Но нет, твою мать. Мы уберем подсветку прикурвиателя, бардачка, замка, дверей, даже подсветку для второго пассажира! Страдайте, твари! Вы не люди, вы покупатели. Купили и отвалите! И добрый Че в противовес - ну а чё, и так нормально... Нормально, нормально. Но может быть лучше. Понимаешь? Лучше и за эти же деньги, понимаешь? Я уже писал ранее. Я не куплю больше Рено Made in Russia. И я это твердо решил когда купил первую Кангу. А когда купил вторую - ещё крепче утвердился в своём решении. Потому что та машина сделана для людей. Это всего лишь развозной каблук, но он для людей, а не свиней, понимешь? Его в Бельгии собирают, Европеец не будет терпеть то, что нам " нормально ". Он человек и ему авто по человечески делают. А мы третий сорт. Я пасс за такое платить... Самое смешное, что те первые Логны по ценам, за вычетом налогов ( и у нас и у них ) по цене от Кангу не так, что бы далеко ушли. При колоссальной разнице в авто.
4e6yPaToP писал(а):ты по памяти знаешь, какой обдув, скорость и теплота работают... не надо всматриваться в круглые точки на круглых ручках... как в последующих модификациях )))
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Для этого придуман климат контроль. Что бы на ощупь ничего не крутить. И вообще не крутить. Выставил комфортную температуру и забыл. П - прогресс.
3dmax писал(а):Но нет, твою мать. Мы уберем подсветку прикурвиателя, бардачка, замка, дверей, даже подсветку для второго пассажира! Страдайте, твари! Вы не люди, вы покупатели. Купили и отвалите! И добрый Че в противовес - ну а чё, и так нормально... Нормально, нормально.
Че своими силами сделал подсветку для задних пассажиров, вкорячив по 4 светодиода внутрь ручек над дверьми и запитав их от переднего плафона... при открытии двери или принудительно от плафона они включаются и бонусом подсвечивают посадочную зону... ну, то есть эти... лужи вокруг пепелаца. О какой хитрый 4е!
А что касаемо Русского Рено... ну... их можно понять. Чем проще авто, чем меньше разных финтифлюшек, тем меньше обязанностей по гарантии... таков уж менталитет у них, русских... им хочется больше лениться и максимум от жизни получать... не зря у них герой детских сказок - Емеля
4e выносит себе предупреждение за оффтоп... хотя это всё 3d... да, это он меня искушает! =)
Слушай, 3d, а можно не снимая аккумулятора, не отключая от бортовой сети заряжать его джамп-стартером? Ну, то есть я, допустим, раз в месяц или в сезон выношу джамп-стартер (со встроенной аккумуляторной батареей на 11.1 Ач), подключаю его к клеммам аккумулятора и оставляю на ночь, чтоб автомобильный аккумулятор дозарядился. Или лучше снять аккум и зарядить дома зарядным устройством? Которое у меня тоже имеется. Просто немного лениво всё это откручивать, снимать, тащить, и потом после снятия аккумулятора и обесточивания бортовой сети перенастраивать БК, магнитолу, часы на приборке. Что ты мне как Великий Гуру посоветуешь? Чтобы мой аккум прожил долго и счастливо до конца своей 4етырёхлетней гарантии =)
4e6yPaToP писал(а):Слушай, 3d, а можно не снимая аккумулятора, не отключая от бортовой сети заряжать его джамп-стартером?
Ну с технической очки зрения никакого ограничения нет на такой заряд. Вопрос в другом - а сможет ли сам этот джамп зарядить аккумулятор Логана? Ведь для этого его напряжение должно быть хотя бы в районе 14 Вольт. А по факту там сколько на его клеммах? И ещё, как мне кажется, ёмкости ему просто не хватит для этого. На джамп стартерах, впрочем как и везде, принято указывать ёмкость в А*ч для номинального напряжения элементов, то есть для 3.7 Вольт. А значит при 14.4В он сможет отдать только лишь 2.8 А*ч. Что аккумулятору Логана как слону дробина.
4e6yPaToP писал(а):джамп-стартер (со встроенной аккумуляторной батареей на 11.1 Ач)
Да ну!!! У них интересная арифметика!!! В этой коробке стоят три элемента по 3,7 В последовательно, с емкостью "банки" максимум 3500 мА*час. Эта же емкость такой же и останется и при итоговых 11,1 В! Но они почему-то умножают на три?!
Орионы работают неплохо, но качество изделий низкое, хотя в ремонт берут, но от этого не легче. 2 шт на работе. Имхо для себя в гараж иногда пользоваться пойдет.
dimone73 писал(а):Скажите, зачем мне знать вот такую таблицу размером со страницу альбома, в которой строк штук 40 и колонок с десяток, https://static.chipdip.ru/lib/509/DOC001509299.pdf на странице 1.
Я заряжал получается обычный акум Тюмень и кальциевый логанский акум. Это вредит логанскому акуму или заряднику? Если вредно для акума то впредь не буду конечно так делать... Кипел родной акум логана кстати необычно сильно... но я контролировал и на минималке заряжал недолго.
dimone73 писал(а):Так по таблице и по логике 15В для заряда обычного свинцового много, для са/са мало. Если перещелкнуть в 18В, то для много для всех. Поэтому и кипел сильно.
такого тумблера кстати нет, есть переключатель авто и ручн и крутилка для силы тока. Вобще это новая информация для меня, в инструкции ничего такого как в Вашей таблице нет.