Страница 10 из 16

Re: Замена резонатора

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 12:11
Mavrik
Зфгд_ШШ писал(а):Конечно - каталожные номера разные
6001547675 - 8 клапаник
6001549295 - 16 клапанник

Ну вот, другое дело :compliment

Re: Замена резонатора

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 13:24
дима
Зфгд_ШШ писал(а):
Mavrik писал(а):Я нигде не видел разницы. Если она есть, дайте ссылку.


Есть разница, есть - на 16-клапаннике средняя банка намного длиннее.

Банка или трубы? Как то смотрел на ларгусе показалось одинаковая..а оно вон чегось выходит...
П.с.
Стоп речь же про 16 кл.логан-туплю.

Re: Замена резонатора

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 16:02
Mavrik
Прогорел резонатор. Машина 06 года. Пора. В запасниках был найден резонатор от Москвича 412 старинной работы, СССР, не использованный.
Вот он
S4025476.jpg
S4025476.jpg (72.21 КБ) Просмотров: 23519

Поскольку диаметр труб совпадает - 45мм, решил его поставить, укоротив длинную трубу.
Попутно заглянул в катализатор, ничего интересного
S4025481.jpg
S4025481.jpg (70.74 КБ) Просмотров: 23519

Поставил, все подошло идеально
S4025483.jpg
S4025483.jpg (64.09 КБ) Просмотров: 23519

Может кому пригодится...

Re: Замена резонатора

СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 16:02
Mavrik
Конструкция ренаультовского резонатора проста - бочонок, а в нем кусок трубы, зауженный на конце
S4025487.jpg
S4025487.jpg (77.68 КБ) Просмотров: 23519

Так что теперь у меня полноценный резонатор, прибавка мощности :-D :-D :-D

Re: Замена резонатора

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 12:37
Derri
Mavrik
Голос системы выпуска не "мутировал" после такой переделки?

Re: Замена резонатора

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 12:41
Mavrik
Derri писал(а):Голос системы выпуска не "мутировал" после такой переделки?

Нет, звук штатный.

Re: Замена резонатора

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 12:45
Mavrik
Mavrik писал(а):Так что теперь у меня полноценный резонатор, прибавка мощности :-D :-D :-D

Это конечно смешно, но стало казаться, что машина резвее разгоняется :-D :-D Но я не верю :acute

Re: Замена резонатора

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 10:14
NEW Мастер
Нормальная замена.У меня резонатор от М-2141 третий год стоит - все отлично,а резонатор от М-412, я поставил вместо нейтролизатора. По трубам все хорошо подходит.

Re: Замена резонатора

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 16:51
Владимир+
Всем привет! Подскажите что купить для замены резонатора?
Машина: Sandero 2012 16кл. Судя по форуму резонатор для 16кл и для 8 кл. двигателя отличается. если так- то у меня немного вариантов по резонатору - либо оригинал за 6 тыс, либо ASAM.
Какой вариант лучше? какие хомуты покупать , чтобы они подошли по размеру? какой герметик ?

А вот что есть на логан-шопе ( но я так понимаю , судя по коду - это для 8 кл):
Глушитель дополнительный (резонатор) 1,4/1,6 Bosal 284555 аналог 6001547674/5
Глушитель дополнительный (резонатор) 1,4/1,6 Renault оригинал 6001547674/5

Хомут глушителя D40 Asam-sa 65530 аналог 8200661294 (шт)
Хомут глушителя D45 Asam-sa 65531 аналог 8200661295 (шт)
Хомут глушителя D42 Breсkner BK19500 аналог 8200661294
Хомут глушителя D47 Breсkner BK19501 аналог 8200661295

Re: Замена резонатора

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 11:29
eugenue79
Mavrik, по моему катализатор в прекрасном состоянии, поправьте если не прав, а какой пробег на авто?
Хотел поменять на пламегаситель, но теперь сомневаюсь в целесообразности, пробег у меня 120000.

Re: Замена резонатора

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:14
Mavrik
eugenue79 писал(а):Mavrik, по моему катализатор в прекрасном состоянии, поправьте если не прав, а какой пробег на авто?

Ну вроде целый, не высыпается еще. Пробег 180000 км. (на момент фотографии было немного меньше).

Re: Замена резонатора

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 20:10
ziama86
у меня Logan (faza 1) 2005 г.в. объем двигателя 1,4 . Сегодня менял резонатор ( глушитель средняя часть). Вот мой отчет : ставил Edex 0208 - глушитель; Bosal 250-250 ,Bosal 265-810 - хомуты. цена за все у меня вышла 2100р. Брал еще герметик для выхлопной системы но он не понадобился. Менял все сам .

Re: Замена резонатора

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 06:12
Derri
Пару-тройку месяцев назад обнаружил трещину примерно 20х1 мм на задней стенке резонатора. Менять деталь не стал, но наложил на "больное место" бандаж из нескольких слоев стеклоткани, пропитанной термостойким силиконовым герметиком (коричневого цвета). Снаружи укрепил "затычку" несколькими витками алюминиевой проволоки, и еще раз все обмазал силиконом. Предварительно поверхность зачистил - для лучшей адгезии. Понятно, что решение временное, но пока герметичность сохраняется.

Re: Замена резонатора

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 14:53
IXTIANDR123
Заменил прогоревший резонатор, с отвалившимся креплением Изображение
Резал на месте не снимая выхлопную систему. Спереди, в районе катализатора трубы, вставились одна в другую, поэтому установил простой хомут на 50.
Изображение
Сзади, в районе глушителя, трубы одного диаметра - стык в стык, поэтому устанавливал трубчатый хомут 43
Изображение
Изображение
Места стыка мазал герментиком
Изображение
Затраты по замене резонатора = 1250 руб

Re: Замена резонатора

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 20:54
Kuzovok
Примерно 3 или 4 года проездил с резонатором от 2141. Сечет по шву. В выходные буду менять опять на 2141. Наверняка уже описывалось. Устанавливается на штатную систему без сварки. Слегка обрезал трубы болгаркой. В этот раз уже ничего резать не придется. Кроме резонатора по выхлопу все родное. Машина по выпуску 2007 года.
Для установки нужны 2 хомута. Не помню от какого отечественного автомобиля. Вазовские малы.