Уважаемые господа форумчане, у кого сколько двигатель греется до рабочей температуры? Проше обратить внимание, что мой вопрос не касается прогрева на ХХ.
Предыстория вопроса: недавно один товарищ (у него инжекторная девятка), с которым пришлось проехаться выразил мнение, что у меня двигатель (1,6 кстати) слишком быстро прогревается, мол возможно это говорит о проблемах... Я сперва не обратил внимания, а потом подумал, почемубы с товарищами не посоветоваться...
Подробности задачи: движение начинаю через несколько секунд (необходимых чтобы оглядеться) после пуска. на улице +10-15 градусов. Еду по городской улице с двумя перекрестками, на одном из них светофор. Через 1,5-2 км на индикаторе температуры уже все четыре риски, тоесть температура рабочая.
глупый вопрос: это нормально?
Не знаю, пробовал я сразу ехать. Завёл, 30 секунд на мелкие дела (там пристегнуться, панель магнитолы повестить, выбрать трек, включить дворники, посмотреть на жену - пристёгнута ли, всё ок?). Ну не нравиться мне как машина себя ведёт: рваная работа движка, насильно воющий звук, тарахтение коробки (которое кстати потом после прогрева усиливается). Как ни старайся плавно работать газ/сцепление - 1 и 2 передача тупят - машина делает ишака... Хоть этого делать и нельзя делаю так: после включения движка, жду, когда обороты упадут до 1000 - 900. Более менее ровная работа двигателя. После уже еду. Относительно терпимо. У меня сейчас 21000 км. Честно уже привык. Эта своеобразаня динамика уже достала скока не дави тапку в пол - одна фигня - последний или предпоследний на светофоре.... Хочу менять. И точно не логан. Мне сааб импонирует. 3-х литровый, автомат. Что-то комфорта и запаса мощности захотелось (1,6 мало для обгона - 120 идёт и всё движок более не тянет, а тебя на старых шкодах как стоячего.... абидна).
другой Александр писал(а): Завёл, 30 секунд на мелкие дела .
Все Вами перечисленное делаю между включением зажигания и пуском двигателя. После пуска только оглядеться по сторонам и поехать. Никаких проблем. На рабочий режим двигатель выходит очень быстро, а быстрее 120 км/ч (по спидометру) я не езжу в принцыпе. Впрочем, возможно, что у вас дороги и ПДД это позволяют.
Вообще меня моя машина устраивает, хотя логан-универсал усроил бы еще больше.
другой Александр писал(а):Хоть этого делать и нельзя делаю так: после включения движка, жду, когда обороты упадут до 1000 - 900. Более менее ровная работа двигателя. После уже еду. Относительно терпимо.
Нельзя делать чего? Сам жду, пока обороты упадут до 1000-900. Это нельзя делать?
Обратная ситуация. Вчера, в Москве -6, трёхминутный прогрев на стоянке (одна сигарета), включаю печку в третье положение, старт, (на приборе не одной палки). Отрезок пути километров 10 в довольно резвом режиме и остановка с ожиданием. Только к этому моменту появляются 2 палки. Ещё через пару минут - 4 палки. Проходит минута.. опять две палки. Прогреть машину при минус шести оказалось сложной задачей. Вот это нормально? Что будет при двадцати?! Как быстро она прогревается у вас?
А нахрена включать печку на не прогретой машине, теплее то все равно не будет. Пускай она сначала чуть прогреется, а уж потом и печку включать можно, пару минут можно и без печки проехать.
Sanich7 писал(а):А нахрена включать печку на не прогретой машине, теплее то все равно не будет. Пускай она сначала чуть прогреется, а уж потом и печку включать можно, пару минут можно и без печки проехать.
Холодно мне было. И суть не в этом. У меня когда-то Жигули за это расстояние три раза прогревались, хоть с печкой, хоть без..
вот в последние дни с утра температура: -8, завожу, затем через 1-1,5 мин. еду около 1 км. с одной остановкой на светофоре, останавливаюсь, выключаю двигатель на 3-5 мин. - к этому времени уже на индикаторе 2 палки, потом еду дальше и уже через 2-3 км и два светофора (ок. 5 минут) уже 4 палки. (печку включаю когда показывает 2 палки)
Мне почему-то не кажется, что это быстро прогревается, хочется еще быстрее
Juggalo писал(а):Обратная ситуация. Вчера, в Москве -6, трёхминутный прогрев на стоянке (одна сигарета), включаю печку в третье положение, старт, (на приборе не одной палки). Отрезок пути километров 10 в довольно резвом режиме и остановка с ожиданием. Только к этому моменту появляются 2 палки. Ещё через пару минут - 4 палки. Проходит минута.. опять две палки. Прогреть машину при минус шести оказалось сложной задачей. Вот это нормально? Что будет при двадцати?! Как быстро она прогревается у вас?
вчера у нас утром было -9
завел. пошел отскабливать иней со стекла..
поковырялся минутку.. забил на это дело.. включил печку на 2 деление.. температура на максимум.. все на лобовое..
подождал минуту.. включил обогрев заднего стекла..и габариты..
начало оттаивать лобовое, участками.. активно помогал тряпочкой.. оттаяло заднее, просто вытер тряпочкой.. стекло аж парило..
появились две полоски температуры.. включил подогрев сидения.. выключил обогрев заднего стекла..
оттаяли дворники.. сел в машину.. сиденье уже потеплело.. перевел все в ноги.. включил ближний и поехал на первой, обороты 2000...
через 100 метров на вторую.. еще через 200 - третья... через 2-2,5 км. температура - 4 полоски...
до работы - 23 км, расход по городу 8,3 литра/100км.
пробег 2700 км. 1,6
резина шипованная
на логане будет третья зима, делаю так - завожу, закрываю воздушную заслонку, печка на макимум, обдув на тетьей скорости на стекло и ноги, минут 8-10 чистка снега (если нет, значит просто гуляние вокруг машины), и еду. Бывает иногда добавлю газком на нейтрале до 2500-3000 оборотов 5-6 мин, и еду.