Страница 20 из 21

Re: вибрация на холостых

СообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 18:52
Александр Волдыков.
Поменял сегодня нижнюю и правую опоры двигателя. Купил все опоры оригинал. Вибрации рычага КПП почти полностью прекратились. Только подтряхивает раз в 4-5 секунд, как и раньше. Завтра сменю ещё левую опору, раз уж купил.
Естественно сравнил опоры: Старые Лемфёрдер и новые оригинал отличаются по жёсткости резины. Оригинальные однозначно твёрже, но не сильно. Лемфёрдер который стоял мягкий. Когда снял правую опору, она восстановилась в размерах как новая. Однако разница в проседании с оригиналом составила 2мм. (Т.е. на оригинале двигатель на 2мм выше.) Гитара оригинальная жёстче та часть, которая крепится к подрамнику.
Возможно на выходных успею ещё форсунки проверить.

Re: вибрация на холостых

СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 10:15
levkin_2m
Александр Волдыков. писал(а):Поменял сегодня нижнюю и правую опоры двигателя. Купил все опоры оригинал. Вибрации рычага КПП почти полностью прекратились. Только подтряхивает раз в 4-5 секунд, как и раньше. Завтра сменю ещё левую опору, раз уж купил.
Естественно сравнил опоры: Старые Лемфёрдер и новые оригинал отличаются по жёсткости резины. Оригинальные однозначно твёрже, но не сильно. Лемфёрдер который стоял мягкий. Когда снял правую опору, она восстановилась в размерах как новая. Однако разница в проседании с оригиналом составила 2мм. (Т.е. на оригинале двигатель на 2мм выше.) Гитара оригинальная жёстче та часть, которая крепится к подрамнику.
Возможно на выходных успею ещё форсунки проверить.


Левую опору просто сдать назад в магазин... )))
Форсунки можно не трогать, лучше клапана сделать по мурзилке - 0,15 \ 0,30 , и шить стоковую Евру 2.. и заправиться хорошим 95-м бензом. ...И оставить в покое... :roll:

Re: вибрация на холостых

СообщениеДобавлено: 18 апр 2022, 17:48
krogen
Прошу простить за тему.Опоры надо заменить,на скорости 140 грохот стоит ,задевает коробка за подрамник.Снимал смотрел верхнюю и нижнюю реактивную,потрескались.искал на автодоке ,правых опор оригинала не предлагают,Логан -шоп,тож убрал с продажи.Опоры от немцев за 6 -8 тысяч перевалили.И отзывы на аналоги плохие.Нашел сайт разбора машин ,предлагают б/у ,все три оригинал 3000 . Как быть?

Re: вибрация на холостых

СообщениеДобавлено: 18 апр 2022, 19:02
Зфгд_ШШ
krogen писал(а):на скорости 140 грохот стоит ... Как быть?

Например, не ездить со скоростью 140.

Re: вибрация на холостых

СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 03:08
krogen
Зфгд_ШШ писал(а):
krogen писал(а):на скорости 140 грохот стоит ... Как быть?

Например, не ездить со скоростью 140.

Давно уж так не езжу.Так при обгонах ,на трассе в Красноярск ездил, это 1000 км, заметил.) Опоры выдержали фактически 200 тысяч ,13 лет.Зимние -50 С на улице

Re: вибрация на холостых

СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 03:09
krogen
dimone73 писал(а):Народ Linx берет и не жалуется, даже хвалят, менее 5.

Благодарю за инфу.Съездим в местный цент Кызыл.пошукаю

Re: вибрация на холостых

СообщениеДобавлено: 10 сен 2022, 13:17
Reno777
Звук вибрация на ХХ не очень хороший, резонатор дрожит по 10 мм, глушак по 5 мм , у вас также?
+-

Re: вибрация на холостых

СообщениеДобавлено: 10 сен 2022, 13:24
Reno777
phpBB [video]

Re: вибрация на холостых

СообщениеДобавлено: 10 сен 2022, 17:30
Reno777
И цокот у движка сильный, и со стороны ремня генетора звук не очень.

