Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 130 из 132 [ Сообщений: 1980 ] На страницу Пред. 1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Logan 16V |
---|
Re: Logan 16V |
дима - Почетный форумчанин |
10 июн 2015, 07:58 |
http://www.lada-largus.com/forum/thread4296-1.html#new
и на драйвер один случай и тоже ларгус |
Последнее сообщение |
Re: Logan 16V |
KcGray - |
07 июл 2015, 01:44 |
KcGray писал(а) KcGray писал(а) Не уверен в какую тему податься, но раз двиг 16v, то думаю сюда пойдет. Вобщем требуется совет, ситуация такова: Имеется Логан 2 (который нью), двиг 16v, максималка по комплектации, сигналка Супер Агент от Угона.нет, машина на гарантии, пробег 4500. Если включить зажигание (ключ в положение питание вкл.), выждать минуту после опроса всех систем и потом заводить, то выскакивает ошибка - загораются красный значек (по книжке - др. ошибки) и желтый значек ESP и далее два варианта - сильно троит и глохнет, либо троит и постепенно повышает обороты до 1,5 и так и работает с троением. Далее либо глохнет, либо глушим (в зависимости от варианта троения), повторно включаем питание, слышим характерное ..пи.. и видим те же сигнализаторы ошибок (красный и ESP), выключаем не заводясь, снова включаем и все, ошибок нет, если не выжидать, то можно нормально заводиться и ездить, ну а если прождать еще раз минутку, то получаем снова все вышеописанное... Был на диагностике сигналки, в принципе и не диагностировали, потому как нечего диагностировать - эффекта такого иметь на машину она не может и работает вполне штатно во всех режимах, а что до проблемы, так она и с полностью выключенной сигналкой появляется. Поимел бамажку о том, что сигналка не при чем, теперь можно к дилеру. Как съезжу, расскажу. Продолжаю свой рассказ. Добрался до дилера наконец-то, поехал тогда, когда уже был абсолютно уверен в том, что по алгоритму такой заводки всегда вылезает ошибка. Только заехал на приемку, а она зараза не вылазиет, буквально на последней попытке получилось таки показать, что она есть, просто надо было подождать дольше минуты. Итог: Замена по гарантии дроссельного узла в сборе! В бамажке написано было: "несоответствие положения дроссельной заслонки сервоприводам узла". Собсно как-то так. Получается, то ли сам узел собран криво, то ли при установке его на авто что-то у сборщиков не заладилось. Но кстати дилеру надо отдать должное, все без вопросов сделали. Так что смотрите, проверяйте, может у кого подобное случиться, не стесняйтесь, езжайте, пускай проверяют. На пока все в норме, а дальше будем посмотреть. |
Re: Logan 16V |
Lexa_22rus - |
13 дек 2015, 18:02 |
подскажите.
машина 11 года, пробег 75, автомат. обычно летом лью 95й, а зимой 92й. зимой не охота тратить дорогой бензин на прогревы, и мощность не нужна - гонять по снегу-льду бессмысленно. поэтому зимой 92й. но тут ради экономии средств пару раз залил 92й еще в октябре. и заметил, что машина "не едет" - педаль давлю сильнее, обороты выше чем обычно, а скорость набирает медленно. залил 95й - поехала как раньше. раньше на 92м такого не наблюдал. ехала хуже, но не настолько. что это? плохой бензин или что-то пора менять-чистить? масло-фильтра-свечи менял на пробеге 15-30-45-60-70. |
Re: Logan 16V |
super2008meh - Модератор |
13 дек 2015, 18:30 |
Скорее бензин
|
Re: Logan 16V |
RINZLER - |
13 дек 2015, 20:22 |
Lexa_22rus
вроде как, низкая стоимость 92-го компенсируется повышенным его расходом на К4М, относительно 95-го. Поэтому по деньгам одинаково выходит, только на 92-ом тупит машинка. Смысл в чём? |
Re: Logan 16V |
Lexa_22rus - |
13 дек 2015, 21:25 |
RINZLER писал(а) Lexa_22rus вроде как, низкая стоимость 92-го компенсируется повышенным его расходом на К4М, относительно 95-го. Поэтому по деньгам одинаково выходит, только на 92-ом тупит машинка. Смысл в чём? летом замерял по бортовому компьютеру - не заметил повышенного расхода на 92м. |
Re: Logan 16V |
Олег М. - Почетный форумчанин |
14 дек 2015, 09:34 |
dimone73 писал(а) А вот в нагаре и отложениях (моющие свойства) в дальнейшей перспективе могут быть и отличия. И в чью пользу эти отличия? |
Re: Logan 16V |
Евгений Ш - Почетный форумчанин |
14 дек 2015, 14:49 |
Lexa_22rus писал(а) что это? плохой бензин Моё мнение - да. |
Re: Logan 16V |
nightfox - |
14 дек 2015, 15:23 |
Как думаете возможно самому поменять ГРМ на нашем моторе без ямы и подьемника? Поддомкратить машину и мотор, снять колесо да попробовать? м?
