Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 06:49

Лямбда зонд

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Лямбда зонд

Сообщение clarnet07 » 28 апр 2014, 22:14

Не надо наматывать изоленту на сам датчик, можно отступить несколько сантиметров, там не такая высокая температура.
От датчика примерно 6-7 сантиметров родной "рубашки", а уже дальше изолента! Спасибо за ответ!!!
clarnet07
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:45
Откуда: Обнинск

Re: Лямбда зонд

Сообщение Phantom253 » 25 ноя 2014, 11:04

Есть, спецы по ДК?
Подскажите,
1. есть БК С590, он показывает только ДК1(бодро меняются значения от 0,1 до 09), ДК2 он не видит.
2. если ДК2 (диагностический) отключить(выдернуть разъем) то авто зажигает чек, а так молчит.
3. в БК есть режим диагностики там есть параметр ЭБУ, в нем как я понимаю отображаются некоторые значения как ЭБУ видит эти параметры. так вот для ДК2 значение 0,41в. Если ехать, то при нажатии педали газа это значение увеличивается, если сбросить педаль газа то уменьшается, причем "линейно" если остановится то отображается последнее значение, если двиг.заглушить и сразу завести(прогретый) то значение 0,91 и оно начинает падать по 0,01 в секунду до 0,41.

все это походит на какие то табличные значения ЭБУ которые зависят от датч.температуры, от датчика положения др.заслонки, от датчика скорости и т.п.
Вопрос он диагностический ДК - мертвый?
Пробег 19000км, 3года, я как понимаю так было с покупки в салоне.
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Лямбда зонд

Сообщение Mavrik » 25 ноя 2014, 11:44

Phantom253 писал(а):все это походит на какие то табличные значения ЭБУ которые зависят от датч.температуры, от датчика положения др.заслонки, от датчика скорости и т.п.
Вопрос он диагностический ДК - мертвый?

ИМХО, если бы он был мертвый, а ЭБУ давало бы табличные значения, то горел бы "чек" :roll: А если его отключить, то какие значения покажет?
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лямбда зонд

Сообщение Phantom253 » 25 ноя 2014, 14:17

Mavrik если его отключить и завести двигатель менее 5 минут, чек горит ошибки нет потом.
Более 5 минут не заводил без него. Слышал что потом чек скинуть можно только клипом. Мож ошибаюсь.
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Лямбда зонд

Сообщение Phantom253 » 28 ноя 2014, 07:05

Mavrik пробовал вчера отключить, отключил завел, чек молчит, помолотил 5 минут ничего нигде не появилось, по показаниям БК ничего не изменилось. Получается что машина с завода была с заглушенной диагностической лямбдой?
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Лямбда зонд

Сообщение Mavrik » 28 ноя 2014, 11:15

Phantom253 писал(а): если ДК2 (диагностический) отключить(выдернуть разъем) то авто зажигает чек

Phantom253 писал(а): пробовал вчера отключить, отключил завел, чек молчит

Не понял. Раньше при отключении чек загорался, а теперь - нет?
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лямбда зонд

Сообщение Phantom253 » 28 ноя 2014, 14:33

Mavrik я уже точно не помню, что раньше было может и обманул ... раньше надо откинуть ... а то что сейчас обсудить, я заказал ДК-диагностический, вот теперь сомневаюсь что это поможет. Варианта два, возможно он не работал или сломался, тогда если поменяю то заработает все, но т.к. чек при его отключении не горит, возможно его заглушили чтоб не горел или дилер, или сразу на заводе. Теперь вопрос как узнать отключили его или нет? Физически он там есть целый с виду.
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Лямбда зонд

Сообщение Зфгд_ШШ » 28 ноя 2014, 14:38

Mavrik писал(а):Раньше при отключении чек загорался, а теперь - нет?

При отключении он должен загораться с ошибкой "цепь подогрева нижнего датчика кислорода" ;)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39028
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Лямбда зонд

Сообщение дима » 28 ноя 2014, 16:25

должен,только если машину не шили под е2.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Лямбда зонд

Сообщение Mavrik » 28 ноя 2014, 21:52

Зфгд_ШШ писал(а):При отключении он должен загораться с ошибкой "цепь подогрева нижнего датчика кислорода"

Вот именно. А иначе, у Вас прошивка игнорирующая этот датчик :roll:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лямбда зонд

Сообщение дима » 29 ноя 2014, 13:56

Mavrik писал(а): А иначе, у Вас прошивка игнорирующая этот датчик

у меня такая)

вот он атавизм
Скрытый текст +
Изображение
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Лямбда зонд

Сообщение Phantom253 » 29 ноя 2014, 15:45

Все мужики, пришел ДК диагностический, я его поменял, теперь там где смотрел в БК, показываются внятные значения. Т.е пока датчик не прогрелся значение 0,41в даже когда едешь. После его прогрева значения меняются от режима езды, это десятые части и практически постоянно меняются сотые части. И теперь при нажатии газа нет значения 0,9 а гораздо меньшее. Я думаю что теперь все отлично просто. т.е.ЭБУ все таки видит его и скорее всего воспринимает его показания. Поездим посмотрим...

Понятно(вычитано, выспрошено), что если на диагностичеком ДК значения меняются в том же диапазоне что и на регулирующем ДК или стой же амплитудой , то катализатору конец.
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Лямбда зонд

Сообщение Phantom253 » 07 дек 2014, 13:23

Расход кстати снизился, на заправку еще не заезжал ...
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Лямбда зонд

Сообщение Евгений Ш » 07 дек 2014, 14:53

Phantom253 писал(а):ДК значения меняются в том же диапазоне что и на регулирующем ДК или стой же амплитудой

Я правильно понял, что имеются ввиду первый и второй датчики?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Лямбда зонд

Сообщение Phantom253 » 08 дек 2014, 07:19

Евгений Ш ну да на диагностическом ДК значения не должны меняться от 0,1 до 0,9 быстро как на ДК управляющем, если это так то катализатор неисправен. Хотя может я и ошибаюсь. В моем случае были не понятные показания диагностического ДК, т.е. если я еду долго на 2000-3000об.мин то значения поднимались до 0,9 и скидывались только при отключении форсунок(накат) причем если остановится(резко) то значения оставались 0,9в и то же самое после запуска прогретого двигателя 0,9 показывало затем очень медленно падало. Значение 0,9 как понимаю это много бензина(богатая смесь) для обоих ДК.
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9