А у меня парит в на хомутах, хомуты как на жигулях
Уровень жидкости в бачке за 11500 км слегка упал с между максимум и минимумом в сторону минимума.
Дилер порекомендовал ездить до ТО-1 и следить за уровнем в бачке.
Ребят, как у вас с этим делом?
Еще есть небольшое пятно на коробке, высохшее, думал масло из коробки потекло ( дилер сказал, что в их практике такой проблемы у логанов не было), теперь думаю это антифриз.
Куды он уходит я не в курсе, но уходит у всех. Может испаряется немного через расширительный бачёк, чёрт его знает. Не забивайте себе голову мелочёвкой.
3dmax писал(а):Куды он уходит я не в курсе, но уходит у всех
уходит не у всех:мне,когда ставили газ и врезали в магистраль охлаждения редуктор протянули ВСЕ хомуты,до которых руки достали.
Результат:ни грамма за два года..
Антифриз не испаряется-он очень текучий и просачивается через ослабшие хомуты.
boris55 писал(а):Надо хомуты проверять и подтянуть-если сопливит....но у нас народ иномарку купил-недосуг под капот заглянуть ....
Заглядывал, нет там ничего, сухо всё. Вообще насколько я помню у меня в бачке с рождения машины недолив небольшой был. Может просто некоторым на заводе немного недоливают до отметки МАКС, а на ТО дилеры этот баг исправляют.
Насколько я помню антифриз имеет довольно большой коэфициент расширения, поэтому при понижении t падает уровень в расширительном бачке (при отсутствии утечек разумеется)
Кто-то может обьяснить, что такое антифриз тип D? Пересмотрел примерно 20 банок с антифризом разного цвета и только на одной самой дорогой (почти по цене золота) нашел, что этот антифриз вроде соместим с антифризом нужного типа. Может есть международные обозначения совместимости? На прилавках в основном G-12 он нам подходит?
Тест-драйв Renault Twingo
===============================================
"И нашим и вашим
Французские силовые агрегаты очень не любят перегрева (особенно это касается более современного 1,1-литрового двигателя). Особенность двигателей Renault — они требуют специальной охлаждающей жидкости. В роли таковой выступает антифриз типа «D» производства компании «Elf» — при его разработке учтены материалы, из которых изготовлены блок двигателя и радиатор. Также настоятельно рекомендуется следить за тем, чтобы вентилятор «движка» функционировал как положено (были отмечены случаи перегрева мотора из-за сломавшегося датчика включения вентилятора)."
Последний раз редактировалось boris55 30 дек 2007, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
============================================
Антифризы и охлаждающие жидкости компании « SADARS BARDAHL » одобрены к применению крупнейшими автопроизводителями и официальными импортерами в Европе: PEUGEOT , RENAULT , CITROEN , VOLKSWAGEN , MAZDA , FORD , DAEWOO , FIAT , NISSAN .
LR -35 C
Антифриз с комплексом присадок на синтетической основе тип D -35 C (красный)
5 л
284,55 р
Антифризы BARDAHL ориентированы на последние требования к эксплутационным и потребительским свойствам охлаждающих жидкостей: эксплутационную стабильность, срок службы, неконцерогентность, смазывающие свойства.
Продукт изготавливается на базе моноэтиленгликоля с комплексом присадок двух типов: минеральных (тип С) и синтетических (тип D ) в качестве основных ингибиторов коррозии позволяет продлить срок службы антифриза до 5 лет. Комплекс присадок увеличивает буферную емкость, что позволяет охлаждающей жидкости длительное время сохранять исходную концентрацию, обеспечивая надежную защиту системы охлаждения автомобиля.
При этом важно отметить, что цены на антифризы и омывающие жидкости BARDAHL не намного превышают цены на продукты российского производства.
Из всего прочитанного по поводу антифриза понял, что нам нужен антифриз типа D, любого цвета. Из разъяснений продавцов понял, что этотантифриз предназначен только для французских автомобилей и является дефицитом, причем, несколько удивляет, что не удалось найти продукт от ELF, даже в крупных магазинах.