|
Re: Logan 16V |
дима - Почетный форумчанин |
14 дек 2015, 15:37 |
можно
|
Re: Logan 16V |
семигор - Добрый доктор |
14 дек 2015, 18:53 |
Lexa_22rus писал(а) мощность не нужна - гонять по снегу-льду бессмысленно. поэтому зимой 92й. А разве октановое число (в данном случае) как-то влияет на мощность двигателя? Цитата Материал из Википедии — свободной энциклопедии: Окта?новое число? (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Цитата Детонация — это взрывное воспламенение топлива. При детонации фронт пламени распространяется со скоростью 2—2,5 км/с, тогда как при нормальном сгорании топлива в цилиндре скорость составляет лишь 15—60 м/с. И как мощность влияет на "гонять"? Lexa_22rus писал(а) пару раз залил 92й еще в октябре. и заметил, что машина "не едет" - педаль давлю сильнее, обороты выше чем обычно, а скорость набирает медленно. У бензина ещё много показателей, кроме как октановое число. |
Re: Logan 16V |
Derri - Почетный форумчанин |
14 дек 2015, 19:01 |
семигор писал(а) А разве октановое число как-то влияет на мощность двигателя? Если в форсированный двигатель подать низкооктановое топливо (типа А-80), то будьте уверены, что паспортной мощности он не выдаст. В таком случае ОЧ влияет на мощность, ИМХО |
Re: Logan 16V |
Олег М. - Почетный форумчанин |
14 дек 2015, 19:08 |
Derri писал(а) Если в форсированный двигатель подать низкооктановое топливо (типа А-80), то будьте уверены, что паспортной мощности он не выдаст. В таком случае ОЧ влияет на мощность, ИМХО Это понятно, т.к. восьмидесятый нашему условному форсированному двигателю просто не подходит. семигор писал(а) А разве октановое число (в данном случае) как-то влияет на мощность двигателя? А данный случай - это использование разных, но допустимых марок топлива. |
Re: Logan 16V |
nightfox - |
14 дек 2015, 22:56 |
Октановое число это степень устойчивости топлива к детонации при сжатии смеси в цилиндре.
ЭБУ запрограммирован под 95 бензин, т.е в какой момент будет производится воспламенение. Поршень вверх, смесь сжимается идет поджиг взрыв - работа двигателя. Заливаем 80 или 92. поршень идет вверх и смесь взрывается раньше запланированного времени(детонирует), следствие- неровная работа, падение мощности. ЭБУ с датчика детонации это фиксирует и сбрасывает углы зажигания. Поэтому и идет падение мощности. Отсюда и понятие степень сжатия мотора, чем больше сжатие смеси в цилиндре, тем больше КПД двигателя, тем он мощнее и тем он более требователен к бензину. Для современных мощных моторов это, как правило, 98. У 80 длинная молекула, горит он дольше и много углерода в виде сажи, соответственно чем выше октановое число тем цепочка короче. Самое нормально топливо это спирт, т.к у него очень короткая молекула и есть дополнительный кислород, хорошо горит и без нагара(лишнего углерода). Причем лучше тот самый спирт, который пить нельзя, т.е метанол, но и этанол это тоже круто |
Re: Logan 16V |
Nick_2141 - Модератор |
14 дек 2015, 23:07 |
nightfox писал(а) У 80 длинная молекула, горит он дольше Ай-яй... Чем выше октановое число бензина, тем дольше он горит. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 127, 128, 129, 130, 131, 132 След. Страница 130 из 132 [ Сообщений: 1980 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |