Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 23:05

ремень вспомогательного оборудования

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение ddr512 » 20 июн 2022, 15:15

Sergren писал(а): Нанести смазку

Чтоб была.
Так как это не специальная смазка для скоростных подшипников, то мазать раз в год.
Зы. Но проще перепрессовать новый подшипник.
ЗЗы. Любителям новых роликов хочу сообщить, что Gates T36176, не меняя артикула, перешли на пластик вместо металла. Но это неточно.
ЗЗЗы. 2500р за один ролик цена, если что.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re:

Сообщение Sergren » 20 июн 2022, 15:52

4e6yPaToP писал(а):Пункты 1 и 2 отпадают, так как твой палец не имеет магической силы... твоя вера в подшипник не укрепится... а он, подшипник, видя твои угрызения совести и сомнения в правильности содеянного, вскоре развалится...

Кошмар какой!
4e6yPaToP писал(а):Так что забудь, Sergren... и смирись со своей незавидной участью...

Рано ты меня еще хоронишь, поскриплю еще. :lol:
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Sergren » 20 июн 2022, 15:54

ddr512 писал(а):Чтоб была. Так как это не специальная смазка для скоростных подшипников, то мазать раз в год.

Жесть :lol:
ddr512 писал(а):Любителям новых роликов хочу сообщить, что Gates T36176, не меняя артикула, перешли на пластик вместо металла. Но это неточно.

Я уже ничему не удивляюсь. После того, как испортились TRW, Lemforder, Sasic. После того, что я увидел в ролике Койо. Какая-то массовая деградация.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение jim » 20 июн 2022, 16:06

dimone73 писал(а):На драйв ссылаться все равно что на помойку. Там 0,001 % толкового материала.

Может не надо так огульно :oops: Толковые люди там пишут толковые посты, бестолковые и неопытные - пишут бестолковые посты(так же, как и здесь). Молодежи там много, поэтому много ненужного. Минимальная сортировка контента и можно прочитать что-нибудь полезное для себя.
jim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:35
Откуда: Вятка

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение ddr512 » 20 июн 2022, 21:03

dimone73 писал(а): А теперь догадываетесь, какие положительные стороны у пластмассового ролика, если его не гонять до 500 тысяч перепрессовкой и смазкой подшипника?

Полгода, около 30ткм и в 300км от дома посреди ночи этот пластик может некисло нагадить.
Ирония в том, что новый ролик, типа усиленный(на фото), так же рассыпался после 10ткм пробега.
Это была моя Газель. После той череды развала роликов, купил пару, и в том что поставил, регулярно обновлял смазку больше 100ткм. Так и продал с новым запасным роликом в бардачке.


Изображение
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение NarimanSPb » 20 июн 2022, 22:09

dimone73 писал(а):А теперь догадываетесь, какие положительные стороны у пластмассового ролика

Ну да! :acute
И что будет с пластмассовой обоймой (само тело ролика) при перегреве его подшипника из-за разных причин?!
НЕ пластмассовый конечно чуть потяжелее но не развалится как у ddr512. Его "выдаст" ненормальный ШУМ!
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Sergren » 21 июн 2022, 00:18

dimone73 писал(а):Дружно вспоминаем физику и момент инерции. А теперь догадываетесь, какие положительные стороны у пластмассового ролика, если его не гонять до 500 тысяч перепрессовкой и смазкой подшипника?

Ремень и собственно ролик вращаются за счет вращения шкива, который находится на валу ротора, то есть вращаются за счет вращения вала ротора. Ротор, в свою очередь, вращается за счет коленчатого вала. Важно, чтобы корпус ролика был прочным, и смешно сравнивать прочность пластика и прочность металла. При чем здесь момент инерции?
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Младший менеджер » 21 июн 2022, 21:09

При сравнительно небольшом радиусе ролика его моментом инерции можно пренебречь. Ремень больше износится от грязи, которая на него иногда попадает.
Младший менеджер

 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Sergren » 21 июн 2022, 23:27

dimone73 писал(а):Вот ремень да, за счет вращения шкива. А ролик? Че, ау! Ролик вращается от ремня. И если у него велик момент инерции, то он при рывках будет не успевать за ремнем, или обгонять его. Значит что? Сильнее скользить, изнашивать ремень, ну и сам изнашиваться.

Мда ... Ну вы, блин, даете. Из-за момента инерции ролик не будет успевать за ремнем, а еще каким-то чудом будет его обгонять. С чего бы это ролику не успевать за ремнем, когда при нормальном сцеплении он вплотную притерт к ремню, а ремень не проскальзывает. И очень интересно, за счет чего скорость вращения ролика может быть выше скорости вращения ремня.

Давно я не читал такой отборной чуши. И зачем вы упомянули про физику, если сами в ней ничего не понимаете.
dimone73 писал(а):Поэтому пластиковый ролик меньше снашивает ремень, нежели металлический, то есть продлевает жизнь ремню. В добавок к системе автонатяжения.

Пластиковые ролики дешевле и меньше шумят, но при этом больше подвержены износу. И разваливаются гораздо чаще из-за потери в прочности по сравнению с металлическими.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Sergren » 22 июн 2022, 01:09

dimone73 писал(а):К смазке подшипников. Читаем. Английский. https://evolution.skf.com/grease-life-i ... -bearings/ И не мним себя умнее инженеров SNR-SKF.

https://forums.drom.ru/toyota-camry-vis ... 64702.html

Дa и кстaти нa рaботe всeгдa вскрывaeм и мaжeм новыe зaкрытыe подшипники потому кaк 3 из 10 нe имeют смaзки - и это SKF.

https://top100zap.ru/otzivi-ob-avtozapc ... tml?page=8

Год назад купил комплект ГРМ INA (ролик+ремень), ремень был как положено инновский, а ролик оказался SKF. Меня сразу заверили что это нормально и SKF очень хорошая фирма. Зря их послушал, сейчас менял прокладку головки блока цилиндров и снял этот ролик, с обратной стороны он был весь в смазке (потек сальник ролика). Ролик прошел тысячи полторы от силы, стоит хороших денег. Первый раз такое гадство увидел, теперь к продукции SKF у меня доверия нет.

https://top100zap.ru/otzivi-ob-avtozapc ... tml?page=8

Стояли у меня ступичные подшипники на Форд куга. Хватило на 90 000 км., потом начали гудеть. После снятия решил вскрыть, оказалось, что внутри катастрофически мало смазки, отсюда и гул. Незнаю за что нахваливают SKF, но подщипник без смазки по определению долго отходить не может.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение ddr512 » 22 июн 2022, 07:44

dimone73 писал(а):К смазке подшипников. Читаем. Английский. https://evolution.skf.com/grease-life-i ... -bearings/
И не мним себя умнее инженеров SNR-SKF.

Из этого можно сделать вывод, что ежегодное обслуживание хорошей тугоплавкой смазкой сделает подшипник ролика вечным.
Вопрос в другом, кому охота лазить и мазать, когда можно прессануть подшипник раз в 100ткм и не думать об этом еще несколько лет.
Зы. Если учесть, что большинство автолюбителей не занимаются самообслуживанием, а едут на СТО, то весь смысл обсуждения сводится к покупке наиболее надежной и проверенной детали, без дальнейшего заглядывания в узел до следующего по регламенту ТО.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Phantom253 » 22 июн 2022, 13:11

ddr512
а есть смысл смазывать китайские подшипники? я сомневаюсь...
а есть смысл перепрессовывать подшипник в пластмассовый ролик? я сомневаюсь ...
а вот поменять ролик на натяжителе ремня генератора для К4М например (который и раньше стоил не обоснованно дорого, а сейчас наверно вообще возможно нет) наверно есть смысл ...
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Sergren » 22 июн 2022, 14:13

Phantom253 писал(а):а вот поменять ролик на натяжителе ремня генератора для К4М например (который и раньше стоил не обоснованно дорого, а сейчас наверно вообще возможно нет) наверно есть смысл ...

В этом плане мне нравится ролик на машине с кондиционером (как у меня). Спокойно свинчивается и снимается, прикручивается новый.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14400
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение ddr512 » 22 июн 2022, 14:29

Phantom253 писал(а):ddr512
а есть смысл смазывать китайские подшипники? я сомневаюсь...
а есть смысл перепрессовывать подшипник в пластмассовый ролик? я сомневаюсь ...
а вот поменять ролик на натяжителе ремня генератора для К4М например (который и раньше стоил не обоснованно дорого, а сейчас наверно вообще возможно нет) наверно есть смысл ...

1. Комплекты Грм Gates коплектуются подшипниками китайского производства с 19 года. У меня такой 60ткм стоит и не пищит, еще 40 спокойно проеду.
2. конечно бессмысленно
3. 2500 стоит ролик на сегодняшний день. Прессовать в старый металл новый подшипник за 450р конечно же экономически выгодно. К тому же операция не требует особых навыков, выше приводил фото: шпилька, шайбы, да две гайки из магазина метизов, общей стоимостью около 100р - вот и весь съемник-запрессовщик.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: ремень вспомогательного оборудования

Сообщение Младший менеджер » 22 июн 2022, 17:43

Чтобы не мучиться с буковками в конце обозначения подшипника я брал подшипники для самостоятельной запрессовки следующим образом:
1. Подшипник ступицы переднего колеса - на СТО официального дилера Рено.
2. Подшипники генератора - в мастерской по ремонту генераторов, так как на официальной СТО Рено их не перепрессовывают.
Младший менеджер

 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:01
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34