Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:21
Jus2
Какой датчик кислорода (кроме оригинального) заказать в экзисте, чтоб не заморачиваться с количеством контактов и разъемами?

Может уже есть опыт использования неоригинальных лямбда-зондов?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 13:15
zmey82
Берёшь вот такой
http://logan-shop.ru/katalog/products/dvigatel/ljambda-zond-bosch-0-258
А там в инструкции всё расписано как для тупых америкосов.
Но помни, что надо отрезать родной коннектор от старого лямбда.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 15:34
Jus2
Спасибо.
Кстати, он в экзисте 1 893,33р., против 2,250 руб. в Логан-шопе.

Демонтаж верхнего датчика кислорода

СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 12:29
Jus2
Датчик кислорода купил, а мультитроникс ошибку перестал выдавать, видимо контакт плохой был или вода в разъем попала..

Однако, раз купил, решил заменить.

Возникли проблемы:

1. Сам датчик не выкручивается, хотя я чрезмерные усилия побоялся прилагать, чтоб грани не сорвать или чего доброго выпускной коллектор не лопнул. Как его выкручивать? Ключем особо туда не подлезешь - коллектор снимать? Может на горячем двигателе попробовать?

2. Как снять разъем датчика, не повредив пластмассовое крепление?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 09:44
АНАТОЛИЙЙ
У меня Логан 1,4 2005 года, такого датчика вообще не наблюдаю

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 10:10
3dmax
АНАТОЛИЙЙ писал(а):У меня Логан 1,4 2005 года, такого датчика вообще не наблюдаю

Он есть, возле защитного экрана выхлопногот коллектора. Ищите лучше.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 11:45
Sergren
АНАТОЛИЙЙ писал(а):У меня Логан 1,4 2005 года, такого датчика вообще не наблюдаю

И у меня Логан 1,4 2005 года, и лямбда-зонд я недавно менял.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 21:52
дима
АНАТОЛИЙЙ писал(а):У меня Логан 1,4 2005 года, такого датчика вообще не наблюдаю

под № 5
Изображение

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 22:09
АНАТОЛИЙЙ
дима
спасибо!!! :D

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 18:10
АНАТОЛИЙЙ
ДА!!!!Опять я тут и хочу сказать снова -его у меня нет!!!! провода висят не подключенными и датчика нет,даже места куда его ставить нет, в коллекторе нет места куда его ставить, в официальном сервисе просто промолчали и развели руками!!! Кто нибуть может объяснить ситуацию???

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 18:14
Nick_2141
АНАТОЛИЙЙ писал(а):Кто нибуть может объяснить ситуацию???

У Вас машина "с нуля"? Или купленная б/У?
ТДП в переднюю часть не было?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 18:16
АНАТОЛИЙЙ
машина б/у, 2005года 1,4литра,купил два месяца назад

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 18:20
Кальтербрунер
От коллектора справа , под защитным экраном есть лямбда. Возможно стоит еще родная. Возможно зеленого цвета провод идет под КПП...
Без лябды не бывает.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 18:22
3dmax
АНАТОЛИЙЙ писал(а):Кто нибуть может объяснить ситуацию???

Если в кране нет воды - значит..эээ...это не из той оперы, пардон. :)
Если нет отверстия - значит коллектор не родной, вот и весь сказ. А уж почему он у Вас не родной мы знать не можем.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 18:23
3dmax
АНАТОЛИЙЙ писал(а):машина б/у, 2005года 1,4литра,купил два месяца назад

Возможно, что коллектор лопнул ( на старых авто бывает) и заменили на неоригинал, без отверстия под датчик.
В общем в любом случае коллектор менялся, если он без отверстия. Или от старости или по причине ДТП, как правильно написали выше.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 18:47
АНАТОЛИЙЙ
так как сказывается этот зонд на работу двигателя?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 18:52
3dmax
АНАТОЛИЙЙ писал(а):так как сказывается этот зонд на работу двигателя?

Лямбда-зонд , а по простому датчик кислорода, собсна и измеряет количество оставшегося кислорода в выхлопе. При его поломке ( или отсутствии) возрастает расход топлива и ухудшаются показатели выхлопа.
На машинах с Евро-2, где применяется один датчик, его выход из строя не так страшен и не приводит к сильному расходу бензина. Правда при поломке датчика сокращается жизнь у катализатора, так как дожигаемая им смесь более не является оптимальной.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 18:54
Nick_2141
АНАТОЛИЙЙ писал(а):так как сказывается этот зонд на работу двигателя?

Подготовка смеси. Расход топлива.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 19:42
дима
АНАТОЛИЙЙ писал(а):даже места куда его ставить нет, в коллекторе нет места куда его ставить,

посмотрите у Вас скорее всего там обычный болт вкручен :wink:
Изображение
это можно (посмотреть) сняв защиту выпускного коллектора(тонкую блястящую)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 20:44
AAljonkin
3dmax писал(а):При его поломке ( или отсутствии) возрастает расход топлива и ухудшаются показатели выхлопа.


В последние пару месяцев стал замечать, что показания моего БК по расходу топлива стабильны (меняются в пределах 9,2-9,3) - вне зависимости от типа и места езды (плавно, с перегазовками, город, трасса).

К чему бы это? Неуж-то лямбда-зонд умер? Или еще не факт?

P.S.: машинка новая, фаза 2, апрель 2010 (начал раскатывать в мае), дв. 1,6 16кл.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 22:18
spinner
У меня умирал, симптомы не такие, машина подергивается при езде с постоянной скоростью, иногда ощущения аналогичные тому как будто на карбюраторном двигателе заканчивается бензин. Двигатель тупым становится, диагностировать можно отключив разъем датчика кислорода-если подергивания и тупизм пропали то причина в нем. Трудно отворачивать прикипает капитально, я ударом молотка отломил выступающую часть где впаяны провода и отвернул головкой на 22, заворачивал накидным ключом, незабудьте после замены обнулить компьютер сняв минут на 10 минусовую клемму с акуммулятора. Стоимость датчика 1350 рублей. В экзисте мне предложили за 8500 руб. я охренел и переспросил продавца не ошибся ли? он, ответил что нет, в экзист больше не хожу.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 22:22
Nick_2141
AAljonkin писал(а):В последние пару месяцев стал замечать, что показания моего БК по расходу топлива стабильны

Обнулите БК. :wink:
AAljonkin писал(а):К чему бы это?

К тому, что БК считает средний расход за весь пробег. И чем больше пробег - тем более стабилен показатель среднего расхода... 8)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 23:13
AAljonkin
Nick_2141 писал(а):К тому, что БК считает средний расход за весь пробег. И чем больше пробег - тем более стабилен показатель среднего расхода... 8)


Понятно. То есть, если хочу узнать расход топлива конкретно за поездку (последние несколько поездок), то компьютер мне не в помощь - считать "старым дедовским способом" (на калькуляторе). Вот только показаниям по расходу литров придется довериться БК (дабы не доводить до полного опустошения свой бак и иметь в запасе канистру с бензином).

