Страница 130 из 132

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 07:58
дима
http://www.lada-largus.com/forum/thread4296-1.html#new
и на драйвер один случай и тоже ларгус

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 01:44
KcGray
KcGray писал(а):
KcGray писал(а):Не уверен в какую тему податься, но раз двиг 16v, то думаю сюда пойдет. Вобщем требуется совет, ситуация такова:
Имеется Логан 2 (который нью), двиг 16v, максималка по комплектации, сигналка Супер Агент от Угона.нет, машина на гарантии, пробег 4500. Если включить зажигание (ключ в положение питание вкл.), выждать минуту после опроса всех систем и потом заводить, то выскакивает ошибка - загораются красный значек (по книжке - др. ошибки) и желтый значек ESP и далее два варианта - сильно троит и глохнет, либо троит и постепенно повышает обороты до 1,5 и так и работает с троением. Далее либо глохнет, либо глушим (в зависимости от варианта троения), повторно включаем питание, слышим характерное ..пи.. и видим те же сигнализаторы ошибок (красный и ESP), выключаем не заводясь, снова включаем и все, ошибок нет, если не выжидать, то можно нормально заводиться и ездить, ну а если прождать еще раз минутку, то получаем снова все вышеописанное...

Был на диагностике сигналки, в принципе и не диагностировали, потому как нечего диагностировать - эффекта такого иметь на машину она не может и работает вполне штатно во всех режимах, а что до проблемы, так она и с полностью выключенной сигналкой появляется.
Поимел бамажку о том, что сигналка не при чем, теперь можно к дилеру. Как съезжу, расскажу.

Продолжаю свой рассказ. Добрался до дилера наконец-то, поехал тогда, когда уже был абсолютно уверен в том, что по алгоритму такой заводки всегда вылезает ошибка.
Только заехал на приемку, а она зараза не вылазиет, буквально на последней попытке получилось таки показать, что она есть, просто надо было подождать дольше минуты.
Итог: Замена по гарантии дроссельного узла в сборе! В бамажке написано было: "несоответствие положения дроссельной заслонки сервоприводам узла". Собсно как-то так.
Получается, то ли сам узел собран криво, то ли при установке его на авто что-то у сборщиков не заладилось. Но кстати дилеру надо отдать должное, все без вопросов сделали.
Так что смотрите, проверяйте, может у кого подобное случиться, не стесняйтесь, езжайте, пускай проверяют.
На пока все в норме, а дальше будем посмотреть.

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 18:02
Lexa_22rus
подскажите.
машина 11 года, пробег 75, автомат.
обычно летом лью 95й, а зимой 92й. зимой не охота тратить дорогой бензин на прогревы, и мощность не нужна - гонять по снегу-льду бессмысленно. поэтому зимой 92й.
но тут ради экономии средств пару раз залил 92й еще в октябре. и заметил, что машина "не едет" - педаль давлю сильнее, обороты выше чем обычно, а скорость набирает медленно.
залил 95й - поехала как раньше.
раньше на 92м такого не наблюдал. ехала хуже, но не настолько.

что это? плохой бензин или что-то пора менять-чистить?
масло-фильтра-свечи менял на пробеге 15-30-45-60-70.

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 18:30
super2008meh
Скорее бензин :brainy

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 20:22
RINZLER
Lexa_22rus
вроде как, низкая стоимость 92-го компенсируется повышенным его расходом на К4М, относительно 95-го. Поэтому по деньгам одинаково выходит, только на 92-ом тупит машинка. Смысл в чём?

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 21:25
Lexa_22rus
RINZLER писал(а):Lexa_22rus
вроде как, низкая стоимость 92-го компенсируется повышенным его расходом на К4М, относительно 95-го. Поэтому по деньгам одинаково выходит, только на 92-ом тупит машинка. Смысл в чём?


летом замерял по бортовому компьютеру - не заметил повышенного расхода на 92м.

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 09:34
Олег М.
dimone73 писал(а):А вот в нагаре и отложениях (моющие свойства) в дальнейшей перспективе могут быть и отличия.

И в чью пользу эти отличия?

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 14:49
Евгений Ш
Lexa_22rus писал(а):что это? плохой бензин
Моё мнение - да.

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 15:23
nightfox
Как думаете возможно самому поменять ГРМ на нашем моторе без ямы и подьемника? Поддомкратить машину и мотор, снять колесо да попробовать? м?

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 15:37
дима
можно

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 18:53
семигор
Lexa_22rus писал(а):мощность не нужна - гонять по снегу-льду бессмысленно. поэтому зимой 92й.

А разве октановое число (в данном случае) как-то влияет на мощность двигателя?
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
Окта?новое число? (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания.

Детонация — это взрывное воспламенение топлива. При детонации фронт пламени распространяется со скоростью 2—2,5 км/с, тогда как при нормальном сгорании топлива в цилиндре скорость составляет лишь 15—60 м/с.

И как мощность влияет на "гонять"?
Lexa_22rus писал(а):пару раз залил 92й еще в октябре. и заметил, что машина "не едет" - педаль давлю сильнее, обороты выше чем обычно, а скорость набирает медленно.

У бензина ещё много показателей, кроме как октановое число.

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 19:01
Derri
семигор писал(а):А разве октановое число как-то влияет на мощность двигателя?

Если в форсированный двигатель подать низкооктановое топливо (типа А-80), то будьте уверены, что паспортной мощности он не выдаст. В таком случае ОЧ влияет на мощность, ИМХО

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 19:08
Олег М.
Derri писал(а):Если в форсированный двигатель подать низкооктановое топливо (типа А-80), то будьте уверены, что паспортной мощности он не выдаст. В таком случае ОЧ влияет на мощность, ИМХО

Это понятно, т.к. восьмидесятый нашему условному форсированному двигателю просто не подходит.
семигор писал(а):А разве октановое число (в данном случае) как-то влияет на мощность двигателя?

А данный случай - это использование разных, но допустимых марок топлива.

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 22:56
nightfox
Октановое число это степень устойчивости топлива к детонации при сжатии смеси в цилиндре.

ЭБУ запрограммирован под 95 бензин, т.е в какой момент будет производится воспламенение. Поршень вверх, смесь сжимается идет поджиг взрыв - работа двигателя.

Заливаем 80 или 92. поршень идет вверх и смесь взрывается раньше запланированного времени(детонирует), следствие- неровная работа, падение мощности. ЭБУ с датчика детонации это фиксирует и сбрасывает углы зажигания. Поэтому и идет падение мощности.

Отсюда и понятие степень сжатия мотора, чем больше сжатие смеси в цилиндре, тем больше КПД двигателя, тем он мощнее и тем он более требователен к бензину. Для современных мощных моторов это, как правило, 98.

У 80 длинная молекула, горит он дольше и много углерода в виде сажи, соответственно чем выше октановое число тем цепочка короче.
Самое нормально топливо это спирт, т.к у него очень короткая молекула и есть дополнительный кислород, хорошо горит и без нагара(лишнего углерода). Причем лучше тот самый спирт, который пить нельзя, т.е метанол, но и этанол это тоже круто

Re: Logan 16V

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 23:07
Nick_2141
nightfox писал(а):У 80 длинная молекула, горит он дольше

Ай-яй... :acute
Чем выше октановое число бензина, тем дольше он горит.