Страница 1 из 37

Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 20:12
oden
Последнее время потеплело. Стал включать кондиционер. Заметил что температура стала 6 палок – потом включается вентилятор и снова 4 деления. . Первый раз такое. Уровень антифриза в норме, правда он более темный стал. Пробег 12.000. Это повод для беспокойства или ерунда.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 20:21
Путник
Вообще это неправильно. Четыре полоски- норма. а ЛАМПОЧКА ПЕРЕГРЕВА НЕ ЗАГОРАЕТСЯ? Просто возможен глюк датчика, я видел почти целиком заполненную палками шкалу- однако машина не кипела. Банальная неисправность прибора.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 20:43
oden
нет лампочка не загорается.

Re: Температура двигателя - 6 полосок.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 20:48
Шура БалагановЪ
oden писал(а):Последнее время потеплело. Стал включать кондиционер. Заметил что температура стала 6 палок – потом включается вентилятор и снова 4 деления. . Первый раз такое. Уровень антифриза в норме, правда он более темный стал. Пробег 12.000. Это повод для беспокойства или ерунда.

Такая же ерунда была прошлым летом, в самую жару. Я думал посидею. )) Сразу обратился в Мосренсервис. Сделали замеры температуры включения и выключения. Сказали, что все в норме, а на палочки не обращай внимания. И правда, я так ездил около месяца, а потом все вернулось в норму. Так что если вентилятор включается в обычном режиме.... Выводы на ваше усмотрение.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 21:13
oden
Спасибо, кто может помогите советом по теме "Проблема с RN4" в шинах-дисках...

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 21:31
[mactep].geo
Вот-вот! Вчера было полная засада -все палки заполнены и загорелась лампочка перегрева ( я кстати в тот момент находился на 3-ем транспортном в пробке -2 часа дня, тепло однако). Н у думаю пипец- приехал, вспомнил Рено добрым словом. Так как остановится не мог - пробка жесткая - включил обогрев на 4 скорость и открыл окна - было еще теплее однако :). Температура упала со временем до нормы, при отключении печки снова подскакивала до упора. Доехал и посмотрел - не работает вентилятор.Доехал до офиц.дилера - меня там попросили погреть движок и позвать - и что вы думаете -он заработал, меня в сервисе поздравили и попросили удалиться, предварительно показав, где находится датчик, который надо подергать и в крайнем случае зачистить контакты!!!!
Вообщем-то сегодня нормально доехал до работы, но пару раз днем температура ьыла 6 палок -потом падала. Настораживает...
А у Вас как?

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 23:00
Rybak
У меня 4 палочки, но после поездки, после выключения двигателя, еще минут пять шумит вентилятор, хотя на улице было окол 18-ти градусов. Это настораживает: а что будет при +30? Как же инфа о том что Логан делали и для третьих стран, для Египта, например?
Пробег 1000 км.

СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 23:07
3dmax
Rybak писал(а):У меня 4 палочки, но после поездки, после выключения двигателя, еще минут пять шумит вентилятор, хотя на улице было окол 18-ти градусов. Это настораживает: а что будет при +30? Как же инфа о том что Логан делали и для третьих стран, для Египта, например?
Пробег 1000 км.

Ничего не будет!
Что вам именно не понравилось? Что в +18 работает вентилятор? Ну так любую машину можно перегреть при такой температуре. У меня и зимой при минус 10 он работал, если я перед этим минут 10 молотил движком на холостых.

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 07:06
Nik
Rybak писал(а):У меня 4 палочки, но после поездки, после выключения двигателя, еще минут пять шумит вентилятор, хотя на улице было окол 18-ти градусов. Это настораживает: а что будет при +30? Как же инфа о том что Логан делали и для третьих стран, для Египта, например?
Пробег 1000 км.

Все нормально прекрасно себя ведет летом в любую жару. Пробег 12700 никаких проблем прошлым летом не возникало. А климат у нас не самый холодный (Ростов-Дон). В Сочи мотался тоже летом и тоже никаких проблем - не переживай. Вентилятор действительно после остановки двигателя крутится, но у меня сложилось впечатление что это от температуры не зависит при выше +10 - крутится практически всегда после остановки двигателя и всегда же одно и то же время.

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 08:00
Konstantin26
Вентилятор действительно после остановки двигателя крутится

А сколько он крутиться по времени?.у меня такая же фигня вытаскиваю ключи из зажигания а вентилятор пашет,я опять завелся и остановил двигатель-вентилятор замолк.

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 08:07
kapushon
У меня вообще один раз напугал: подъехал, заглушил, подошел к двери подъезда - дай думаю сигаретку закурю. Ну и почти докурил, минуты 3 прошло, а этот вдруг решает что ему жарко (хотя градусов 12 всего на улице было) и врубает вентилятор. Ну я решил дождаться из спортивного интереса сколько он будет шуметь. Минут 10 гад! И ладно бы на самом деле было чего охлаждать - только от гаража прогрелся.
Больше пока не повторялось.
А в гараж ставишь - дорога плохая, 1-2я скорость - периодически врубает, даже при минусовой температуре.

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 12:36
3dmax
Konstantin26 писал(а):
Вентилятор действительно после остановки двигателя крутится

А сколько он крутиться по времени?.у меня такая же фигня вытаскиваю ключи из зажигания а вентилятор пашет,я опять завелся и остановил двигатель-вентилятор замолк.

И зачем Вы делаете данные манипуляции? Включение вентилятора после остановки двигателя это штатный режим, зачем же ему мешать? За аккум боитесь? Так он 70 А/Ч. Укрутиться можно.

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 13:08
Зфгд_ШШ
3dmax писал(а):И зачем Вы делаете данные манипуляции? Включение вентилятора после остановки двигателя это штатный режим, зачем же ему мешать? За аккум боитесь? Так он 70 А/Ч. Укрутиться можно.


Самое интересное, что об этой фиче где только не написано - в инструкции на 10-ти страницах жирным шрифтом, на наклейке под капотом. И все равно наши люди продолжают упорно бороться с этой фичей. Когда они просто читать научаться :roll: ?

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 13:11
3dmax
Зфгд_ШШ писал(а):
3dmax писал(а):И зачем Вы делаете данные манипуляции? Включение вентилятора после остановки двигателя это штатный режим, зачем же ему мешать? За аккум боитесь? Так он 70 А/Ч. Укрутиться можно.


Самое интересное, что об этой фиче где только не написано - в инструкции на 10-ти страницах жирным шрифтом, на наклейке под капотом. И все равно наши люди продолжают упорно бороться с этой фичей. Когда они просто читать научаться :roll: ?

+1. :D
Ооой, помогите люди добрыыеее... машина с ума сошлаааа.... сама вентилятор включаееет.
Примерно такие высказывания можно прочитать на форуме периодически! :lol:

СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 14:09
Timoshka
да тема периодически поднимается у меня как то в Самаре в пробке в жару было 6 палок но как только они появились (причём 6 сразу не 5 :) ) включился вентилятор и стало 4, больше не было такого. Про вентилятор который работает после того как дивжок глушишь, после интенсивно есзды вжаркую погоду как въеду в гараж даю на ХХ поработать минутку, вентилятор после этого не включается...и для двигателя полезей...имхо