Re: вибрация на холостых

СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 15:50
Reno777
У этого логана тоже вибрация есть на холостых, трубка кондиционера сильно колбасится. Я считаю что на холостых всегда эти движки троят, а хотелось бы чтоб монетка стояла и не падала)

Re: вибрация на холостых

СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 15:55
3dmax
Reno777 писал(а):Я считаю что на холостых всегда эти движки троят

Вы не правы, мягко говоря. Троение это пропуски зажигания в одном из цилиндров. у исправного двигателя Логана такого явления на ХХ нет. А вот повышенные вибрации - пожалуй да, есть такое дело. Впрочем не замечал, что бы это как-то мешало.

Re: вибрация на холостых

СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 16:16
Reno777
3dmax писал(а):
Reno777 писал(а):Я считаю что на холостых всегда эти движки троят

Вы не правы, мягко говоря. Троение это пропуски зажигания в одном из цилиндров. у исправного двигателя Логана такого явления на ХХ нет. А вот повышенные вибрации - пожалуй да, есть такое дело. Впрочем не замечал, что бы это как-то мешало.

Троение пропуски это другое да, у меня их нету) это вибрацию просто так называю. Трубка кондёра просто двигалась сильно, а я с непривычки обратил внимание.

Re: вибрация на холостых

СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 18:11
NarimanSPb
Reno777 писал(а):У этого логана тоже вибрация есть на холостых, трубка кондиционера сильно колбасится.

А на шланге кондиционера бобышка (грузик-противовес) установлен?

Re: вибрация на холостых

СообщениеДобавлено: 23 янв 2023, 18:26
Reno777
NarimanSPb писал(а):
Reno777 писал(а):У этого логана тоже вибрация есть на холостых, трубка кондиционера сильно колбасится.

А на шланге кондиционера бобышка (грузик-противовес) установлен?

Да есть что-то неопознанное похоже грузик )

Re: вибрация на холостых

СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 23:32
levkin_2m
Reno777
все потряхивания решаются:
1) заменой 92 бенза на 95-й, в сочетанием 1 заправкой на полный бак удалителя влаги из топливной системы.
2) заменой свечей на иридиевые с правильным калильным числом, и заменой штатного коммутатора зажигания с трещинами корпуса от "Валео", на кошерную "катушку" от Боша.
3) мойкой дроссельной заслонки и чистка\замена клапана холостого хода.
4) Самое важное - заменой двух опор двигателя - верхней опоры, той что со стороны ГРМ и нижней опоры, той что в народе зовется "косточкой" или "Гитарой" )).
и о чудо - никаких вибраций! :mrgreen:
У себя полностью избавился от всех расколбасов сделав эти 4 простых вещи. Ну и конечно, зазоры в клапанах надо проверять хотя бы 1 раз в 60-80 тысяч пробега, и регулировать. И ещё вылечилась жуткая дерготня всей машины и вибрации при начале движения. В сервисе приговорили сцепление к замене! Но я то знаю, что это была не сцепа... :lol: :lol: :lol:
З.Ы. родные опоры выхаживают максимум до 80 000, а дальше клиент думает, что там с двигателем что-то не то или сцепление приплыло. Продолжает ездить и искать причины следующие 80000 км. А причина только в опорах двигателя. Менять их надо только на оригинальные. И ничего не будет трястись и вибрировать. И даже визуально целые старые опоры свою работу не выполняют - они уже старые и изношенные, что и выражается в повышенной вибрации. После замены опор машина едет как новая, в салоне двигателя не слышно, а ручка КПП стоит как влитая! Так что ответ простой... Ну и Логан не рол-ройс и не Хорьх, чтобы поставить сигаретку на работающем двигателе и чтобы она не падала от вибрации. Все - двигатели Рено обычно шумные, зато у мотористов есть поговорка - "тихие моторы и умирают тихо" ))). Так что раз шумит, вибрирует - значит работает... )))... Вообще лучше не мешать машине это делать )))...