Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 17:12

Глохнет двигатель на холостом ходу

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Глохнет двигатель на холостом ходу

Сообщение kb » 05 июн 2006, 08:56

Здраствуйте
Никто не встречался с такой проблемой, иногда, двигатель не держит обороты холостого хода. Стоит только выжать сцепление и он сразуже глохнет. после завода если не подгаззовывать сразу же глохнет.
Проходит через какое-то время.
Звонил на сервис, сказали нужно найти закономерность, или они надолго заберут машину, и не известно найдут ли что-нибудь.
Если кто встречался, может и закономерность какую подскажет.
Заранее спасибо.
kb

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:42
Откуда: Пенза

Сообщение Сургутянин » 05 июн 2006, 09:07

Привет!
Если до этого ездили на карбюраторном, то /по привычке/ возможно на инжекторе неправильно заводите машину, не торопитесь - давление установилось, лампа погасла вот и заводите.
Сургутянин

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 14:53
Откуда: Сургут

Сообщение kb » 05 июн 2006, 09:15

Сургутянин писал(а):Привет!
Если до этого ездили на карбюраторном, то /по привычке/ возможно на инжекторе неправильно заводите машину, не торопитесь - давление установилось, лампа погасла вот и заводите.


Ездил до этого на карбюраторной, но это не имеет отношения к делу,
т.к. едешь себе по городу подезжаешь к перекрестку, включаешь нейтраль, и бац приплыли двигатель не работает,
приходится его заводить, он заводится, и тут же глохнет, и это не зависит от того дожидаешься пока погаснут лампочки или нет.
kb

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:42
Откуда: Пенза

Сообщение Алё_шА » 05 июн 2006, 09:23

Клапан ХХ или в обрыве, или подклинивает - первое, что приходит на ум.
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение Сургутянин » 05 июн 2006, 09:25

Пару раз завел неправильно вот и пошли глюки в "мозгу", если правильно все делать потом все войдет в норму...
Сургутянин

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 14:53
Откуда: Сургут

Re: Глохнет двигатель на холостом ходу

Сообщение ftvn » 05 июн 2006, 09:28

kb писал(а):Здраствуйте
Никто не встречался с такой проблемой, иногда, двигатель не держит обороты холостого хода. Стоит только выжать сцепление и он сразуже глохнет. после завода если не подгаззовывать сразу же глохнет.
Проходит через какое-то время.

Недели две назад решил точно такую же проблему, правда на Москвиче (но двиг. Рено - F3R) - мотор (особенно прогретый) просто глох на ХХ и потом не заводился, пока не остынет. Если подгазовывать - не глох. Оказался неисправен датчик положения коленвала - после прогрева внутри у него, видимо, нарушался контакт с обмоткой. Почему именно на ХХ - не знаю. Может, ток через обмотку меньше. Иногда помогало постукивание по нему. Окончательно убедился - проверяя тестером обмотку датчика сразу после того, как двигатель заглохнет. Правда, пока не знаю, насколько F3R отличается от Логановских движков.
Насчет клапана ХХ - согласен, что его надо посмотреть в первую очередь
ftvn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 май 2006, 22:58
Откуда: Оттуда

Сообщение kb » 05 июн 2006, 09:35

Алё_шА писал(а):Клапан ХХ или в обрыве, или подклинивает - первое, что приходит на ум.

Интересно было бы узнать где этот клапан, как его проверить, и можно ли это делать самому?
kb

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:42
Откуда: Пенза

Сообщение ftvn » 05 июн 2006, 09:41

kb писал(а):
Алё_шА писал(а):Клапан ХХ или в обрыве, или подклинивает - первое, что приходит на ум.

Интересно было бы узнать где этот клапан, как его проверить, и можно ли это делать самому?


Если надо быстро - то можно и самому посмотреть - прозвонить обмотку хотя бы, а вообще - к дилерам и пусть по гарантии делают...
Мануал тут, на этом же форуме - http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=432, там, думаю, нарисовано, где этот клапан :)
ftvn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 май 2006, 22:58
Откуда: Оттуда

Сообщение kb » 05 июн 2006, 09:52

Буду искать зависимость, может от температуры зависит,
мастера сказали если приедешь к ним и вот налицо неисправность, то быстро найдут, иначе все это может затянуться надолго.
kb

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:42
Откуда: Пенза

Сообщение Сургутянин » 05 июн 2006, 09:53

Все таки..

Если обрыв или же какой нибудь датчик вышел из строя, то для этого существует диагностика. Наверное должен быть сигнал какой-нибудь в системе...

Датчики...не знаю даже в Российских авто всякого рода датчики служат очень долго.../может искл. ДПДЗ/
Сургутянин

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 14:53
Откуда: Сургут

Сообщение kb » 05 июн 2006, 10:05

Сургутянин писал(а):Все таки..

Если обрыв или же какой нибудь датчик вышел из строя, то для этого существует диагностика. Наверное должен быть сигнал какой-нибудь в системе...

Датчики...не знаю даже в Российских авто всякого рода датчики служат очень долго.../может искл. ДПДЗ/

Я так понимаю, т.к. сам программист, что если проблема имеет постоянный характер, или ее легко вызвать при каких-нибудь условиях, то тогда и поиск неисправности, обычно затруднений не вызывает. А эта проблема за три дня проявилась 2 раза, причем пробег составил примерно 250 км и по городу и вне его, т.е. очень легко предположить что я приеду на сервис, а все нормально, ничего не глохнет, все заводится. И возможно диагностика инжектора покажет что все в порядке. Поэтому нужно выяснить причины или условия возникновения этого явления, а потом ехать на сервис и показать. Хотя конечно ездить когда это случается крайне неудобно.
kb

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:42
Откуда: Пенза

Сообщение Алё_шА » 05 июн 2006, 10:27

kb писал(а):бла бла бла

Вы капот-то откройте :D :D :D
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение ftvn » 05 июн 2006, 10:49

kb писал(а):Я так понимаю, т.к. сам программист, что если проблема имеет постоянный характер, или ее легко вызвать при каких-нибудь условиях, то тогда и поиск неисправности, обычно затруднений не вызывает. А эта проблема за три дня проявилась 2 раза, причем пробег составил примерно 250 км и по городу и вне его, т.е. очень легко предположить что я приеду на сервис, а все нормально, ничего не глохнет, все заводится. И возможно диагностика инжектора покажет что все в порядке. Поэтому нужно выяснить причины или условия возникновения этого явления, а потом ехать на сервис и показать.

Ну, я так думаю, сервис-то САМ обязан выяснять причины :)
ftvn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 май 2006, 22:58
Откуда: Оттуда

Сообщение kb » 05 июн 2006, 12:44

Все проблема решена.
Доехал я на сервис (еле-еле),
мужики почесали затылок, говорят что из 4 работают только 2 цилиндра (как ты вообще сюда доехал) типа накрылась катушка,
заменили катушку результат тот же, стали дальше копать, выяснили регулятор холостого хода закоксовался то ли от жары, то ли от избытка картерных газов. Ну ввобщем прочистили шток регулятора все стало нормально. Говорят операция платная, но так как я первый кто с такой проблемой приехал (машина почти новая 3000 км), с меня денег не возьмут.
kb

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:42
Откуда: Пенза

Сообщение Алё_шА » 05 июн 2006, 13:07

Чем чистили, видел?
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12