Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 12:44

вибрация на холостых

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

На холостых потряхивает

Опрос закончился 10 окт 2008, 01:14

Никогда
5
14%
Очень редко
7
20%
Всегда
23
66%
 
Всего голосов : 35

Re: вибрация на холостых

Сообщение Фокс » 19 мар 2017, 12:36

Zhora
Андрей будет против такой рекламы если не согласовано с администрацией. Всё, прекращаем флуд, и давайте по существу темы.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вибрация на холостых

Сообщение Zhora » 19 мар 2017, 13:25

Фокс
Хо'кей.
Как ранее писал, были такие проблемы. И замена нижней опоры её не решили. Т.е. была куплена нижняя опора, но менять её не стали т.к. она была целая.
Поменяли верх. прав., но вибрация до конца не ушла, хотя стала намного меньше. Думаю надо поменять верх. лев., хотя на вид она вполне работоспостособная.
Zhora
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 17:23
Откуда: Samara

Re: вибрация на холостых

Сообщение 9892301 » 12 авг 2021, 12:11

Логан, 2007
Опора нижняя двигателя, фирмы Kvarz (цена 1200р)
На данный момент такое состояние (см. фото)
Прошла уже порядка 10886км на сегодняшний день
До нее тоже ставил другую фирму, тоже недолго походила
Какую посоветуете на этот раз поставил надёжную опору по соотношению цена/качество?
9892301
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 16:21
Откуда: Барнаул (Алтайский край)

Re: вибрация на холостых

Сообщение 9892301 » 13 авг 2021, 06:21

dimone73 писал(а):Какая красивая фото.
Опора Лемфердер через автодок в строке Дистрибьютор или оригинал в строке Дилер.
Опоры ходят по 70-100 тысяч.


Изображение
LEMFORDER 31344 01
1 768.88 р.
Норм цена?
9892301
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 16:21
Откуда: Барнаул (Алтайский край)

Re: вибрация на холостых

Сообщение Александр Волдыков. » 25 ноя 2021, 12:56

Всем привет! Заметил потряхивание на ХХ, но не постоянное, а с периодом секунд в 7-10. Двигатель К7М, пробег 90000км, фаза 2 январь 2014 года. Причём на холодную всё нормально, только на прогретой. Скорее всего на холодную просто не заметно, т.к. обороты ХХ повышены. На машине удалён катализатор, прошита "Челябой" под Евро-2. Смотрел приложением Car Scaner по OBD2, на прогретой машине обороты прыгают от 800 до 900 примерно (заданное число 850 об/мин). Долгосрочная коррекция минус 14,2%. При этом датчик кислорода (ДК) в такт с потряхиванием тоже зависает то в бедной, то в богатой смеси. Соответственно, разряжение в впускном коллекторе тоже колеблется, датчик абс. давления (ДАД).
Что делал:
Промывал форсунки Лавром М101. Регулировал клапана (0,15 впуск/0,25 выпуск), проверил ВВ провода (всё в норме), проверил модуль зажигания тестером и визуально (всё в порядке), поставил новые свечи (NGK N28). Проверил компрессию (14 атм, ну +/- 0,2 разбег по-цилиндрам). Снимал впускной коллектор, промыл его, заменил прокладки. Так же промыл дроссель, но датчик ХХ не снимал. Раскоксовку делаю через замену масла (масло каждые 8-10000км). Подсосов воздуха нету. Подозреваю, имеются пропуски зажигания, т.к. на выхлопе тоже заметно характерные похлопывания. В выходные хочу на выпускных клапанах поставить зазор 0,3мм, может поможет. Так же заказал новый ДК и ДАД.
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33
Откуда: Арзамас

Re: вибрация на холостых

Сообщение jim » 25 ноя 2021, 21:02

Систематические пропуски зажигания не должны остаться незамеченными системой мониторинга двигателя. Попробуйте считать ошибки ЭБУ.
jim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:35
Откуда: Вятка

Re: вибрация на холостых

Сообщение Александр Волдыков. » 26 ноя 2021, 20:17

Согласен, но обычный ОБД2 может быть на это не способен.
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33
Откуда: Арзамас

Re: вибрация на холостых

Сообщение levkin_2m » 26 ноя 2021, 23:39

Александр Волдыков.
ИМХО!
1) мыть дроссельную заслонку (весь стакан). Проверять\заменить прокладку под дросселем, или\и под корпусом фильтра. Заменить датчик ХХ - там моторный привод, как раз на этих пробегах дохнет - у себя поменял на 86 000 км.
2) Заменить опоры двигателя - верхняя правая со скобой и "гитару" снизу.
3) Проверить бензонасос - сеточка-фильтр в приёмной части внутри бензонасоса (но если нет провалов при разгоне, то можно не делать)...
4) Заменить свечи... (я воткнул Иридиевые NGK - двигатель работает ровнее, расход упал на ~300 гр\100км)
5) Плохой бензин - тоже может влиять... Тупо сменить заправку (не заправляться на БиПи (там Роснефть) и не заезжать на "франшизы". Лить только на брендовых, я лью "Лукойл"...)
6) Проверить патрубки сапуна на корпус воздушного фильтра и на двигателе. От абсорбера трубки - должны стоять на своих местах. Клапан абсорбера должен работать исправно.
Это скорее всего поможет...
ИМХО!

З.Ы. на пробегах более 80 000 устают опоры двигателя. Сам не верил, пока не заменил. Как раз такие симптомы - на ХХ дергается... Когда заменил их - двигатель перестал колбаситься полностью, плюс плавнее разгон стал... Если будете менять опоры - там ничего сложного, Запчасти брать только оригинал.
З.З.Ы. Обороты ХХ на стоковой прошивке Евро2 - 750\мин. 850 - многовато... Может и стоит перепрошиться на стоковое Евро2. Там вроде катализатор не так важен. И вместо катализатора в банку над вварить пламегаситель. Если банка катализатора пустая, двигатель работает криво. И все эти мутные "сборки" прошивок от народных "умельцев" только хуже стока... Я наигрался, и вернул в сток "Евро 2" - всё заработало штатно.
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: вибрация на холостых

Сообщение Александр Волдыков. » 27 ноя 2021, 15:59

1. Дроссель у меня силуминовый, промыл летом вместе с впускным коллектором. Прокладки в порядке, когда ставил дроссель во впуск, даже пришлось маслицем немного кольцо смазать- не заходило. Между фильтром и дросселем новое. Регулятор ХХ исправен, мыл, обучал.
2. Опоры двигателя обе менял тысяч так 40 назад, ставил Лемфёрдер (он в оригинале идёт).
3. Бензонасос перебирал: менял фильтр тонкой и грубой очистки (видео есть на канале Zenicom)
4. Свечи (NGK №28) менял около 3000 назад, сегодня проверил под давлением- работают отлично.
5. Раньше заправлялся на Лукойле, сейчас Татнефть. Лью 95й. Попробую вернуться на Лукойл, но дорого (50 с лишним за литр)
6. Патрубки сегодня промывал/продувал. Всё нормально с ними было, но раз уж ставил воздухан от фазы 1, то промыл/продул (продувал в клапанную крышку и во впуск). Адсорбер на впуске глушил, без изменений.

По-поводу прошивки, с ней всё норм, человек проверенный.

Поставил новый ДАД- без изменений.
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33
Откуда: Арзамас

Re: вибрация на холостых

Сообщение ddr512 » 28 ноя 2021, 02:17

Александр Волдыков. писал(а): Долгосрочная коррекция минус 14,2%. .

Смесь богатая. Надо искать причину, почему мозги видят богатую и пытаются забеднить, уменьшить время впрыска.
Форсунки бы проверить на распыл со снятием, до кучи промыть методом баллона карбклинера.
Какое давление во впуске? Если 32-33КПа, то в зазоры нет смысла лезть - они в норме.
Зы. все может быть намного проще по причине пробоя колпаков ВВ проводов. Можно подкинуть заведомо исправный комплект и поглядеть
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: вибрация на холостых

Сообщение Foenstein » 28 ноя 2021, 03:02

Александр Волдыков. писал(а):На машине удалён катализатор

дальше не читал
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: вибрация на холостых

Сообщение Александр Волдыков. » 28 ноя 2021, 06:31

Foenstein
а что не так? Пол страны так ездит.
ddr512
тоже склоняюсь к мысли про давление топлива и форсункам. Буду покупать манометр для топлива. Потом сниму форсунки. Давление во впуске на прогретой как раз 32-34 кПа.
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33
Откуда: Арзамас

Re: вибрация на холостых

Сообщение ddr512 » 28 ноя 2021, 09:05

Александр Волдыков.
Зазоры в норме, впуск герметичный, остается по зажиганию вопрос.
Модуль на вид не определить. Можно подставить вазовскую катушку и проверить. Я не помню, на 100ткм где-то заменил родную на калиновскую. Брал сразу СОАТЭ 4123705 с переходником, чтоб не заморачиваться.
Поджигает на ура.
Можно сэкономить и взять без пластины и переходника на 500р дешевле - 2111.3705010-03. Чем хороши такие катушки, тем что они в любом деревенском магазине запчастей всегда в наличии.