Вобщем, лямбда-зонд в порядке. Спасибо, успокоили.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 23:17
Nick_2141
AAljonkin писал(а):То есть, если хочу узнать расход топлива конкретно за поездку

то перед поездкой надо просто обнулить БК. :wink: /Впрочем, мы ушли от темы.../ :roll:

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 13:28
ЛоханкинЪ
spinner писал(а):Трудно отворачивать прикипает капитально, я ударом молотка отломил выступающую часть где впаяны провода и отвернул головкой на 22

Как сечас помню, на VW и Опеле лямбда, без малейшей помощи кувалды, ломика и/или какой-либо матери, "страгивалась" накидным ключом на горячем двигателе/выпускном тракте, после его уже вовсе без проблем выкручивалась и менялась на остывшем.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 23:10
spinner
ЛоханкинЪ писал(а):VW и Опеле лямбда, без малейшей помощи кувалды, ломика и/или какой-либо матери, "страгивалась" накидным ключом на горячем двигателе

Так-то немцы, а это румыно-русский француз! :lol: Молоток я использовал за неимением торцового ключа, да и старый датчик не жалко было, в посадочном месте настолько маленький зазор между датчиком и углублением в коллекторе что и головку и накидной ключ пришлось стачивать чтобы одеть на шестигранник датчика, а ключ типа свечного штампованный из трубки вовсе пустая затея, заводил и двигатель, грел коллектор газовой горелкой не помогло, рулит только хороший инструмент с хорошим рычагом. Кто пробовал тот знает.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 18:53
stalker52rus
spinner писал(а):[quote=" Молоток я использовал за неимением торцового ключа, да и старый датчик не жалко было, в посадочном месте настолько маленький зазор между датчиком и углублением в коллекторе что и головку и накидной ключ пришлось стачивать чтобы одеть на шестигранник датчика, а ключ типа свечного штампованный из трубки вовсе пустая затея, заводил и двигатель, грел коллектор газовой горелкой не помогло, рулит только хороший инструмент с хорошим рычагом. Кто пробовал тот знает.


а кто не пробовал?
сорри конечно за то что влез в тему , а какой неоригальный можно поставить датчик кислорода?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 19:10
stalker52rus
zmey82 писал(а):Берёшь вот такой
http://logan-shop.ru/katalog/products/dvigatel/ljambda-zond-bosch-0-258
А там в инструкции всё расписано как для тупых америкосов.
Но помни, что надо отрезать родной коннектор от старого лямбда.



а нет подешевле аналогов?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 21:50
дима
stalker52rus
а поиском поискать?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=660
или совсем даром хотите :wink:
например вот:фирма ATS каталожный номер ATSOS1000 наименование- Датчик кислородный универсальный одноконтактный , цена-797,93р.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 19:06
stalker52rus
дима писал(а):stalker52rus
а поиском поискать?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=660
или совсем даром хотите :wink:
например вот:фирма ATS каталожный номер ATSOS1000 наименование- Датчик кислородный универсальный одноконтактный , цена-797,93р.


ДИМА примного благодарен ) я неочень силен в поисках )

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 07:38
stalker52rus
дима писал(а):stalker52rus
а поиском поискать?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=660
или совсем даром хотите :wink:
например вот:фирма ATS каталожный номер ATSOS1000 наименование- Датчик кислородный универсальный одноконтактный , цена-797,93р.


а неподскажете где вторая лямбда должна стоять?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 07:42
Олег М.
Снизу смотреть надо, сразу за нейтрализатором.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 08:02
дима
stalker52rus писал(а):а неподскажете где вторая лямбда должна стоят

а на первой странице посмотреть :?:

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:42
GARRI
На компьтерной диагностике можно проверить исправность лямбды? И сколько (если кто знает) диагностика в Москве стоит?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:43
Зфгд_ШШ
GARRI писал(а):На компьтерной диагностике можно проверить исправность лямбды? И сколько (если кто знает) диагностика в Москве стоит?

Clip ошибку датчика кислорода ловит

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:49
GARRI
Зфгд_ШШ писал(а):
GARRI писал(а):На компьтерной диагностике можно проверить исправность лямбды? И сколько (если кто знает) диагностика в Москве стоит?

Clip ошибку датчика кислорода ловит

А можно попроще? Ху есть clip? Где он водиться? Спасибо.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 23:11
Зфгд_ШШ
GARRI писал(а):А можно попроще? Ху есть clip? Где он водиться? Спасибо.


RENAULT CAN Clip, дилерская компьютерная диагностика.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 13:04
Maks S.
GARRI
Можно ещё сигнал с неё проверить, в идеале осцилографом, но можно и тестером.
Ну и ошибочки проверить до кучи.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 13:05
Maks S.
Зфгд_ШШ
На Логане "узкая" или "широкая" лямбда?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 00:36
GARRI
В Авантайме за диагностику попросили 700 р. Лямбда - 1400 р. Может сразу поменять или как?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 11:00
GARRI
Поменял лямду (подогнал тов. немец с нашего форума). Топлива меньше стал кушать. На сколько - можно будет сказать после недельной езды (езжу приблизительно по одному маршруту).

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 11:32
Бродин
БК определил ошибку второго датчика кислорода,"неисправен нагревательный элемент".Но у меня его нет,машина Евро-2,один ДК в коллекторе.Он тоже неисправен,буду менять.А что сошибкой вторго делать? После сброса появляется снова.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 11:56
дима
Как бк может определить ошибку того, чего нет?))) Имхо глюк прошивки бк,итог забить...но сначала снять минус с акб,на минут десять ..

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 12:04
Бродин
Снимал на 5 минут,не помогло...Снимем на 10 :D

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 12:21
Евгений Ш
Бродин писал(а):БК определил ошибку
Какой БК? Штатный?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 12:41
Бродин
Евгений Ш писал(а):
Бродин писал(а):БК определил ошибку
Какой БК? Штатный?

Мультитроникс VG1031UPL

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 12:51
DrMaza
GARRI писал(а):Поменял лямду (подогнал тов. немец с нашего форума). Топлива меньше стал кушать. На сколько - можно будет сказать после недельной езды (езжу приблизительно по одному маршруту).

ну как? на сколько расход уменьшился?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 15:30
Mythos
У меня, когда машинка постоит дольше недели, начинает моргать "Чек", машина дергается и выдает ошибку 3517 "Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики". Через км 50 двигатель как будто прочихается. Ошибка пропадает. Однажды еще такое было, когда за 8 часов переместился из области с нулевой температурой воздуха в -30. Плохой контакт? Лямбда умерает? Я представитель Евро-3.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 12:15
Бродин
Подумываю о лямбде от ВАЗ 2110,по типу такого....
Стоит 1180р,за универсальный БОШ зарядили 2200.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 10:41
Макар
Подскажите размер резьбы на лямбде, нужно подобрать заглушку. :roll:

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 20:14
Л-Д-В
Подниму чуточку тему своим вопросом: На логане фаза 1 установлена лямбда прямого или обратного типа?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 12:07
Coonar
Бродин писал(а):БК определил ошибку второго датчика кислорода,"неисправен нагревательный элемент".Но у меня его нет,машина Евро-2,один ДК в коллекторе.Он тоже неисправен,буду менять.А что сошибкой вторго делать? После сброса появляется снова.

Пожалуйста скажи как избавился от ошибки, у меня тоже Multitronics ошибку 141 даёт на 2ой датчик, которого нет.
Появилась после того как откинул разъём и завёл двигатель, проверил он или нет, прыгало напряжение ДК от 0,1 до 0,9, теперь известно что он.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 07:24
Бродин
Coonar
Ошибка пропала сама..

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 12:36
svk4286
Здравствуйте,хотел бы проконсультироваться у знатоков:недавно перестала нравиться динамика машины,(как будто кто-то стал придерживать за задницу),возрос расход топлива.Протестировал ЭБУ с помощью DDT2000 - ошибок нет.Тогда снял график напряжения на лямбде и что-то не понравилось её поведение на ХХ.Может она уже умирает?Стоит ли её менять сейчас или подождать пока окончательно сдохнет?Вот графики:
Изображение

З.Ы. Правда когда снимал графики,поведение машины вроде бы нормализовалось.Могла ли лямбда глюкнуть,а потом восстановиться,а ЭБУ это не запомнило?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 21:19
Donpedro
svk4286
А какой вообще график должен бьіть? И єто 1-й ил 2-й дачик?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 21:44
Подчувалов Евгений
График ДК лучше снимать осциллографом. Завтра постараюсь найти на работе и выложить осцилку рабочего ДК Логана.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 22:32
svk4286
Подчувалов Евгений писал(а):График ДК лучше снимать осциллографом.
Это я знаю,но за неимением оного решил посмотреть ноутом.Вот здесь http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic.php?p=13862 тоже смотрели DDT2000 но там походу
Меган 16 кл.,так что возможны варианты.Вот если бы кто-нибудь попробовал снять и выложить график заведомо рабочей лямбды на Логане,то многим было бы полезно - ноуты есть у всех(в отличие от осциллографа).
Да,речь идёт о первой лямбде.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 22:45
Подчувалов Евгений
Тогда попробуйте изменить настройки времени. Вот у вас от 0 до 90 секунд. Попробуйте изменить на от 0 до 5 секунд например. Просто изменения напряжения от нижнего до верхнего порога достаточно быстрые и чтобы их хорошо и чётко увидеть, нужно настроить временные параметры графика.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 00:28
svk4286
Подчувалов Евгений
На самом деле временные настройки графика тут ни причем - период квантования здесь около 0.07 сек и зависит только от частоты опроса ЭБУ(уменьшить уже не выйдет,разве что попробовать не снимать показания тахометра),что достаточно,чтобы поймать "синусоиду" 3-5 гц,на которую должен походить график при ХХ,но здесь сигнал очень сильно зашумлён и только при добавлении газу(видно на графике) сглаживается,но видно,что преобладает более высокое напряжение,да и частота максимум 1.5 Гц.Вот я и подумал,а не является ли это началом конца ДК?Хотя,если хорошо подумать,то такой график при ХХ возможен,если частота сигнала с ДК будет больше 6-7 Гц,т.к. сейчас частота квантования 1/0.07=14 Гц.Тут наверное ещё может влиять то,что частота выхлопа при ХХ = 750 об/мин будет (750/60)*2 = 25 Гц (поправьте,если ошибаюсь) а при большей всё сглаживается.Да,надо взглянуть на осциллограммы при ХХ и больших оборотах.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 11:37
Подчувалов Евгений
Вот осциллограмма исправного ДК Логана. На ХХ, в конце небольшая перегазовка. Одна клетка-одна секунда.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 15:44
svk4286
Подчувалов Евгений
Спасибо за осцилограмму,вид у неё классический.Впрочем мне сказали,что мой ДК в принципе рабочий,я пробовал снимать на ходу и при торможении двигателем напряжение на выходе ДК падает до нуля(форсунки не работают),а максимум где-то 0.9В,как и должно быть.А вот отличие графика от эталонного скорее всего объясняется работой ЭБУ,к тому же по выходу ДК заметно необоснованное обогащение смеси.Сейчас пытаюсь выяснить почему.
P.S. А какой у вас осциллограф и сколько стоит?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 20:03
Подчувалов Евгений
Да, у этой осцилки вид нормальный. Но у моего Логана осцилка была совсем другая, хотя в поведении машины ничего подозрительного я не замечал. Я позже её выложу. Вообще ЭБУ чётко отлавливает неисправность ДК, как самого элемента, так и нагревателя. Причём. что интересно, при неправильной работе нагревателя у друга сразу загорелся индикатор "CI", а вот когда накрылся мой ДК, показания прыгали до 2 Вольт, движок троил на ходу, я это узнал от Мультика, а чек так и не загорелся. Хотя в ЭБУ ошибка прописалась. (Мультик работает по оригинальному протоколу, поэтому и увидел её)
Осциллограф Постоловского у меня, достаточно дорогой, 32 килорубля отдал за комплект, но он того стоит!

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 18:57
ЯрLogan
Поменял лямда зонд на универсальный Бошевский,машина сразу поехала...До этого были танцы с бубнами, катушку менял,тоже на Бошевскую(родная трещинами пошла)не помогло... :cry: Почитал тему решил попробовать,снял разъем с лямда зонда,сразу же к машине вернулась тяга,динамика,да и двигатель стал работать ровнее.Теперь посмотрим уменьшится ли расход.....
Расход заметно уменьшился,на машине намного приятней стало ездить.Кстати пробовал "оживить"родной лямда зонд с помощью "народных" средств таких как ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины не помогло.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 18:09
Kir7
Добрый день . Подключил диагностику DDT2000 к своей машине. Ошибок нет, но показывает странную картину на второй лямбде.
Код: Выделить всё
time   event   "SIRIUS32 - EMS3132 - Soft RE1"   "SIRIUS32 - EMS3132 - Soft RE1"
1.4.12      "Trame 03 - entrees 1"   "Trame 03 - entrees 1"
15:31:39      "Tension de la sonde a oxygene amont copie trame 3(mV)"   "Tension de la sonde a oxygene aval copie trame 3(mV)"
0   "Start"    692.96    409.92
1,02   ""    136.64    409.92
2,04   ""    780.8    409.92
3,06   ""    234.24    409.92
4,01   ""    663.68    409.92
5,03   ""    458.72    409.92
6,06   ""    136.64    409.92
7,06   ""    575.84    409.92
8,04   ""    78.08    409.92
9,03   ""    195.2    409.92
10,01   ""    107.36    409.92
11,03   ""    858.88    409.92
12,01   ""    868.64    409.92
13   ""    78.08    409.92
14,01   ""    48.8    409.92
15,03   ""    663.68    409.92
16,03   ""    878.4    409.92
17   ""    907.68    409.92
18,04   ""    858.88    409.92
19,03   ""    370.88    409.92
20,04   ""    117.12    409.92
21,01   ""    107.36    409.92
22,07   ""    126.88    409.92
23,04   ""    790.56    409.92
24,03   ""    322.08    409.92
25,02   ""    331.84    409.92
26,03   ""    214.72    409.92
27,01   ""    400.16    409.92
28,03   ""    507.52    409.92
29,04   ""    331.84    409.92
30,03   ""    673.44    409.92
31,04   ""    224.48    409.92
32,04   "Stop"    663.68    409.92

Что это может быть ? Пробег 5000.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 20:11
Kir7
Похоже дело не в бабине. Нужно было хорошо прогреть движок и всё заработало. Смутило то, что где то читал , что датчики стоят четырёх проводные (с подогревом). Выходит что нет?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 20:21
Nick_2141
Kir7 писал(а):Смутило то, что где то читал , что датчики стоят четырёх проводные (с подогревом). Выходит что нет?

Про вторую - не знаю. Первая - четырехпроводная. С подогревом.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 20:22
Serega47rus
И вторая тоже.
Просто у лямбд подогреватель дохленький. Всего ватт 50 не больше.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 08:25
ТюЛеНь
Лямбда-зонд на логан http://logan-help.ru/katalog/products/d ... reno-logan и намного дешевле чем у афициалов!!!!!!во как

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:43
NikoNiko
подрос расход топлива... поменял фильтры, свечи, промыл форсунки.. без изменений.. на очереди лямбда.

отключил сегодня, проехался с ней.. расход тот же (проезжаю специально заданный участок несколько раз), только ощущения, что за попу придерживают немного, ошибку БК стал показывать. Подключил вновь - всё по прежнему, без изменений.

Похоже на неработающую лямбду?

пробег сейчас под 90 тык

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 21:18
Подчувалов Евгений
Может, лучше диагностику сделать? Ходовку тоже проверить не мешало бы..

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 19:24
DrMaza
Короче выдернул лямбду и прокатился 30км по пригородской дороге без пробок.. расход показывает 7,5, показалось только тяги малость пропало, но зато не было ненавистных залипаний педали, подергиваний на холостых и прочего... есть у кого какие-нить предположения? это значит лямбда накрылась или чего еще может быть?
вообще у меня по городу стабильно 10-10,5 (зажигаю редко) и по утрам всевозможные залипания мучают
пробег 90000, движок 1,6.. данная проблема проявлялась с того как купил машину (71000)

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 20:31
NikoNiko
а я вот воткнул обратно и проверил, на улице стало еще теплее, но маршрут тотже.. а расход по бк уменьшился.. обнаружил, что разъем в масле - походы вытекало из оболочки тросика сцепления и попадало прямо на разъём.

буду наблюдать дальше

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 05:47
ЯрLogan
DrMaza
Симптомы которые Вы описали схожие с моими,я грешил на катушку зажигания(она трещинами пошла),купил новую машина все равно тупит,скину клемму покатался тяга вернулась,холостой ход выровнялся.Скорее всего лямда,меняйте я поставил Бош,думаю ненамного хуже оригинала.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:06
DrMaza
ЯрLogan писал(а):DrMaza
Симптомы которые Вы описали схожие с моими,я грешил на катушку зажигания(она трещинами пошла),купил новую машина все равно тупит,скину клемму покатался тяга вернулась,холостой ход выровнялся.Скорее всего лямда,меняйте я поставил Бош,думаю ненамного хуже оригинала.

кстати у меня тоже холостой бывает неустойчивый
а если симптомы плавующие то все равно есть смысл поменять лямбду чтобы катализатор не гробить и т.д.?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 20:57
NikoNiko
решил помыть свою лямбду в ортофосфорной кислоте.. а что не мыть, если настроился все равно менять. открутилась легко на горячем двигателе. хотя на холодном ни с места. Замочил в кислоте на 3 часа. Менял 2 раза, но раствор свой цвет не менял. Потом промыл водой и потрогал пальцем. На внешней части датчика остался осадок, который легко стирался пальцем, но как его снять с внутренней части датчика, не вскрывая?

После просушки поставил. Завел. Из трубы пошел обильный белый дым, как на карбюраторе с подсосом и не заканчивался. Обороты в норме. Показания по БК на ДК были от 0.4 до 0.7

Заглушил. Пошел по другим делам. Вернулся. Завел. Обратил внимание, что ни такой уже обильный дым. Показания по БК от 0.28 до 0.8, на 1500 оборотов 0.5-0.6 V
До чистки показания "прыгали" от 0.09 до 0.86

Поехал. На 2й, по пересеченной асфальтом местности мгновенный расход держался на 10 л, в городе 6.5-7, при начале движения и маневрах подскакивал конечно. Но погода другая - прохладно и влажно. Но в целом ситуация не ухудшилась. Буду наблюдать далее.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 07:39
Erik
Подскажите лямбду можно отключать только на Евро-2 или на Евро-3 тоже можно?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 15:20
Raguil
Erik писал(а):Подскажите лямбду можно отключать только на Евро-2 или на Евро-3 тоже можно?

У меня евро-4 был, прошил под евро-2. Лямбду не трогал, но чиповщик сказал, можешь клеммы с неё вообще снять и замотать изолентой (это я про второй датчик, если что).

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 05:26
Erik
После прошивки под Е-2 что то изменилось по ощущениям?Как стала себя вести машина?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 10:55
Raguil
Да изменилось. Прошивка от Паулюса.
Все прошивки в нашем городе представитель Паулюса ставит с очень важным и хорошим условием - если в течении недели поведение прошитой машины не нравится, то бесплатно заливает назад заводскую прошивку и возвращает деньги. Никто из сотен, прошившихся у него, назад в сток не возвращался!

Машину прошил под 92-ой бензин (нормы евро-2, как уже писал). Гоночным болидом конечно не стала, но где-то близко! )))
Я уже писал свои ощущения (только не могу найти на этом форуме сейчас), ссыль - http://forum.wec.ru/index.php?showtopic ... try2096123 (четвёртый отзыв в это посте, самый большой который)
На самом деле, главный козырь от прошивки, что мотор РЕАЛЬНО подхватывает сразу, как нажмёшь на газ, и раскручивается уверенно (без пауз и скачков) вплоть до отсечки.

Извиняюсь перед всеми за оффтоп.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 09:18
NikoNiko
а я поменял лямбду на от ваз и ... ничего... расход опять выше, чем с отключенной лямбдой...

значит дело не в бобине... и заметил еще вот что - как только произвел замену расход упал, а потом вернулся на круги своя, такое же было когда мыл родной датчик впервый раз. расход упал, а потом опять возрос.

может движог масло ест? хотя убытие не замечено

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 16:57
Erik
Raguil писал(а):Да изменилось. Прошивка от Паулюса.
Все прошивки в нашем городе представитель Паулюса ставит с очень важным и хорошим условием - если в течении недели поведение прошитой машины не нравится, то бесплатно заливает назад заводскую прошивку и возвращает деньги. Никто из сотен, прошившихся у него, назад в сток не возвращался!

Машину прошил под 92-ой бензин (нормы евро-2, как уже писал). Гоночным болидом конечно не стала, но где-то близко! )))
Я уже писал свои ощущения (только не могу найти на этом форуме сейчас), ссыль - http://forum.wec.ru/index.php?showtopic ... try2096123 (четвёртый отзыв в это посте, самый большой который)
На самом деле, главный козырь от прошивки, что мотор РЕАЛЬНО подхватывает сразу, как нажмёшь на газ, и раскручивается уверенно (без пауз и скачков) вплоть до отсечки.

Извиняюсь перед всеми за оффтоп.

спасибо за ответ

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:02
redlum
Загорелся на постоянно чек знджин, Это нижняя лямбда его зажгла? Расход неизменился. Нормально разгоняется и едет, недергается, обороты неплавают. Ничего неизменилось. Визуально сам провод слетел с места крепления к кузову и висит в воздухе. Можно как то тестером проверить на обрыв проводов у лямбды?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 07:01
Евгений Ш
redlum писал(а):Это нижняя лямбда его зажгла?

Отсутствие контакта провода и второй лямдбы его зажгло.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 22:23
redlum
Евгений ША тестером можно както проверить?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 23:05
igor73
redlum писал(а):А тестером можно както проверить?

Первую лямбду можно проверить на обрыв простым тестером. Если память не изменяет, то два белых проводка. Но только штекер разъединить надо для этого. Про вторую не знаю.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 07:04
Евгений Ш
redlum писал(а):А тестером можно както проверить?

Что проверить? проводок - можно. Сам зонд, вероятно, тоже, но лучше нештатным БК

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 09:37
redlum
У меня стоит мультитроник, ошибок нет. А тестером как провода на лямбде проверить, что с чем закорачивать и что должно быть то?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 09:40
Евгений Ш
redlum писал(а): меня стоит мультитроник, ошибок нет

Ошибок при обрыве провода и не будет. А разве у Вас на мультике нет контроля напряжения (или сопротивления, я уже и не помню) на каждом из лямбд?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 11:30
igor73
redlum писал(а): А тестером как провода на лямбде проверить, что с чем закорачивать и что должно быть то?

