Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 7 [ Сообщений: 97 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Лето,жара...перегрев двигателя и вкл.карлсона


Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
24 май 2006, 00:23 Сообщение
Владею Логаном с 16 декабря. НИ РАЗУ вентилятор не включился, когда на дисплее было менее 4 делений температуры. (правда и больше их не разу не было).
Последнее сообщение



Не в сети - Профиль 
24 май 2006, 00:27 Сообщение
Да черт знает - может это не вентилятор был, но по звуку похоже. Никто никогда не замечал гула, похожего на вентиляторный, возникающего вскоре после запуска холодного двигателя и длящегося порядка минуты? От сцепления и оборотов не зависящего?..



Не в сети - Профиль 
24 май 2006, 00:40 Сообщение
Чем вам впёр карлсон? Это же очень хорошо - уходишь, квакнув брелком, а Рено само! за тебя беспокоиться! Включает пропеллер чтоб голове прохладнее стало. Очень разумная вещь, отрицательных моментов даже под лупой А.Б. не выявлено. АКБ у него 70 Ah, хватит чтоб и три часа крутить. и четыре и пять.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 май 2006, 07:40 Сообщение
Не мешайте машине работать. Нет ничего страшного в том, что вентилятор включился после глушения двигателя. Нет ничего страшного в том, что температура поссле глушения в самой рубашке двигателя поднимается на 2-5 градусов. до перегрева не дойдет при исправной системе охлаждения. Был случай осенью 2005 года наа необкатанной машине буксовал - за грибами сьездил - температура выше 5 деленийф не поднималась.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 май 2006, 08:58 Сообщение
а она не может быть ровно 5 делений. или 4 или 6.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 май 2006, 10:32 Сообщение
Может быть. то что температура может быть нормальной - 4 деления, это да но когда буксовал - была выше. насколько - не помню.



Не в сети - Предводитель Логановодов-Фанатов Луги
Профиль  ICQ 
24 май 2006, 10:48 Сообщение
Антон606 писал(а)
Может быть. то что температура может быть нормальной - 4 деления, это да но когда буксовал - была выше. насколько - не помню.

Да у меня ещё ни разу больше 4 делений не было...



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 май 2006, 11:02 Сообщение
Я очень рад за тебя. У самого такое было один раз. ЗА 38000 км. :)



Не в сети - Профиль 
24 май 2006, 21:00 Сообщение
Немного информации полученной из румынской схемы. На Логане один датчик (корпус) состоящий из двух датчиков температуры ОЖ. Один двумя проводами идет на контролер впрыска для анализа температуры ОЖ и включения карлсона. Другой одним проводом идет на панель приборов для индикации температуры ОЖ и включения лампы перегрева. Еще на автомобиле с кондеем две скорости работы карлсона, а без кондея одна- максимальная. Поэтому некоторых логановодов шум карлсона достает, а некоторые его не замечают.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 май 2006, 21:02 Сообщение
IPM
В том то и дело что достает это вентилятор. И что плохо, на улице то и жары еще нет, а мотор греется. И кондиционер думаю не справится если на улице будет +30.



Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
24 май 2006, 21:11 Сообщение
прокуратор писал(а)
IPM
В том то и дело что достает это вентилятор. И что плохо, на улице то и жары еще нет, а мотор греется. И кондиционер думаю не справится если на улице будет +30.

А разве кондей двигатель охлаждает???



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 май 2006, 21:16 Сообщение
Путник

Ты не понял мою мысль. Я имел в виду, что запаса кондея думаю не хватит на сильную жару. Сейчас вот были дни когда припекало, и нельзя сказать что кондей нормально справлялся. А в жару думаю еще хуже будет



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
24 май 2006, 21:40 Сообщение
Кондей только на представительском классе нормально работает...
Кстати после стоянки на солнце луше его сразу не врубать, а дать воздуху горячему выйти из машины открыв окна, типа сделать вентиляцию салона на ходу :) Только потом врубаем кондей.

По моему субъективному мнению кондей лучше справляется на прогретой машине. И всё равно после стоянки на солнцепеке нужно минут 15 чтобы в салоне стало прохладно.

На дорогих иномарках у кондея есть кнопка форсированного режима, которая и нужна в случае после парковки на солнышке... ну у нас-то бюджетный авто :wink:

Если едите на дальние расстояния в солнечный жарки день (+30) с утра, врубите кондей часов в 10 на самую малость, а потом уже часов в 11.00 на режим два и будем Вам прохлада всю дорогу :roll:



Не в сети - Московский звездоболец
Профиль 
24 май 2006, 21:41 Сообщение
IPM писал(а)
Немного информации полученной из румынской схемы. .

Вот здесь -внизу
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1 ... c&start=45
МНОГО информации,полученной из АНГЛИЙСКОЙ схемы.Именно так и есть про провода на разные устройства из ОДНОГО датчика.
Что-то Вы всю тему не читали что-ли??? :cry:
ЗЫ
А у меня сложилось хорошее вчепятление от кондея-вот когда было солнышко и +25.Работал на среднем режиме(скорость вент)-и вполне нормально охлаждал....
Как же его в Эфиопии и Марокко-то делают и продают?
И в других жарких странах???



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
24 май 2006, 21:50 Сообщение
Если едите на дальние расстояния в солнечный жарки день (+30) с утра, врубите кондей часов в 10 на самую малость, а потом уже часов в 11.00 на режим два и будем Вам прохлада всю дорогу :roll:[/quote]

Что значит режим 2? Это вторе деление ? насколько я помню делений 6-7 примерно на переключателе холодного воздуха (синим цветом который обозначен)
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7 [ Сообщений: 97 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6





Найти
Перейти
 
Полная версия