dimone73 писал(а):У меня отказались сливать компрессором - говорят там 7 атмосфер, вдруг что лопнет.
Даже электро компрессором от прикуривателя можно порвать. Я прижимал рукой и периодически отпускал, чтоб не рвануло.
Младший менеджер писал(а):1. Какой пылесос используется для получения разряжения в бутыле?
Думаю любой пойдет, от старинного циклона до современного строительного. Сам дома пользуюсь керхером, при меньшей мощности потребления, всего 1КВт, он имеет бОльшую всасывающую силу, в придачу может собирать воду, модель автомобильная - WD 3 Car Vac. Своим наверное смогу без всяких бутылей спокойно откачивать, тока переходник собрать.
Не отказываюсь от технологии выдувания ОЖ, но только для крупных мероприятий, типа полной замены антифриза или замены печки.
Для элементарной замены термостата или его корпуса, нет ничего лучше метода пакета:
Скрытый текст + Veron писал(а):Вот и я стал готовится к зиме, поменял термостат на известный уже в этой теме Vernet 489892j на 92 градуса. Термос для этого дела был приобретен еще весной.
1. На холодной машине. Не надо ни каких бутылок, правильный был совет - берем простой пакет майку (мне понадобилось 3 штуки) и заводим под термостат:
Не надо откручивать крышку расширительного бочка, просто ключом на 8 ослабляем все три болта крепления термостата, нижний по-больше и отодвигая патрубок с термостатом, сливаем АФ в пакет. Пакет придерживаем руками, он начнет предательски сползать вниз по мере наполнения) просто наполнив немного, чтобы удобно было вытащить, подставляем следующий. У меня два пакета наполнилось на треть где-то и третий совсем чуть-чуть.
2. Вытаскиваем старый термостат, он на 83 градуса:
3. Снимаем с него резинку, она интересная с пазом, совсем не такая что идут в комплекте с новым vernet.
Родное резиновое кольцо:
4. И одеваем на новый термостат. Кстати верно было подмечено, новый термостат немножко меньше старого. Кольцо одевается свободнее и сидит не совсем плотно:
Я слегка даже заволновался, не побежит ли) Но в итоге все отлично.
5. Ставим термостат на место:
И затягиваем болты равномерно, без фанатизма. Все.
6. Заливаем антифриз, удаляем воздух из системы:
Откручиваем крышку расширительного бочка и отвинчиваем колпачок спуска воздуха и стравливаем воздух, пока уровень антифриза в бачке не станет минимальным, НО не спускайте сильно, чтобы весь антифриз совсем ушел из бочка, оставте места чуток, чтобы залить из пакетов! Стравили немного, уровень в бочке упал, закрутили колпачок, теперь выливаем наш слитый АФ из пакетов и завинчиваем крышку расширительного бочка. Опять откручиваем колпачок спуска воздуха, заводим машину и ждем пока антифриз не побежит и закручиваем колпачок. Я еще дополнительно в этот момент одел шланг на спускник воздуха, другой конец шланга в бутылку и погонял так двигатель, пока пока в бутылку немного антифриза не набежало.
Теперь если верить ELM, температура в районе 90 градусов (Раньше около 80 стояла), на 95 впервые за все время эксплуатации машины увидел как заводится вентилятор и сгоняет температуру) С печки дует гораздо теплее, ну и зимой окончательно проверим)
|