Написал же два белых провода (всего их 4 чёрный,серый, два белых) Проверить на наличие сопротивления. Они идут на спираль. Если она цела, то покажет какое-то значение, если нет то замена. У себя так проверял.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 14:41
redlum
Евгений Ш Мультитроник показывает только один датчик кислорода, там напряжение бегает от 0.1 до 0.9
igor73 Пока нет возможности и времени на эстакаду заехать и тестером прозвонить

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 15:30
igor73
redlum
Для этого эстакада не нужна, всё доступно и так, из под капота.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 18:26
Евгений Ш
redlum писал(а):там напряжение бегает от 0.1 до 0.9

Это правильно
redlum писал(а):Мультитроник показывает только один датчик кислорода

Может, прошивку обновить?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 08:40
redlum
igor73 писал(а):redlum
Для этого эстакада не нужна, всё доступно и так, из под капота.

Я про нижний датчик кислорода который после катализатора.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 17:24
redlum
Сегодня заехал на эстакаду. Между белыми проводами тестер показывает 9 ом. Другие не прозваниваются. Снимал клемму с нижней лямбды на заведенной машине, мультитроник онибку невидит. Визуально провода целые. Наверно поеду скоро на компьютерную диагностику, сам думаю кирдык лямбде пришел.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 17:26
Udav74
Подскажите имеет ли значение если у меня стоит Лямбда-зонд (оранжевый) Renault оригинал 8200052063, а я поставлю Лямбда-зонд Renault диагностический ЕВРО-3 (белый) оригинал 7700103504

Авто 2007 г.в., Двигатель 1,4 л, Пробег 69000 км

Датчик кислорода. И его местоположение

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 12:38
Dr Kazay
День добрый. Осматривал сегодня свою машинку. Хотел поглядеть если трещины на выпускном коллекторе. Но защиту тепловую снять не смог. Но что я увидел дальше я аж опешил. У меня датчик кислорода - во первых имеет оранжевый кабель а во вторых он ввинчен не в коллектор а в выпускную трубу - которая через уплотнитель к коллектору крепится. Т.е он почти снизу двигателя находится и что бы его открутить тепловую защиту снимать не нужно.
Сколько я не читал тем, у всех он в коллектор вкручен - и из отверстия в тепловой защите к нему провод идет.
Это получается у меня коллектор не родной? (машину с рук брал) и датчик видимо раз с оранжевым проводом тоже? Или были такие модификации машин? Двигатель 1.6л 8кл

Re: Датчик кислорода. И его местоположение

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 12:55
Ded54
Dr Kazay писал(а):он ввинчен не в коллектор а в выпускную трубу - которая через уплотнитель к коллектору крепится.

А что не так?..
Изображение
ЗЫ. 21-й век на дворе - не уже ли в телефоне фото нет?.. :roll:

Re: Датчик кислорода. И его местоположение

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:03
Dr Kazay
Не у меня датчик стоит не в коллекторе. А на трубе которая за ним идет. Счас почитал оказывается с 2008 года его перенесли. Благо умные люди подсказали. У кого он еще не в коллектор вкручивается а в приемную трубу(штаны)?

Re: Датчик кислорода. И его местоположение

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:30
Ded54
А умные люди ничего не сказали про евро2 и евро3 и их отличия? Кажется - там стали ставить два датчика...

Re: Датчик кислорода. И его местоположение

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:46
Dr Kazay
Их два. Но второй стоит под днищем

Re: Датчик кислорода. И его местоположение

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:48
snowvlad
Ded54
ЮМ, у меня, кажется, тоже в трубу был ввёрнут.

Re: Датчик кислорода. И его местоположение

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:50
Ded54
Ну так это мелкие отличия, не существенные...

Re: Датчик кислорода. И его местоположение

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:53
snowvlad
Ded54 писал(а):это мелкие отличия, не существенные...


Однако вон, топикстартер существенно озаботился. :wink:

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 08:23
dang
ребят, добрый день. купил лямбду в логан хелпе, установили но разъем не подходит. дайте плиз полный правильный порядок установки этой штукенцыы... спасибо

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 12:07
Nick_2141
dang писал(а):ребят, добрый день. купил лямбду в логан хелпе

А номерочек и фото того, что купили, есть?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 13:00
dang

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 18:52
Nick_2141
dang, это Вы взамен какого датчика ставите? Первого (того, что в коллекторе) или второго (того, что после катализатора)?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 04:59
dang
дык первый и единственный

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 09:55
Виктор
Добрый день. Загорелся чек- диагностика- глюкнула вторая лямбда( за катализатором).В данный момент работает нормально. Чек погасили.Через два дня опять загорелся чек.
Прочитал , вроде можно самому сбросить , отключив минус аккумулятора на 10 минут, или я неправильно понял ?
А при этом ничего плохого не произойдёт ? Ну наверное часы сбросит, это ерунда, а что-о более серьёзное и нежелательное ?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 11:22
3dmax
Виктор писал(а):А при этом ничего плохого не произойдёт ? Ну наверное часы сбросит, это ерунда, а что-о более серьёзное и нежелательное ?

От отключения АКБ ничего плохого не произойдёт, а вот от отключения датчика кислорода получите повышеный расход бензина и в дальнейшем быструю смерть каталитического нейтрализатора.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 14:12
Виктор
Да я и не собираюсь датчик отключать, вопрос в том, как погасить чек после случайного срабатывания.
Я вот про эту фразу, при замене датчика "незабудьте после замены обнулить компьютер сняв минут на 10 минусовую клемму с акуммулятора.", это реально ?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 14:21
Зфгд_ШШ
Виктор писал(а):...Я вот про эту фразу, при замене датчика "незабудьте после замены обнулить компьютер сняв минут на 10 минусовую клемму с акуммулятора.", это реально ?


Так ведь никто не мешает проверить на практике ;) Вреда никакого машине не будет.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 21:40
Виктор
Павел, наверное это Вы. Чек снова загорелся :(
Лёг под машину- разъём датчика болтается, как г... в проруби. Папа в маму входит ну очень свободно :)
Надо заниматься разъёмом. И какой дятел придумал, чтобы чек после срабатывания горел постоянно. У зятя на Субару загорается на постоянно после 20 срабатываний, а так- записал в память и погас ! То есть при случайном- в память, если неисправен- горит.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 21:53
Зфгд_ШШ
Виктор писал(а):наверное это Вы

Наверное, это действительно я :roll:
Виктор писал(а):Чек снова загорелся :(

Прекрасный повод проверить теорию по 10-минутное отключение аккумулятора.
Виктор писал(а): разъём датчика болтается, как г... в проруби. Папа в маму входит ну очень свободно :)

В прошлый раз мы с вами проверяли, что все на месте. Все было нормально.
А вообще странно - не горел, не горел, вдруг стал гореть регулярно.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 22:00
Виктор
Проверять-то проверяли, а разъём рассоединить не пробовали! Там снизу и грязь, и соль... Очень похоже на пропадание контакта. Вряд ли найду такой разъём, там вроде 4 провода, зато есть двойные, разной конструкции, с позолоченными контактами, ампер на 50 :-D , применяемые для авиамоделей.Взять два разных- будут собираться только в определённом положении, не перепутаешь ! Габариты разъёмов маленькие, 20х30х8.
Вот такие , например http://www.parkflyer.ru/40785/product/9572/ и такие http://www.parkflyer.ru/40785/product/102458/
Просто есть в наличии.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 16:02
Виктор
Павел, как Вы и говорили, хрень всё это про отключение минуса батареи.Чек не гаснет, наверное энергонезависимая память.
Стало лень менять разъём,он чистый, только входит ну очень свободно, паять,обжимать,изолировать лёжа- ну очень неудобно. Развёл контакты папы на пару миллиметров в разные стороны- всё равно собирается так, как будто контактов нет вовсе, безо всяких усилий. А вот чек не погасить, следовательно и неизвестно, поможет, или нет.Ух как мне не нравится, что ошибку не записывает в память, и гаснет, чтобы указать на следующую. Тут французы либо лоханулись, либо специально, чтобы была работа сервису :brainy
По поводу зондов, здесь многие спрашивали, ответа я не увидел, поправьте, если я неправ.
Зонд с оранжевым проводом,Лямбда-зонд Renault 8200052063- зонд в выпускном коллекторе ( первый).
Зонд с белым проводом,Лямбда-зонд Renault диагностический ЕВРО-3 (белый) 7700103504- зонд за катализатором ( второй).

