SVR2141 писал(а):Прочитал на online Дэу-шном сервисе (автобан), что долив 1 литра антифриза на 10 тык не является неисправностью и не свидетельствует об утечках в атмосферу или течи в шлангах-патрубках-радиаторах.
SVR2141 писал(а):Прочитал на online Дэу-шном сервисе (автобан), что долив 1 литра антифриза на 10 тык не является неисправностью и не свидетельствует об утечках в атмосферу или течи в шлангах-патрубках-радиаторах.
Коллега!
Дэу-узбекская машина,там у них ТАК жарко,что ИСПАРЕНИЕ 1 л на 10000 км не считается неисправностью!!!.
А у нас в европейской машине и умеренном климате я бы стал искать ПРИЧИНЫ ТАКОГО" ИСПАРЕНИЯ"-это ненормально!!!!
[quote="Петровичь"][quote="boris55"]
Но если машина сильно нужна-а сервисгоблины "не на высоте"-может хомуты самому подтянуть?Они кстати вполне могут сами разбалтываться от таких температурных колебаний-как были нынешней зимой.Антифриз(Тосол)-штука очень коварная и текучая...С эти многие сталкиваются...[quote]
1.Нынешней зимой я ездил при температуре не ниже -5, поэтому зима в неисправности не виновата.
2.Если хомуты сами могут разбалтываться- значит либо хомуты "неправильные", либо руки их устанавливавшие растут не из того места. Ну и французский ОТК на румынском заводе зар.плату зря получает
3.Хомуты похоже (по аналогии с установленными в моторном отсеке) ленточые и не подтягиваются в процессе эксплуатации, так что поеду опять на Кий-авто. Возьму с собой картинки с Dialogys, чтобы эти "лапшегрузы" не вешали мне, как в прошлый раз, что внутри салона нет трубок подачи и обратки охлаждающей жидкости и нет обжимающих их хомутов. Имеется и то и другое, если чертеж не врет
SVR2141 писал(а):... долив 1 литра антифриза на 10 тык не является неисправностью и не свидетельствует об утечках в атмосферу или течи в шлангах-патрубках-радиаторах.
а как же законы сохранения?
Компенсируются законами испарения...
Сам по себе процесс долива не страшен, если своевременно следить за уровнем его. НО
1.Logan я купил чтобы ездить на новом автомобиле не требующем к себе пристального внимания , а первый мой автомобиль был "Москвич"- моделист-конструктор: пол дня под машиной, пол дня на ней. Я что другой "моделист-конструктор" приобрел? Извините за сравнение.
2.Важно не то сколько нужно доливать, а куда течет Если на дорогу или испаряется (на Сиерре за 10 лет и 120т км долил 0,5л) , то не страшно: только по карману будет бить, если вовремя не устранить. В моем случае капли наблюдаются на днище Охлаждающая жидкость- химически агрессивна Антикоррозионное покрытие днища (черное ) в месте следов подтекания начало отслаиваться. Где мои 6 лет гарантии на кузов
3.А где я возьму охлаждающую жидкость для долива Али воду доливать
boris55 писал(а):Последите... А еще лучше-долить и последить.Возможно уменьшается уровень до мин-а это как раз та высота,на которой расположена "утечка".
Проследил,с установлением +температуры на улице уровень антифриза поднялся до прежнего уровня(середины).Странно,в морозы смотрел на уровень на горячем двигателе(хотя при таких морозах наверно хватало и минутки,чтоб тосол остыл в бачке и обьём уменьшился).
Давно замечал, что антифриз надо добавлять. Сам видел что на левой стороне двигателя наросты.. Сегодня приехал на ТО и вот приговор - замена помпы. Форумчане, были у кого такие проблемы или только у меня?
Было и уменя такое дело.Только купил,проехал 300-400 км,стал беспокоить свист,обратился на сервис.Вердикт:В следствии перетяжки ремня ГРМ на заводе ,замена помпы,ремня ГРМ и ролика.
Andrew443 писал(а):Давно замечал, что антифриз надо добавлять. Сам видел что на левой стороне двигателя наросты.. Сегодня приехал на ТО и вот приговор - замена помпы. Форумчане, были у кого такие проблемы или только у меня?
У меня тоже было. На ТО-1 помпу по гарантии поменяли. За год между покупкой и ТО долил где-то 1,5л антифриза. У меня правда стоит электроподогреватель предпусковой и там на хомутах течи были. Поэтому на течь помпы внимания не обратил. О замене омпы сказали когда я машину после ТО забирал. Спросил часто ли помпы из строя выходят - сказали что нет, обычно после зимы, типа холодные пуски плохо на сальник помпы влияют.