Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 20:50

Воздушный фильтр

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Воздушный фильтр

Сообщение vit_F » 02 авг 2006, 17:36

Я тут случайно наткнулся на статейку в ЗР №7(901)2006, стр. 136 "Фильтровальный лохотрон". В общем, суть в том, что европейские фильтры на иномарках рассчитаны по требованиям EURO III, IY. А для этого надо соответствующее обеднение рабочей смеси. Ну и соответственно, потребность в большом количестве воздуха, подаваемого в камеры сгорания. А для этого надо уменьшить перепад на фильтре, для чего необходимо увеличить поры фильтровальной бумаги…
Догадались, наверное, к чему я клоню. Ну, их стандарты более мягкие, в статье говориться, что запыленность Российских дорог раз в 5 больше, чем в Европе, и поэтому такие фильтры не рассчитаны на эксплуатацию в России.
Также написано, что производители импортных автомобилей в России, такие как Ижевский автозавод в Удмуртии (KIA Spectra), завод Ford во Всеволжсе, СП "GM-АвтоВАЗ", (про Logan – ни слова) учитывая фактор запыленности в России, предъявляют отличные от европейских требования к поставляемым на их конвейеры воздухоочистителям.
По замене фильтра. В рекомендациях производителей Автопрома есть жесткие предписания. Так, на 10-ке следует менять через 20000 км, и это служит отправной точкой для испытаний. Наибольшее количество пыли фильтры пропускают поначалу, а не наоборот. При заполнении частицами фильтровальной бумаги степень очистки только возрастает, но в определенный момент времени поры так забьются, что будут препятствовать попаданию в двигатель не только пыли, но и воздуха. Ну, далее, про то, что испытания фильтров, которые больше обычного пропускают пыль, не несут никакой практической ценности, а дают только ложные рекомендации на установку этих фильтров.

Статейка, подразумевается на правах рекламы, так как идут рекомендации ставить воздухоочистители завода "Невский фильтр", но все же…

От себя добавлю, что Логан, насколько я помню, рассчитан на EURO II, и такая беда ему, скорее всего не грозит. Но вот после прочтения мне как то неуютно стало. :roll: Какой фильтр у Логана, насколько он адаптирован? У нас ведь зачастую на дорогах пыль столбом.
vit_F

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:01
Откуда: Тюмень

Сообщение gladiolus » 19 янв 2007, 16:33

Всем добрый день!
Вскрыл кожух воздушного фильтра двигателя, и понял, что фильтр пора менять. Пробег 16т.к., в основном по городу. Заявленный для машин, выпушенных до июля 2006г период замены в 30т.к. явно завышен(для более поздних машин сокращен до 15т.к., что более похоже на правду для "НЕМЫТОЙ РОССИИ" :cry: ).
Цена вопроса ( по EXIST.RU) от 7 до 15 $. Работы на 10 минут, заодно и грязь лишнюю м. убрать)
Дополнительных замечаний по двигателю(провалы, дорганья, плаванье ХХ) нет, но менять буду.
Попутно надеюсь на снижение расхода топлива :)
gladiolus

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 16:47
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Yava » 23 янв 2007, 10:21

maslen писал(а):Кто подскажет какой фильтр нам подходит взамен оригинального?, соответственно он дожен быть вероятно дешевле, без упаковки с символикой Рено

на форуме:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... highlight=

на экзисте:
http://exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&f ... 2010:20:35
Yava
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Кожух воздушного фильтра

Сообщение Kasper » 12 фев 2007, 09:45

Народ, подскажите, пожалуйста.

Кожух воздушного фильтра крепится к головке блока двумя болтами с резиновыми амортизирующими шайбами. Так вот если его подергать вверх-вниз, то у лапок крепления кожуха есть свободный ход около 1-2 мм.
Это так и должно быть или болты недокручены :?:
Мне больше кажется, что болты недокручены ...
Kasper
Аватара пользователя

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:37
Откуда: Московская область

Re: Кожух воздушного фильтра

Сообщение Yava » 12 фев 2007, 10:01

Kasper писал(а):Народ, подскажите, пожалуйста.

Кожух воздушного фильтра крепится к головке блока двумя болтами с резиновыми амортизирующими шайбами. Так вот если его подергать вверх-вниз, то у лапок крепления кожуха есть свободный ход около 1-2 мм.
Это так и должно быть или болты недокручены :?:
Мне больше кажется, что болты недокручены ...

на сколько мне известно - болтается у всех... :(
Yava
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Кожух воздушного фильтра

Сообщение Soso » 12 фев 2007, 10:05

Yava писал(а):
Kasper писал(а):Народ, подскажите, пожалуйста.

Кожух воздушного фильтра крепится к головке блока двумя болтами с резиновыми амортизирующими шайбами. Так вот если его подергать вверх-вниз, то у лапок крепления кожуха есть свободный ход около 1-2 мм.
Это так и должно быть или болты недокручены :?:
Мне больше кажется, что болты недокручены ...