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 16:30
Зфгд_ШШ
Виктор писал(а):Зонд с оранжевым проводом,Лямбда-зонд Renault 8200052063- зонд в выпускном коллекторе ( первый).

Это для ранних машин, на вашу не подойдет. Да он нас и не беспокоит.
Виктор писал(а):Зонд с белым проводом,Лямбда-зонд Renault диагностический ЕВРО-3 (белый) 7700103504-

Про этот ничего не скажу, может и подойдет.
По каталогу второй датчик на вашу машину имеет номер 6001549061.
По большому счету, можно взять и какой-нибудь универсальный от Боша, главный вопрос - коммутация проводов.
Или разборка, там сплошной оригинал ;)

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 16:57
Виктор
Так, для информации, посмотрел..Хотя в книге по обслуживанию первый зонд с зелёными проводами, на моей машине с оранжевым, второй- с белым и провод короткий, ну очень похоже на диагностический.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 16:59
Виктор
Апупеть ! Даже сервис толком не знает, какой зонд и куда ! А как же я, мне то как разобраться ?
И что теперь искать на первый зонд , когда везде пишут, что оранжевый- фаза1, фаза2......правда не пишут , первый, или второй....
На всех сайтах особо не уточняют , первый, или второй, похоже у всех " ручки перепутаны". Разобрался бы хоть кто-то, этот туда- этот сюда !

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 17:17
Виктор
Ничего не понимаю, вот инфа:
Лямбда-зонд Renault 8200052063
Цена по карте: 1940
Цена: 2000
Модификации: Logan фаза 1, Logan фаза 2, Sandero,
Sandero stepway, Duster, Lada Largus
Мотор: K7J 710 (1.4 8V), K7M 710 (1.6 8V), K4M
690 (1.6 16V)

Мотор K7M 710 (1.6 8V), почему датчик не подходит ?

И ещё! Этот датчик-Производитель: Renault / Франция, вроде родной, откуда берутся датчики по 8 тыр ? http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1141050

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 17:18
Зфгд_ШШ
Виктор писал(а):почему датчик не подходит ?

Потому что разъемы разные.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 17:31
Виктор
Забодали ! А как же стандартизация, ведь он родной, французский, для моей машины....ничего не понимаю...
За другой разъём 6 тыр лишних ? Ну не верю !

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 17:38
Зфгд_ШШ
Виктор писал(а):А как же стандартизация, ведь он родной, французский, для моей машины....ничего не понимаю...

Ну что вам сказать - добро пожаловать в большой мир автомобилей ;) Могу рассказать кучу историй, когда детали не подходят из-за какой-то ерунды. Например, ступичные подшипники для машин с АБС до 2007 и после 2007 - разные. По виду - один в один, можно перепутать, можно даже поставить, но если ошиблись - АБС выкидывает ошибку сразу. Так же и с датчиками кислорода - разъемы разные для разных годов выпуска. Можно перепаять, можно даже приспособить универсальный Бош, но вот так взять и просто подключить датчик, если он не того года - нельзя.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 18:56
Виктор
Ну что сказать ? Запутали ещё больше, идиотизм полный ! А где все эти каталоги, что подходит, что нет....Методом тыка ? Ну не думал я что у них так всё запущено....А я студентам " впариваю" про стандартизацию, взаимозаменяемость,посадки, квалитеты... :brainy
Хорошая машина была Москвич 412, сказано 309 подшипник- значит 309 ! 200 тыс отбегала без капремонта....
Кстати, на диагностике выдавало ошибку, что было пропадание нагрева второго датчика, померил на разъёме датчика, правда китайским тестером, между белыми проводами 7.8 ом.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 01 сен 2013, 19:18
Зфгд_ШШ
Виктор писал(а):А где все эти каталоги, что подходит, что нет....Методом тыка ?

Ну вот и приходится нам действовать в условиях такого недостатка информации. Иногда и проколы бывают дорогостоящие. Поэтому знания в области запчастей так же ценны, как и знания, как ремонтировать ;)

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 18:27
altair6993
Доброго времени суток! На днях поставил себе нештатный бортовой компьютер Multitronics (БК). В нём куча параметров, в частности показывается "напряжение датчика кислорода". я так понимаю, это лямбда- зонд. Так вот это самое U скачет в пределах 0,10-0,75. Подскажите, пожалуйста, эти пределы в норме или должны быть границы шире? Или же здесь без осциллографа не обойтись, чтоб определить умирающий датчик? Просто машинке уже за 100т.км давно и расход немного великоват.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 18:39
Евгений Ш
altair6993 писал(а):Так вот это самое U скачет в пределах 0,10-0,75.
У меня в инструкции было, типа "показания должны постоянно изменяться". Я это понял так - меняются, значит живо, не меняются - сдох. Уже не помню, но, вроде, в
altair6993 писал(а):0,10-0,75.
укладывалось.
altair6993 писал(а):расход немного великоват.
ИМХО, расход от второй лямбды зависит, конечно... Но не сильно. Не, были у меня Логаны вообще с одной - и расход был нормальный.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 20:55
Serega47rus
На холостых первая лямбда примерно раз в секунду скачет от 0.1 до 0.9 в идеале.
Вторая через 5минут сваливается в 0.2 вольта и там и стоит.
В движении амплитуда несколько падает - 0.2 до 0.7.
А второй датчик так и лежит в 0.2.
С расходом все нормально.

Как я понимаю, живая лямбда должна бодро реагировать на изменения состава смеси. Бодро в смысле быстро.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 21:20
САШИК
Виктор писал(а):Хорошая машина была Москвич 412, сказано 309 подшипник- значит 309

Сообщению правда полгода...но тем не менее, на тот же м412, в разные года шли различные рулевые машинки - с алюминиевым картером и чугунным, например, тоже веселуха была, и модели сортировались интересно, у меня во владении был 412 ИЭ, к Ижу не имел ни какго отношения, переходная модель кузов 408, мотор и некоторые части 412, и на заводе постоянно модернизировался, подзабылось видать :acute , а "шалобушку" какую нибудь купить, а в условиях далёких от столиц? Ну да ладно, чего прошлое ворошить...
Serega47rus писал(а):На холостых первая лямбда примерно раз в секунду скачет от 0.1 до 0.9 в идеале.
Вторая через 5минут сваливается в 0.2 вольта и там и стоит.
В движении амплитуда несколько падает - 0.2 до 0.7.
А второй датчик так и лежит в 0.2.
С расходом все нормально.

При выходе из строя датчика, сигнал низкого уровня повышается более 0,2В - не есть гуд, сигнал высокого уровня - снижается менее 0,8В - та же песня, а посемуSerega47rus абсолютно прав.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 09:33
Wan371
САШИК писал(а): При выходе из строя датчика, сигнал низкого уровня повышается более 0,2В - не есть гуд, сигнал высокого уровня - снижается менее 0,8В - та же песня


Изображение

Хм, не подскажете, а это нормальный график? Смущают "тупые" участки..

