Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 20:36

Лямбда зонд

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Лямбда зонд

Сообщение Зфгд_ШШ » 01 сен 2013, 17:18

Виктор писал(а):почему датчик не подходит ?

Потому что разъемы разные.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Лямбда зонд

Сообщение Виктор » 01 сен 2013, 17:31

Забодали ! А как же стандартизация, ведь он родной, французский, для моей машины....ничего не понимаю...
За другой разъём 6 тыр лишних ? Ну не верю !
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Re: Лямбда зонд

Сообщение Зфгд_ШШ » 01 сен 2013, 17:38

Виктор писал(а):А как же стандартизация, ведь он родной, французский, для моей машины....ничего не понимаю...

Ну что вам сказать - добро пожаловать в большой мир автомобилей ;) Могу рассказать кучу историй, когда детали не подходят из-за какой-то ерунды. Например, ступичные подшипники для машин с АБС до 2007 и после 2007 - разные. По виду - один в один, можно перепутать, можно даже поставить, но если ошиблись - АБС выкидывает ошибку сразу. Так же и с датчиками кислорода - разъемы разные для разных годов выпуска. Можно перепаять, можно даже приспособить универсальный Бош, но вот так взять и просто подключить датчик, если он не того года - нельзя.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Лямбда зонд

Сообщение Виктор » 01 сен 2013, 18:56

Ну что сказать ? Запутали ещё больше, идиотизм полный ! А где все эти каталоги, что подходит, что нет....Методом тыка ? Ну не думал я что у них так всё запущено....А я студентам " впариваю" про стандартизацию, взаимозаменяемость,посадки, квалитеты... :brainy
Хорошая машина была Москвич 412, сказано 309 подшипник- значит 309 ! 200 тыс отбегала без капремонта....
Кстати, на диагностике выдавало ошибку, что было пропадание нагрева второго датчика, померил на разъёме датчика, правда китайским тестером, между белыми проводами 7.8 ом.
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Re: Лямбда зонд

Сообщение Зфгд_ШШ » 01 сен 2013, 19:18

Виктор писал(а):А где все эти каталоги, что подходит, что нет....Методом тыка ?

Ну вот и приходится нам действовать в условиях такого недостатка информации. Иногда и проколы бывают дорогостоящие. Поэтому знания в области запчастей так же ценны, как и знания, как ремонтировать ;)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Лямбда зонд

Сообщение altair6993 » 17 фев 2014, 18:27

Доброго времени суток! На днях поставил себе нештатный бортовой компьютер Multitronics (БК). В нём куча параметров, в частности показывается "напряжение датчика кислорода". я так понимаю, это лямбда- зонд. Так вот это самое U скачет в пределах 0,10-0,75. Подскажите, пожалуйста, эти пределы в норме или должны быть границы шире? Или же здесь без осциллографа не обойтись, чтоб определить умирающий датчик? Просто машинке уже за 100т.км давно и расход немного великоват.
altair6993

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:36
Откуда: Брянск

Re: Лямбда зонд

Сообщение Евгений Ш » 17 фев 2014, 18:39

altair6993 писал(а):Так вот это самое U скачет в пределах 0,10-0,75.
У меня в инструкции было, типа "показания должны постоянно изменяться". Я это понял так - меняются, значит живо, не меняются - сдох. Уже не помню, но, вроде, в
altair6993 писал(а):0,10-0,75.
укладывалось.
altair6993 писал(а):расход немного великоват.
ИМХО, расход от второй лямбды зависит, конечно... Но не сильно. Не, были у меня Логаны вообще с одной - и расход был нормальный.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Лямбда зонд

Сообщение Serega47rus » 17 фев 2014, 20:55

На холостых первая лямбда примерно раз в секунду скачет от 0.1 до 0.9 в идеале.
Вторая через 5минут сваливается в 0.2 вольта и там и стоит.
В движении амплитуда несколько падает - 0.2 до 0.7.
А второй датчик так и лежит в 0.2.
С расходом все нормально.

