Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 14:37

0.9 TCE

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: 0.9 TCE

Сообщение Foenstein » 15 мар 2017, 21:53

Jorj писал(а):три года вопрос обдумывал )

думал думал и еще не додумал, за три года то особо новой информации по этим двигателям не попадалось. Особенности конструкции, эксплуатации. Из поиска в яндексе, попал на эту тему :lol:
Сейчас подумал, что САШИК имел в виду двигатель, сделанный на базе 4-цилиндрового, то есть крепление нижней точки шатунов на коленвале разнесены на 180 градусов, поэтому требуется балансир.
А в случае, если три шатуна разнесены на 120 градусов, то развесовка и так должна быть идеальная. Например, такая компоновка используется на трехплунжерных насосах высокого давления.
Изображение
Почему вернулся к этому вопросу, собираюсь брать машину жене
сейчас из бензиновых двигателей предлагают 1,2л 55квт и 0,9л 66 квт
В комплекте с 0,9TCe предлагают пятиступенчатый робот Easy-R (на 600 евро дороже, чем мкпп) Если выбрать двигатель 1,2 55квт (1.2 дешевле, чем 0,9ТСе на 600 евро), то робот недоступен.

есть атмосферная версия этого мотора renault 1.0l SCe 53квт
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: 0.9 TCE

Сообщение Foenstein » 02 апр 2021, 00:44

не прошло и 10 лет, как ТСЕ мотор пришёл в РФ
https://rg.ru/2021/02/18/novyj-renault- ... tacii.html

Скрытый текст +
супруге в итоге взял в 17 году опель корсу с 1,4 16 клап 66 кВт, гидроавтомат GM 6Т30 6 ступ
ей норм , по мне так вялый.
в 17 году брали на пробу сандеро с 0,9ТСЕ механика КПП, норм машинка. Почему не взяли сандеро, она чуть была подешевле корсы, но салон слишком утилитарный, жене больше опель зашел


Easy R кста сняли с продажи, сейчас дациа только с механикой
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: 0.9 TCE

Сообщение Foenstein » 26 окт 2021, 22:17

поршни встретились с клапанами 0,9ТСЕ
https://www.youtube.com/watch?v=VQNPhjP ... тоСтронг-М
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: 0.9 TCE

Сообщение 3dmax » 26 окт 2021, 23:21

Foenstein писал(а):не прошло и 10 лет, как ТСЕ мотор пришёл в РФ

Лучше бы не приходил. Зная как Рено умеют ( в кавычках ) делать моторы. Турбированные. Где, а главное чем их потом ремонтировать?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: 0.9 TCE

Сообщение Foenstein » 27 окт 2021, 22:25

3dmax писал(а):Рено умеют ( в кавычках ) делать моторы.

Практика использования этих моторов наработана. 0.9 Tcе говорят до 300 000км ходит, если масло менять почаще, хотя бы через 10 000

dimone73 писал(а):новые двигатели ни кому не нужны.

У логанов , как и других бюджетных авто движки перехаживают кузов
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: 0.9 TCE

Сообщение 3dmax » 28 окт 2021, 14:39

Foenstein писал(а):Практика использования этих моторов наработана. 0.9 Tcе говорят до 300 000км ходит

Смешная шутка.
Чем больше лошадей снимают с 1 куб. см. объёма - тем ниже ресурс двигателя. Это аксиома. 90 лошадей с 0.9 это значит 1 лошадь с 10 кубиков.
Посмотрим на представителей самых надежных двигателей данного типа, то есть Японцев. Вот они гарантированно ходят 250 тысяч км. И не гарантированно 300 тысяч. И практически гарантированно не ходят свыше 300 тысяч. И что же мы видим? 150 лошадей с полутора литров. То есть ровно те же самые 10 кубиков на лошадь.
И Вы мне хотите сказать, что двигатель Рено по ресурсу превосходит Японские агрегаты? Извините, но верится не то, что бы слабо - не верится совсем.
Идём далее. На ресурс двигателя влияет не только его мощность, но и соотношение мощности двигателя и массы автомобиля. Ни для кого не секрет, что два одинаковых авто, одинаковой массы, имеющие одинаковые по типу двигатели, но с разной мощностью ( объёмом ), будут служить по разному. Двигатель имеющий больше Л.С. будет работать на более низких оборотах, будет медленнее расходовать свой ресурс. Работающий на меньших оборотах ДВС так же продлевает ресурс масла. То есть к моменту его замены у ДВС с большей мощностью масло будет чище, что логично, ведь фактически за межсервисный интервал такой двигатель совершил гораздо меньше оборотов коленчатого вала. А более чистое мало, как не сложно догадаться, меньше изнашивает двигатель. Что опять даёт фору такому двигателю.
По этой причине 0.9 литра на тонну массы это заведомо проигрышный вариант, даже без учета низкого ресурса самого двигателя. Если бы хоть 150 лошадей на полутора литрах сделали - я бы уверовал в 300 тысяч пробега, хоть и с трудом.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: 0.9 TCE

Сообщение Foenstein » 30 окт 2021, 14:32

3dmax писал(а): Двигатель имеющий больше Л.С. будет работать на более низких оборотах, будет медленнее расходовать свой ресурс.

Все наоборот. Работа на низких оборотах с большой нагрузкой скорее убьёт мотор, чем на более высоких, тк будет недостаточное давление масла и больше нагрузка. Это как на пятой передаче тащится в горку, насиловать мотор, когда просится четвертая передача.
Надежность обратно пропорциональна сложности. Чем сложнее мотор , тем скорее он откажет. Те моторы, которые оснащены турбиной, фазокрутилками м прочими приблудами, скорее уходят на покой.
Тем кому нравится быстрое ускорение и мотор выбирают помощнее и пользуются этой мощностью больше.

в 2017 году , когда выбирал автомобиль супруге, бензиновый мотор был представлен несколькими вариантами
B14XEJ 1.4 55 kW
B14XEL 1.4 66 kW
B14NEJ 1.4 74 kW
B14NEH 1.4 110 kW
Из этих вариантов самый надежный и больше всех проходит B14XEJ 55 kW, но мы выбрали B14XEL 66 kW, тк комплектация была получше

Работающий на меньших оборотах ДВС так же продлевает ресурс масла.

нагрузка на мотор зависит не от скорости вращения коленчатого вала, а от работы, которую совершает маховик. Чем больше нагрузка на маховик, тем больше больше давление в камерах сгорания, больше нагрузки на поршни, шатуны, вкладыши, коленвал. Если переключаешь передачу пониже, скорость вращения коленвала увеличивается, но нагрузка на мотор уменьшается
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: 0.9 TCE

Сообщение 3dmax » 30 окт 2021, 16:06

Foenstein
Двигатель большей мощности развивает при меньших оборотах большую мощность, чем менее мощный двигатель на более высоких оборотах.
На идентичных же оборотах и вовсе разница в Л.С. может быть колоссальной. Именно потому более мощному двигателю просто нет необходимости крутиться выше, ели он установлен на автомобиль с такой же массой, как и двигатель меньшей мощности.
Скажите честно, Вы все уроки физики в школе прогуляли?
Про износ масла и пояснять не буду, понимаю, что бесполезно.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: 0.9 TCE

Сообщение Foenstein » 30 окт 2021, 16:37

3dmax писал(а):Двигатель большей мощности развивает при меньших оборотах большую мощность, чем менее мощный двигатель на более высоких оборотах.

Я понял. Вы просто путаете мощность и объем мотора. Можно увеличить мощность мотора, надув в тот же обьем побольше воздуха и налив побольше топлива (сжигая за такт большее количество смеси), но от этого увеличения мощности он только пострадает.
Понятно, что чем больше железа в моторе, тем он надежнее. С этим никто не спорит. Массивные поршни более устойчивы к перегреву, массивные шатуны переносят большую нагрузку и тп.
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: 0.9 TCE

Сообщение 3dmax » 30 окт 2021, 16:55

Foenstein писал(а):Я понял. Вы просто путаете мощность и объем мотора.

Я? Ну капец...
:commandos
Может всё таки попытаетесь внимательно перечитать то, что я написал ранее?
Короче, проще скажу. 0.9 литра TCE сдохнет быстрее, чем 1.5 TCE на таком же кузове. Всё, устал я.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: 0.9 TCE

Сообщение Foenstein » 30 окт 2021, 17:34

следующий по объему 1.2 ТСЕ , есть еще вроде 1.6 ТСЕ , на Рено Талисман ставится

А 0.9ТСЕ это огрызок 1,2 ТСЕ. Убрали один цилиндр от 1,2 ТСЕ (4-цилиндровый) и получился 0,9 ТСЕ
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: 0.9 TCE

Сообщение Foenstein » 06 ноя 2021, 23:50

цех сборки 3-цилиндровых моторов Dacia/Renault
https://www.youtube.com/watch?v=lQXuZCY ... erformance
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7