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 14:40
Serega47rus
Если между пиками примерно секунда, то у меня можно сказать идентичный график.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 12:19
altair6993
Поменял вчера первую лямбду. Поддалась только на горячем двигателе. Перед тем,как откручивать, вылил на соединение шприц уксуса. По ощущениям, машинка легче начала заводиться (стартер меньше крутит), и холостые обороты немного упали (по приборке).Насчёт расхода, узнаю в движении. Менял потому, что время срабатывания было великовато. Надеюсь, деньги,потраченные на датчик, были потрачены не зря.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 06:55
Wan371
И какой диапазон теперь показывает БК?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 20:18
clarnet07
Три дня назад заметил, что под машиной что-то болтается там, где не должно. Сегодня заехал к другу-ремонтнику на диагностику подвески после зимы. Выяснилось, что болтается белая синтетическая "рубашка" от 2-го лямбда-зонда: она наполовину слезла и висела. Пока оставшуюся часть "рубашки" придвинули к трубе глушителя, а остальное замотали изолентой, чтобы защитить провода, идущие к разъёму. Вопрос: лямбда рабочая, расход бензина не прыгал, чек не загорался, надо ли менять лямбду из-за нарушения "рубашки", которая - по всей видимости - перетёрлась о провода, на которых свободно болталась? Провода от лямбды к разъёму спрятаны и защищены. И не поплавится ли изолента от высокой температуры трубы???

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 21:44
igor73
clarnet07 писал(а):надо ли менять лямбду из-за нарушения "рубашки"

Не нужно.
clarnet07 писал(а):не поплавится ли изолента от высокой температуры трубы
Не надо наматывать изоленту на сам датчик, можно отступить несколько сантиметров, там не такая высокая температура.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 22:14
clarnet07
Не надо наматывать изоленту на сам датчик, можно отступить несколько сантиметров, там не такая высокая температура.
От датчика примерно 6-7 сантиметров родной "рубашки", а уже дальше изолента! Спасибо за ответ!!!

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 11:04
Phantom253
Есть, спецы по ДК?
Подскажите,
1. есть БК С590, он показывает только ДК1(бодро меняются значения от 0,1 до 09), ДК2 он не видит.
2. если ДК2 (диагностический) отключить(выдернуть разъем) то авто зажигает чек, а так молчит.
3. в БК есть режим диагностики там есть параметр ЭБУ, в нем как я понимаю отображаются некоторые значения как ЭБУ видит эти параметры. так вот для ДК2 значение 0,41в. Если ехать, то при нажатии педали газа это значение увеличивается, если сбросить педаль газа то уменьшается, причем "линейно" если остановится то отображается последнее значение, если двиг.заглушить и сразу завести(прогретый) то значение 0,91 и оно начинает падать по 0,01 в секунду до 0,41.

все это походит на какие то табличные значения ЭБУ которые зависят от датч.температуры, от датчика положения др.заслонки, от датчика скорости и т.п.
Вопрос он диагностический ДК - мертвый?
Пробег 19000км, 3года, я как понимаю так было с покупки в салоне.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 11:44
Mavrik
Phantom253 писал(а):все это походит на какие то табличные значения ЭБУ которые зависят от датч.температуры, от датчика положения др.заслонки, от датчика скорости и т.п.
Вопрос он диагностический ДК - мертвый?

ИМХО, если бы он был мертвый, а ЭБУ давало бы табличные значения, то горел бы "чек" :roll: А если его отключить, то какие значения покажет?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 14:17
Phantom253
Mavrik если его отключить и завести двигатель менее 5 минут, чек горит ошибки нет потом.
Более 5 минут не заводил без него. Слышал что потом чек скинуть можно только клипом. Мож ошибаюсь.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 07:05
Phantom253
Mavrik пробовал вчера отключить, отключил завел, чек молчит, помолотил 5 минут ничего нигде не появилось, по показаниям БК ничего не изменилось. Получается что машина с завода была с заглушенной диагностической лямбдой?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 11:15
Mavrik
Phantom253 писал(а): если ДК2 (диагностический) отключить(выдернуть разъем) то авто зажигает чек

Phantom253 писал(а): пробовал вчера отключить, отключил завел, чек молчит

Не понял. Раньше при отключении чек загорался, а теперь - нет?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 14:33
Phantom253
Mavrik я уже точно не помню, что раньше было может и обманул ... раньше надо откинуть ... а то что сейчас обсудить, я заказал ДК-диагностический, вот теперь сомневаюсь что это поможет. Варианта два, возможно он не работал или сломался, тогда если поменяю то заработает все, но т.к. чек при его отключении не горит, возможно его заглушили чтоб не горел или дилер, или сразу на заводе. Теперь вопрос как узнать отключили его или нет? Физически он там есть целый с виду.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 14:38
Зфгд_ШШ
Mavrik писал(а):Раньше при отключении чек загорался, а теперь - нет?

При отключении он должен загораться с ошибкой "цепь подогрева нижнего датчика кислорода" ;)

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 16:25
дима
должен,только если машину не шили под е2.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 21:52
Mavrik
Зфгд_ШШ писал(а):При отключении он должен загораться с ошибкой "цепь подогрева нижнего датчика кислорода"

Вот именно. А иначе, у Вас прошивка игнорирующая этот датчик :roll:

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 13:56
дима
Mavrik писал(а): А иначе, у Вас прошивка игнорирующая этот датчик

у меня такая)

вот он атавизм
Скрытый текст +
Изображение

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 15:45
Phantom253
Все мужики, пришел ДК диагностический, я его поменял, теперь там где смотрел в БК, показываются внятные значения. Т.е пока датчик не прогрелся значение 0,41в даже когда едешь. После его прогрева значения меняются от режима езды, это десятые части и практически постоянно меняются сотые части. И теперь при нажатии газа нет значения 0,9 а гораздо меньшее. Я думаю что теперь все отлично просто. т.е.ЭБУ все таки видит его и скорее всего воспринимает его показания. Поездим посмотрим...

Понятно(вычитано, выспрошено), что если на диагностичеком ДК значения меняются в том же диапазоне что и на регулирующем ДК или стой же амплитудой , то катализатору конец.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 13:23
Phantom253
Расход кстати снизился, на заправку еще не заезжал ...

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 14:53
Евгений Ш
Phantom253 писал(а):ДК значения меняются в том же диапазоне что и на регулирующем ДК или стой же амплитудой

Я правильно понял, что имеются ввиду первый и второй датчики?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 07:19
Phantom253
Евгений Ш ну да на диагностическом ДК значения не должны меняться от 0,1 до 0,9 быстро как на ДК управляющем, если это так то катализатор неисправен. Хотя может я и ошибаюсь. В моем случае были не понятные показания диагностического ДК, т.е. если я еду долго на 2000-3000об.мин то значения поднимались до 0,9 и скидывались только при отключении форсунок(накат) причем если остановится(резко) то значения оставались 0,9в и то же самое после запуска прогретого двигателя 0,9 показывало затем очень медленно падало. Значение 0,9 как понимаю это много бензина(богатая смесь) для обоих ДК.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 13:19
Евгений Ш
Phantom253 писал(а):на диагностическом ДК
Да я про то, как Вы их называете. Они, вроде, оба не диагностические, а датчики датчиками. И ЭБУ уже по их данным корректирует процесс в двигателе.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 13:52
Phantom253
Евгений Ш нет Первый ДК это управляющий, стоит до катализатора, Второй ДК это диагностический ДК стоит после катализатора.

ДК1: Лямбда-зонд (оранжевый) Renault оригинал 8200052063
ДК2: Лямбда-зонд Renault диагностический ЕВРО-3 (белый) оригинал 7700103504

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 13:56
Зфгд_ШШ
Phantom253

По науке они называются "верхний и нижний датчик кислорода" соответственно ;)

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 14:50
Phantom253
Зфгд_ШШ наука о верхнем и нижнем датчике кислорода?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 15:44
дима
я тоже,всегда знал их,как диагностический и управляющий,в каталогах по крайней мене так идут :roll:
дима писал(а): ,ВНИМАНИЕ есть управляющие датчики,а есть диагностические-будьте внимательны :!:
Изображение

п.с.
вон там выше,видать букАвы D и R

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 15:49
дима
Phantom253 писал(а):ДК1: Лямбда-зонд (оранжевый) Renault оригинал 8200052063

а на нем надпись NTK: JAPAN 0.B17 H7700274189 632270 <443>
ну эт так,на всякий...

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 16:08
Зфгд_ШШ
Phantom253 писал(а):Зфгд_ШШ наука о верхнем и нижнем датчике кислорода?

Наука об официальных каталогах Рено и диагностических программах типа Clip ;)

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 19:08
Phantom253
дима не знаю я заказал ДК2: Лямбда-зонд Renault диагностический ЕВРО-3 (белый) оригинал 7700103504 , мне его привезли, на нем написано NTK Japan на наклейке был 7700103504, я выкрутил старый на нем тоже самое видно NTK Japan один в один, поставил новый один в один. Когда заказывал, продавец мне предлагал универсальный Bosh доказывал что все ДК одинаковые, я сказал что мне нужен именно этот с номером 7700103504 Renault. Привезли мне именно то что нужно для моей машины.

Зфгд_ШШ Я как бы не изучаю официальные каталоги рено и адаптера кан клип у меня нет. Я представляю что к чему в автомобиле. В Принципе диагностику датчиков можно провести обычным мультиметром. Да я как бы уверен например что даже если, поставить универсальный ДК диагностический (как вы говорите второй) то особых отличий то и не будет, возможно даже датчик будет надежнее оригинала, единственное придется помучиться с разъёмом.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 19:12
дима
Phantom253 писал(а): (белый) оригинал 7700103504

я про оранж писАл

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 19:19
Зфгд_ШШ
дима писал(а):
Phantom253 писал(а): (белый) оригинал 7700103504

я про оранж писАл

А ничего, что на Логаны ставят разные датчики кислорода в зависимости от года выпуска ;)?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 19:26
Phantom253
дима я оранжевый пока менять не собираюсь, вроде работает :-) по показаниям БК и моим представлениям о его работе. Но буду иметь ввиду код NGK/NTK.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 22:38
дима
Зфгд_ШШ
а ничего,что зеленый на 06году ,1 в1 по номеру с оранжевым более поздним? вот только разьемы не подходят.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 22:40
дима
было всего 4 цвета.зеленый 06год ,оранжевый с 07 вроде,ткм колодка маленькая, белый диагностиеский(там где евро 4) и синий на 16 кл.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 08:20
Эдгар
Доброго времени суток. Подскажите как подружить колодки разных годов выпуска? Логан 2005 г. , лямду купил оранжевую .

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 13:59
дима
тупо отрезать,скрутить -использовать термоусадку для изоляции.
я не паял ,все работает.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 17:14
Эдгар
Да это понятно, как провода не перепутать?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 18:08
дима
в смысле как? пометить ,разную длину отрезать в ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО?
перекусить провода по одному,что тут сложного?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 19:14
Эдгар
Не, с головой то немного дружу, но дело не в этом На старой лямде нет разъема отрезал давным-давно , куда дел не помню. Понимаю что порядок проводов 1-2-3-4 сохраняется , вот только бы не перепутать и не перевернуть на 180 градусов. И еще у меня на старой лямде цвет проводов другой. И еще вопрос . На фото разъемы лежат одинаково? В смысле пипки сверху это под защелку?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 13:09
дима
Эдгар писал(а): под защелку

да
Эдгар писал(а):И еще у меня на старой лямде цвет проводов другой.

интересно какой?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 17:03
Эдгар
На папке был такой же а на мамке другой , зеленый, серый, фиолетовый, белый. Но т.к. старой папки давно нет не могу расположить правильно старую мамку и нового папку. :)

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 17:11
Эдгар
фото

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 17:25
дима
приложите нового купленного папу- к старой маме,под защелку.порядок проводов одинаковый
.
Эдгар писал(а):Но т.к. старой папки давно нет


а как вы собрались тады,их стыковать то? напрямую?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 17:41
Эдгар
дима писал(а):приложите нового купленного папу- к старой маме,под защелку.порядок проводов одинаковый

Блин, она и так и так прикладывается, разъемы то разнык

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 17:42
Эдгар
дима писал(а):
а как вы собрались тады,их стыковать то? напрямую?

Через одиночные разъемы

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 17:44
дима
Эдгар писал(а):она и так и так прикладывается

под защелку,у него только одна сторона с выступом
Скрытый текст +
Изображение

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 17:48
дима
итого(первые цвета разъем ДК) как я вижу
серый-зеленый
черный -серый
белый-фиолетовый
белый -белый
проверить тестером
черный -сигнальный(на контроллер)
серый -земля датчика
белый белый-подогрев датчика

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 17:55
Эдгар
Вот спасибо!!! Завтра пойду соединять. И еще подскажите клемму АКБ скидывать? И что должно измениться после подключения? Я имею ввиду обороты, динамика, расход и т.п.?И что будет если неправильно подсоединить?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 17:58
дима
я не скидывал,откручивал на горячем моторе,зажигание выключил ес-но,а вы сейчас без датчика катаете,если разъема нет? или как?
вы спрашиваете ,что должно поменяться :arrow: а симптомы к замене на новый какие были?вы же его не просто меняете ,что захотелось новенький?

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 18:22
Эдгар
8 лет назад были проблемы с мотором- тупил, троил, дергался. Долго искал причину пока не посоветовали скинуть разъем лямды. Все симптомы сразу прошли. Так и ездил лет шесть. Разгон хороший, расход почти не увеличился. А пару лет назад опять начались проблемы . Суть в том, что машина не реагировала на педаль газа, разгонялась только при полностью нажатой гашетке. Никто не мог выявить причину. Мне предложили для эксперимента залить прошивку от Паулюса. Я согласился и теперь машина бегает как молодая, а пробег уже 350 тыр. Вот только расход топлива теперь 8 трасса, 11 город.Вот теперь хочу поставить лямду и посмотреть что с расходом станет.

Re: Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 20:46
Александр Волдыков.
По случаю на разборке отдали дохлый датчик кислорода (ДК) верхний оранжевый. Т.к. машина у меня прошита под Е2, то нижний ДК белый не актуален. Я снял белый ДК с машины, вместо него вкрутил дохлый оранжевый ДК, предварительно отрезав жгут с разъёмом (дыру-то надо чем-то закрыть). Вопрос, возможно использовать белый ДК взамен оранжевого с соответствующей переделкой провода с разъёмом. Хотя разъём такой же, и цвета проводов одинаковые, но у белого провода короче. Замерил сопротивление нагревателя у оранжевого и белого ДК: оранжевый около 2 Ом, белый 6,3 Ом. Понимаю, что нагреватели могут быть разные, но всё же, может кто-то пробовал?