Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 5 из 7 [ Сообщений: 97 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Лето,жара...перегрев двигателя и вкл.карлсона |
---|
Anders - Почетный форумчанин |
24 май 2006, 00:23 |
Владею Логаном с 16 декабря. НИ РАЗУ вентилятор не включился, когда на дисплее было менее 4 делений температуры. (правда и больше их не разу не было).
|
Последнее сообщение |
tihohod - |
24 май 2006, 00:27 |
Да черт знает - может это не вентилятор был, но по звуку похоже. Никто никогда не замечал гула, похожего на вентиляторный, возникающего вскоре после запуска холодного двигателя и длящегося порядка минуты? От сцепления и оборотов не зависящего?..
|
Lesertach - |
24 май 2006, 00:40 |
Чем вам впёр карлсон? Это же очень хорошо - уходишь, квакнув брелком, а Рено само! за тебя беспокоиться! Включает пропеллер чтоб голове прохладнее стало. Очень разумная вещь, отрицательных моментов даже под лупой А.Б. не выявлено. АКБ у него 70 Ah, хватит чтоб и три часа крутить. и четыре и пять.
|
Антон606 - Почетный форумчанин |
24 май 2006, 07:40 |
Не мешайте машине работать. Нет ничего страшного в том, что вентилятор включился после глушения двигателя. Нет ничего страшного в том, что температура поссле глушения в самой рубашке двигателя поднимается на 2-5 градусов. до перегрева не дойдет при исправной системе охлаждения. Был случай осенью 2005 года наа необкатанной машине буксовал - за грибами сьездил - температура выше 5 деленийф не поднималась.
|
санек - Почетный форумчанин |
24 май 2006, 08:58 |
а она не может быть ровно 5 делений. или 4 или 6.
|
Антон606 - Почетный форумчанин |
24 май 2006, 10:32 |
Может быть. то что температура может быть нормальной - 4 деления, это да но когда буксовал - была выше. насколько - не помню.
|
KAlexey - Предводитель Логановодов-Фанатов Луги |
24 май 2006, 10:48 |
Антон606 писал(а) Может быть. то что температура может быть нормальной - 4 деления, это да но когда буксовал - была выше. насколько - не помню.
Да у меня ещё ни разу больше 4 делений не было... |
Антон606 - Почетный форумчанин |
24 май 2006, 11:02 |
Я очень рад за тебя. У самого такое было один раз. ЗА 38000 км.
|
IPM - |
24 май 2006, 21:00 |
Немного информации полученной из румынской схемы. На Логане один датчик (корпус) состоящий из двух датчиков температуры ОЖ. Один двумя проводами идет на контролер впрыска для анализа температуры ОЖ и включения карлсона. Другой одним проводом идет на панель приборов для индикации температуры ОЖ и включения лампы перегрева. Еще на автомобиле с кондеем две скорости работы карлсона, а без кондея одна- максимальная. Поэтому некоторых логановодов шум карлсона достает, а некоторые его не замечают.
|
прокуратор - Почетный форумчанин |
24 май 2006, 21:02 |
IPM
В том то и дело что достает это вентилятор. И что плохо, на улице то и жары еще нет, а мотор греется. И кондиционер думаю не справится если на улице будет +30. |
Путник - Модератор |
24 май 2006, 21:11 |
прокуратор писал(а) IPM
В том то и дело что достает это вентилятор. И что плохо, на улице то и жары еще нет, а мотор греется. И кондиционер думаю не справится если на улице будет +30. А разве кондей двигатель охлаждает??? |
прокуратор - Почетный форумчанин |
24 май 2006, 21:16 |
Путник
Ты не понял мою мысль. Я имел в виду, что запаса кондея думаю не хватит на сильную жару. Сейчас вот были дни когда припекало, и нельзя сказать что кондей нормально справлялся. А в жару думаю еще хуже будет |
ANTONeo - Почетный форумчанин |
24 май 2006, 21:40 |
Кондей только на представительском классе нормально работает...
Кстати после стоянки на солнце луше его сразу не врубать, а дать воздуху горячему выйти из машины открыв окна, типа сделать вентиляцию салона на ходу Только потом врубаем кондей. По моему субъективному мнению кондей лучше справляется на прогретой машине. И всё равно после стоянки на солнцепеке нужно минут 15 чтобы в салоне стало прохладно. На дорогих иномарках у кондея есть кнопка форсированного режима, которая и нужна в случае после парковки на солнышке... ну у нас-то бюджетный авто Если едите на дальние расстояния в солнечный жарки день (+30) с утра, врубите кондей часов в 10 на самую малость, а потом уже часов в 11.00 на режим два и будем Вам прохлада всю дорогу |
boris55 - Московский звездоболец |
24 май 2006, 21:41 |
IPM писал(а) Немного информации полученной из румынской схемы. .
Вот здесь -внизу http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1 ... c&start=45 МНОГО информации,полученной из АНГЛИЙСКОЙ схемы.Именно так и есть про провода на разные устройства из ОДНОГО датчика. Что-то Вы всю тему не читали что-ли??? ЗЫ А у меня сложилось хорошее вчепятление от кондея-вот когда было солнышко и +25.Работал на среднем режиме(скорость вент)-и вполне нормально охлаждал.... Как же его в Эфиопии и Марокко-то делают и продают? И в других жарких странах??? |
прокуратор - Почетный форумчанин |
24 май 2006, 21:50 |
Если едите на дальние расстояния в солнечный жарки день (+30) с утра, врубите кондей часов в 10 на самую малость, а потом уже часов в 11.00 на режим два и будем Вам прохлада всю дорогу [/quote]
Что значит режим 2? Это вторе деление ? насколько я помню делений 6-7 примерно на переключателе холодного воздуха (синим цветом который обозначен) |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 5 из 7 [ Сообщений: 97 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |