NarimanSPb писал(а):Если хотите увидеть старые метки на прежнем месте, то надо было прокрутить КВ на 400 оборотов! Арифметика однако! Число зубьев ремня ГРМ не кратно 19!!! Вам же уже сказали про это.
сразу не сообразил, как так получается, Надо было мне просто сделать несколько оборотов коленвала, чтобы понять... Благодарю вас соучастники за объяснения!! Теперь я спокоен
B-52 писал(а):Это не совсем обрыв, а место соединения внутренней части зубьев. Щель конечно присутствует, но не критично.
тоже была такая мысль, но старый ремень SKF, который снял с логана в 2017 еще сохранился у меня, внимательно осмотрел.... там такого шва нет
Камрады.Привет Вам.В наше суровое тяжелое время.Вчера закупился ремнем ГРМ Гейтц за 3700.Хотя есть Контитеч (континенталь) ,куплен в 2013м.Мотор 1.6 8 клапанов прошел 186 тысяч.После первой замены на 90 тысяче,пора менять на 96 тысяче.А тут срочно ехать в Красноярск.Ремень и помпа не меняны.Лезть в двигатель поздно.И нахожусь в раздумьях,менять ГРМ на Контитеч или есть риск?
Foenstein писал(а):контитеч же надежный производитель
Ага. Но не 9 летний же. Резина имеет свойство стареть.
dimone73 писал(а):доехал ли.
Доехал. И обратно на этом ремне ещё вернется. Иначе и быть не может. В этих ваших закрытых нонче Европах ( хотят тут надо писать с маленькой буквы, ибо нефиг уважение им проявлять ) ремни меняют и раз в 120 тысяч и даже раз в 150. И ничего. А для России придумали страшилку про тяжелые условия эксплуатации. И сократили интервал вдвое.
16 лет тут сижу. Случаев обрыва ремней ГРМ из-за перепробега на всём форуме можно по пальцам одной руки сосчитать. И то случались они в случаях использования откровенно дешевых, неоригинальных запчастей. И виноват ли в этом был именно перепробег - большой вопрос.
О чего я тут подумал. В свете ограничения поставок расходников особенно актуально будет. Только не сочтите за бред, просто дочитайте. На мототехнике с цепным приводом цепь надо мазать каждые 500 км, каждые пару тысяч подтягивать, тысяч через 15-20 она вытягивается так, что полностью заменяется. Причем тут ремень ГРМ? Читайте далее. Есть мототехника с вариатором. И ременным приводом. Его не надо мазать, не надо подтягивать. И служит он...20 тысяч! Думаете он через 20 тысяч рвется? Нет. Он просто стирается ( в вариаторе работают боковые части ремня на трение ), но продолжает работать дальше. Может и 30 и даже 40 тысяч пройти и все равно не порвется. Просто упадет максимальная скорость из-за изменения рабочего диаметра переднего шкива. К чему это я ? Да так, просто... Но! Есть мотоциклы с ременным приводом зубчатого типа. Ну как ремень ГРМ, один в один. Разве что чуть длиннее. И вот этот ремень, работающий в пыли, в грязи, не имеющий никакого обслуживания и испытывающий колоссальные нагрузки ( ведь он передаёт мощность в десятки и даже сотни лошадей ) рассчитан на срок службы в 50 тысяч километров, это паспортные значения. Конечно-же из-за его дороговизны никто его так часто не меняет, благо его обрыв ничем не грозит и многие просто с собой его возят как запасной расходник, рассчитывая в случае обрыва поменять в полевых условиях. Многие так и продают с ним мотоцикл с пробегами ближе к ста тысячам, так как ну не хочет он рваться даже при таких пробегах. Так вот к чему это я? Да хрен меня знает, перегрелся на солнце, видимо.
Прочитав последние три поста 3dmax, принимаю решение не менять ремень ГРМ при уже прошедших 70 ткм, а менять при 80 ткм. (По книжке надо менять через 60ткм.)
Младший менеджер писал(а):принимаю решение не менять ремень ГРМ при уже прошедших 70 ткм, а менять при 80 ткм. (По книжке надо менять через 60ткм.)
У меня две книжки для мотора к7м. В одной 60, во второй 120ткм. Есть еще третья для Ларгуса с 8кл мотором ВАЗ, там вообще 180ткм приводу ГРМ дано до замены трудиться. Так вот, на Логане спокойно докатал до 140ткм на заводском. Снятый был в отличном состоянии, и ролик без шумов и люфтов.
Полагаю, что для К7М без натяжного ролика ремня ГРМ (до 2009 года) -замена по регламенту через 60 ткм, с натяжным роликом (с 2009 года) -замена через 120 ткм.
Младший менеджер писал(а):Полагаю, что для К7М без натяжного ролика ремня ГРМ (до 2009 года) -замена по регламенту через 60 ткм, с натяжным роликом (с 2009 года) -замена через 120 ткм.
Наличие или отсутствие ролика на интервал замены ремня не влияет. У меня была Кангу с аналогичным двигателем. Но ещё старее Логана, начала двухтысячных. И интервал замены ремня там был тоже указан в 120 тысяч.
dimone73 писал(а):и в последствии продлить ресурс до 120 тысяч
Рено будет ужом изворачиваться, но не признает, что тупо сильно занизило ресурс ремня ГРМ. А потом на ходу переобулось. Банальный пример. Приводной ремень имеет одинаковый интервал замены , что с самонатяжным роликом, что без оного. А потому считал и считать буду ( особенно с учетом вышенаписанного ) что ремень ГРМ ( оригинал ) проходит требуемые 120 тысяч вообще без проблем, а по сути его ресурс ближе к 150 тысячам.