на сколько мне известно - болтается у всех... :(

Мне в Петровском автоцентре (СПб) на ТО-1 сказали, что все ОК, должен болтаться. Хотя странно, конечно... :?
Soso
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 12:44
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги

Re: Кожух воздушного фильтра

Сообщение maslen » 12 фев 2007, 11:49

Kasper писал(а):Народ, подскажите, пожалуйста.

Кожух воздушного фильтра крепится к головке блока двумя болтами с резиновыми амортизирующими шайбами. Так вот если его подергать вверх-вниз, то у лапок крепления кожуха есть свободный ход около 1-2 мм.
Это так и должно быть или болты недокручены :?:
Мне больше кажется, что болты недокручены ...

Докрутить мне не удалось, можно сорвать резьбу, подложил по толстой шайбе, что б как у всех не болталось :)
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Re: Кожух воздушного фильтра

Сообщение санек » 12 фев 2007, 12:04

maslen писал(а):
Kasper писал(а):Кожух воздушного фильтра крепится к головке блока двумя болтами с резиновыми амортизирующими шайбами. Так вот если его подергать вверх-вниз, то у лапок крепления кожуха есть свободный ход около 1-2 мм.
...

Докрутить мне не удалось, можно сорвать резьбу, подложил по толстой шайбе, что б как у всех не болталось :)

аналогично, подложил шайбы. причины почему "должно болтаться" мне абсолютно непонятны, зачем там тогда резиновая втулка?
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение доктор влад » 13 фев 2007, 13:02

Резиновые шайбы просто "усыхают" от температуры, становятся тоньше и теряют эластичность. Такое - у всех, просто не все дергают корпус воздушного фильтра. Лучше, конечно, подложить шайбы, а я на первое время просто поменял местами резинки передних и задних креплений - сзади они стоят не на металле, а на пластике, меньше нагреваются и поэтому не усыхают. При этом, что интересно, усохших передних, установленных сзади, вполне хватает и люфта там нет. А вообще дальше (между корпусом фильтра и дроссельным патрубком, между патрубком и коллектотром) стоят мягкие и эластичные уплотнительные кольца, и даже при люфте корпуса фильтра подсоса воздуха не должно быть. Но лучше люфт ликвидировать, хотя бы потому, что дроссельный патрубок на Логане никаких самостоятельных креплений не имеет - он просто "зажат" между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором.
доктор влад

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 16:03
Откуда: Москва

Сообщение fox7 » 13 фев 2007, 13:06

доктор влад писал(а):Резиновые шайбы просто "усыхают" от температуры, становятся тоньше и теряют эластичность. Такое - у всех, просто не все дергают корпус воздушного фильтра. Лучше, конечно, подложить шайбы, а я на первое время просто поменял местами резинки передних и задних креплений - сзади они стоят не на металле, а на пластике, меньше нагреваются и поэтому не усыхают. При этом, что интересно, усохших передних, установленных сзади, вполне хватает и люфта там нет. А вообще дальше (между корпусом фильтра и дроссельным патрубком, между патрубком и коллектотром) стоят мягкие и эластичные уплотнительные кольца, и даже при люфте корпуса фильтра подсоса воздуха не должно быть. Но лучше люфт ликвидировать, хотя бы потому, что дроссельный патрубок на Логане никаких самостоятельных креплений не имеет - он просто "зажат" между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором.

А я,наблюдал сие явление на новой машине,с чего там шайбам усыхать? Может это не недоделка,а так идолжно быть? Надо будет на ТО предъявить.
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Kasper » 13 фев 2007, 13:48

fox7 писал(а):...
А я,наблюдал сие явление на новой машине,с чего там шайбам усыхать? Может это не недоделка,а так идолжно быть? Надо будет на ТО предъявить.


Вот и я, когда писал свой первый пост про сию фичу, обнаружил это на новой "неусохшей" :) машине.
Меня напрягает то, что при работяющем двигателе кожух из-за этого имеет "дополнительную" вибрацию, что не есть хорошо для пластмассы - глядишь гденть треснит :(

P.S. Интересно, а как обстоит дело с креплением кожуха на таком же движке у Символа? Тоже недотянуто :?:
Kasper
Аватара пользователя

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:37
Откуда: Московская область

Сообщение fox7 » 13 фев 2007, 16:05

Это,надо у Борисыча спросить,у него и Симбол есть :wink:
fox7
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 28 дек 2006, 23:41
Откуда: МОСКВА

Сообщение Larate » 05 мар 2007, 09:25

На Симболе у моего приятеля не болтаеться :)
Larate

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 17:54
Откуда: Харьков

Сообщение дмитрий (михалыч) » 25 июл 2007, 20:29

Не нашел ни чего.Вопрос:забор воздуха в воздушный фильтр идет у левой фары,там как раз приличная щель имееться.Не хлебнет ли движок через это дело водички?Спасибо.
дмитрий (михалыч)

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 14:56
Откуда: г.Лобня Московская обл.

Сообщение Kisel » 12 сен 2007, 10:30

Народ, подскажите, пожалуйста как выглядит фильтр на проходе воздуха в салон и где расположен. Пару раз был запах бензина в салоне. С чего это вообще могло быть ?
Kisel

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:28

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11