Как я понимаю, живая лямбда должна бодро реагировать на изменения состава смеси. Бодро в смысле быстро.
Serega47rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:43
Откуда: Гатчина, Питер

Re: Лямбда зонд

Сообщение САШИК » 17 фев 2014, 21:20

Виктор писал(а):Хорошая машина была Москвич 412, сказано 309 подшипник- значит 309

Сообщению правда полгода...но тем не менее, на тот же м412, в разные года шли различные рулевые машинки - с алюминиевым картером и чугунным, например, тоже веселуха была, и модели сортировались интересно, у меня во владении был 412 ИЭ, к Ижу не имел ни какго отношения, переходная модель кузов 408, мотор и некоторые части 412, и на заводе постоянно модернизировался, подзабылось видать :acute , а "шалобушку" какую нибудь купить, а в условиях далёких от столиц? Ну да ладно, чего прошлое ворошить...
Serega47rus писал(а):На холостых первая лямбда примерно раз в секунду скачет от 0.1 до 0.9 в идеале.
Вторая через 5минут сваливается в 0.2 вольта и там и стоит.
В движении амплитуда несколько падает - 0.2 до 0.7.
А второй датчик так и лежит в 0.2.
С расходом все нормально.

При выходе из строя датчика, сигнал низкого уровня повышается более 0,2В - не есть гуд, сигнал высокого уровня - снижается менее 0,8В - та же песня, а посемуSerega47rus абсолютно прав.
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Re: Лямбда зонд

Сообщение Wan371 » 19 фев 2014, 09:33

САШИК писал(а): При выходе из строя датчика, сигнал низкого уровня повышается более 0,2В - не есть гуд, сигнал высокого уровня - снижается менее 0,8В - та же песня


Изображение

Хм, не подскажете, а это нормальный график? Смущают "тупые" участки..
Wan371
Аватара пользователя

 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:23
Откуда: Санкт-Петербург, Сестрорецк

Re: Лямбда зонд

Сообщение Serega47rus » 19 фев 2014, 14:40

Если между пиками примерно секунда, то у меня можно сказать идентичный график.
Serega47rus
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:43
Откуда: Гатчина, Питер

Re: Лямбда зонд

Сообщение altair6993 » 18 мар 2014, 12:19

Поменял вчера первую лямбду. Поддалась только на горячем двигателе. Перед тем,как откручивать, вылил на соединение шприц уксуса. По ощущениям, машинка легче начала заводиться (стартер меньше крутит), и холостые обороты немного упали (по приборке).Насчёт расхода, узнаю в движении. Менял потому, что время срабатывания было великовато. Надеюсь, деньги,потраченные на датчик, были потрачены не зря.
altair6993

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:36
Откуда: Брянск

Re: Лямбда зонд

Сообщение Wan371 » 19 мар 2014, 06:55

И какой диапазон теперь показывает БК?
Wan371
Аватара пользователя

 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:23
Откуда: Санкт-Петербург, Сестрорецк

Re: Лямбда зонд

Сообщение clarnet07 » 28 апр 2014, 20:18

Три дня назад заметил, что под машиной что-то болтается там, где не должно. Сегодня заехал к другу-ремонтнику на диагностику подвески после зимы. Выяснилось, что болтается белая синтетическая "рубашка" от 2-го лямбда-зонда: она наполовину слезла и висела. Пока оставшуюся часть "рубашки" придвинули к трубе глушителя, а остальное замотали изолентой, чтобы защитить провода, идущие к разъёму. Вопрос: лямбда рабочая, расход бензина не прыгал, чек не загорался, надо ли менять лямбду из-за нарушения "рубашки", которая - по всей видимости - перетёрлась о провода, на которых свободно болталась? Провода от лямбды к разъёму спрятаны и защищены. И не поплавится ли изолента от высокой температуры трубы???
clarnet07
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:45
Откуда: Обнинск

Re: Лямбда зонд

Сообщение igor73 » 28 апр 2014, 21:44

clarnet07 писал(а):надо ли менять лямбду из-за нарушения "рубашки"

Не нужно.
clarnet07 писал(а):не поплавится ли изолента от высокой температуры трубы
Не надо наматывать изоленту на сам датчик, можно отступить несколько сантиметров, там не такая высокая температура.
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron