Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 10:49

Течь ОЖ

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Vlad L » 27 дек 2007, 09:14

А у меня парит в на хомутах, хомуты как на жигулях :(

Уровень жидкости в бачке за 11500 км слегка упал с между максимум и минимумом в сторону минимума.
Дилер порекомендовал ездить до ТО-1 и следить за уровнем в бачке.

Ребят, как у вас с этим делом?

Еще есть небольшое пятно на коробке, высохшее, думал масло из коробки потекло ( дилер сказал, что в их практике такой проблемы у логанов не было), теперь думаю это антифриз.
Vlad L
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 27 дек 2007, 11:02

Vlad L писал(а):Уровень жидкости в бачке за 11500 км слегка упал с между максимум и минимумом в сторону минимума.

У всех падает. На ТО-1 доливают обычно 200 грамм.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Алексей 1976 » 27 дек 2007, 21:13

3dmax писал(а):
Vlad L писал(а):Уровень жидкости в бачке за 11500 км слегка упал с между максимум и минимумом в сторону минимума.

У всех падает. На ТО-1 доливают обычно 200 грамм.


Спасибо.успокоили.с наступлением холода уровень снизился на 150-200гр. Куды он уходит?
Алексей 1976
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:52
Откуда: Уфа

Сообщение Vlad L » 27 дек 2007, 22:39

Спасибо.успокоили.с наступлением холода уровень снизился на 150-200гр. Куды он уходит?


Ну у меня у хомутов парит. Я ж говорю, они как на жигулях, хочется их поменять на нормальные, на винтах.[/quote]
Vlad L
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 27 дек 2007, 22:54

Алексей 1976 писал(а):Куды он уходит?

Куды он уходит я не в курсе, но уходит у всех. Может испаряется немного через расширительный бачёк, чёрт его знает. Не забивайте себе голову мелочёвкой. :wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 28 дек 2007, 00:03

3dmax писал(а):Куды он уходит я не в курсе, но уходит у всех
уходит не у всех:мне,когда ставили газ и врезали в магистраль охлаждения редуктор протянули ВСЕ хомуты,до которых руки достали.
Результат:ни грамма за два года..
Антифриз не испаряется-он очень текучий и просачивается через ослабшие хомуты.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 28 дек 2007, 00:13

boris55 писал(а):Антифриз не испаряется-он очень текучий и просачивается через ослабшие хомуты.

Может быть. Знаю лишь то, что мне долили на ТО 200 грамм, и я не один такой.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 28 дек 2007, 00:17

3dmax писал(а):Может быть. Знаю лишь то, что мне долили на ТО 200 грамм, и я не один такой.

Кадому второму доливают на ТО1.
Надо хомуты проверять и подтянуть-если сопливит....но у нас народ иномарку купил-недосуг под капот заглянуть .... :wink:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение boris55 » 28 дек 2007, 00:19

Алексей 1976 писал(а):с наступлением холода уровень снизился на 150-200гр. Куды он уходит?
Резина дубеет на холоде-начинает сочиться через соединения-там ,где хомуты...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 28 дек 2007, 00:19

boris55 писал(а):Надо хомуты проверять и подтянуть-если сопливит....но у нас народ иномарку купил-недосуг под капот заглянуть ....

Заглядывал, нет там ничего, сухо всё. Вообще насколько я помню у меня в бачке с рождения машины недолив небольшой был. Может просто некоторым на заводе немного недоливают до отметки МАКС, а на ТО дилеры этот баг исправляют.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Vlad2122 » 28 дек 2007, 10:16

Насколько я помню антифриз имеет довольно большой коэфициент расширения, поэтому при понижении t падает уровень в расширительном бачке (при отсутствии утечек разумеется)
Vlad2122

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 май 2007, 20:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение t_t_m » 30 дек 2007, 14:37

Е-п-р-с-т!

Кто-то может обьяснить, что такое антифриз тип D? Пересмотрел примерно 20 банок с антифризом разного цвета и только на одной самой дорогой (почти по цене золота) нашел, что этот антифриз вроде соместим с антифризом нужного типа. Может есть международные обозначения совместимости? На прилавках в основном G-12 он нам подходит?
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Сообщение boris55 » 30 дек 2007, 17:24

цитата из:

http://renult.spb.ru/testdrive/testdrive_05.html

Тест-драйв Renault Twingo
===============================================
"И нашим и вашим

Французские силовые агрегаты очень не любят перегрева (особенно это касается более современного 1,1-литрового двигателя). Особенность двигателей Renault — они требуют специальной охлаждающей жидкости. В роли таковой выступает антифриз типа «D» производства компании «Elf» — при его разработке учтены материалы, из которых изготовлены блок двигателя и радиатор. Также настоятельно рекомендуется следить за тем, чтобы вентилятор «движка» функционировал как положено (были отмечены случаи перегрева мотора из-за сломавшегося датчика включения вентилятора)."
Последний раз редактировалось boris55 30 дек 2007, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение boris55 » 30 дек 2007, 17:29

http://reagent.yar.ru/assortiment.html

============================================
Антифризы и охлаждающие жидкости компании « SADARS BARDAHL » одобрены к применению крупнейшими автопроизводителями и официальными импортерами в Европе: PEUGEOT , RENAULT , CITROEN , VOLKSWAGEN , MAZDA , FORD , DAEWOO , FIAT , NISSAN .

LR -35 C
Антифриз с комплексом присадок на синтетической основе тип D -35 C (красный)
5 л
284,55 р

Антифризы BARDAHL ориентированы на последние требования к эксплутационным и потребительским свойствам охлаждающих жидкостей: эксплутационную стабильность, срок службы, неконцерогентность, смазывающие свойства.

Продукт изготавливается на базе моноэтиленгликоля с комплексом присадок двух типов: минеральных (тип С) и синтетических (тип D ) в качестве основных ингибиторов коррозии позволяет продлить срок службы антифриза до 5 лет. Комплекс присадок увеличивает буферную емкость, что позволяет охлаждающей жидкости длительное время сохранять исходную концентрацию, обеспечивая надежную защиту системы охлаждения автомобиля.

При этом важно отметить, что цены на антифризы и омывающие жидкости BARDAHL не намного превышают цены на продукты российского производства.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Из всего прочитанного по поводу антифриза понял...

Сообщение t_t_m » 31 дек 2007, 10:40

Из всего прочитанного по поводу антифриза понял, что нам нужен антифриз типа D, любого цвета. Из разъяснений продавцов понял, что этотантифриз предназначен только для французских автомобилей и является дефицитом, причем, несколько удивляет, что не удалось найти продукт от ELF, даже в крупных магазинах.
t_t_m
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 09:54

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41