Изображение
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: вибрация на холостых

Сообщение levkin_2m » 28 ноя 2021, 10:43

Александр Волдыков. писал(а):Регулятор ХХ исправен, мыл, обучал

Это не помогает - там шток изнашивается. Регулировка на ХХ идет в одинаковых пределах и его подклинивает. Т.е. он работает, спору нет, но обороты плавают +\- 50 и тоже на дергание влияет. При исправном регуляторе ХХ обороты плавают не более чем +\- 20-30. Т.е в пределах от 740 до 770 об\м. Помогает только замена на новый - сам регулятор ХХ не такой дорогой, чтобы его мыть\перебирать... Тупо заменить.
Ну и как коллеги написали - катализатора нет, тоже не гут... Я бы прошил стоковую ЕВРО2, и подстроил под отсутствие каталика... Кстати на стоке может и богатить перестанет, и расход упадёт. У меня на стоке Евро2 - 6,5л\100 - трасса, 7,8 л\100 - город... Для Логановского атмосферного 1,6 - норма.

Александр Волдыков. писал(а):2. Опоры двигателя обе менял тысяч так 40 назад, ставил Лемфёрдер (он в оригинале идёт).

Лемфёрдер уже не тот. В оригинале он не идёт. В оригинале опора сделана где-то в Польше. Если рядом положить опору от Лемфёрдера и оригинал, то Лемфёрдер выглядит как жёсткая подделка (резина "потеет маслом" и внутри пакета сажа - резиновая стружка от запрессовки - и это не подделка 100% ). Ходят такие опоры ~4 000-10 000 км и вываливаются, а орига выхаживает как минимум 60-70 000 побега. Инфа проверена лично на своей машине, и посмотрите отчёты на драйве (не мои). Там люди пишут - что двиг колбасит на Лемфёрдере ещё больше, чем на старой ориге с такими же симптомами как у вас. Всё хорошо только первые тысяч 5-10, а потом расколбас. Надо ставить только оригу... Всякие "Махле" и прочие подделки и Лемфордер - не работают... Там резина слишком мягкая и форма отливки резины не правильная, плюс кронштейн двигателя не вулканизирован к резинке - рукой можно вытащить... Проверяется просто - новую опору держите за алюминиевую скобу и качаете за кронштейн двигателя - если кронштейн двигается больше чем на 1-1,5 см в любую сторону, без особого сопротивления и видно, что в салентблоке кронштейн отходит от резины - значит опора не пригодная... Я ставил и Махле, и Лемфердер - шлак!
Наша Фаза 1 и Фаза 2 больше не выпускаются. Рено в новых генерациях В0 ставит пластиковую верхнюю опору. Она ещё хуже. Оригинальные опоры для Фазы1 и Фазы2 делают поляки. Лемфёрдер весь в Китае теперь делается, я больше не буду ничего покупать этой марки - испортились, при чем это касается не только реношных запастей. В итоге, себе купил оригинальную опору через ZZap.ru .В Москве орига обошлась в 4500 руб, при цене Лемфёрдера 4100 руб. Разницу в вибрациях двигателя почувствовал... Так что выкинуть ЛемфЁрдер, и поставить оригинальную верхнюю опору. Потом смотреть как он будет дергаться... И клапана на выпуск 0,25 - ИМХО пережали, я сделал 0,3. - как часики... И клапана регулировать надо только при +20С, после суток с последнего запуска двигателя. Я бы ещё метки проверял на ремне ГРМ. Бывает на зуб сбили и идёт сдвиг по фазам ГРМ - и расколбас двига на ХХ + расход до 12л\100. У меня такое было, - пока сам не полез менять, не понимал почему такой ужор бенза... Сервисмены попались рукожопые :lol: ...
З.Ы. Если будете менять коммутатор зажигания (катушку) - ставить БОШ. F 000 ZS0 221 - разница в пользу БОШа в сравнении со стоковым Валео есть!
Последний раз редактировалось levkin_2m 28 ноя 2021, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
levkin_2m

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 11:52

Re: вибрация на холостых

Сообщение Александр Волдыков. » 28 ноя 2021, 12:27

Всё понял- работаем...
Александр Волдыков.

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 22:33
Откуда: Арзамас

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5