Если машина выпущена в 2008 году и позже - должен гореть Check на приборке. Если же до 08 года, то никак не выражается кроме звона и чуть изменившегося звука выхлопа. Правда если соты у рассыпавшегося катализатора спекутся, то Вы почувствуете потерю в динамике. Существенную.
Damir-mda писал(а):Пробег то всего 50 т.км, заправка в одном и том же месте.
Убить катализатор можно и за 10 тысяч и за один удар об камень. Так что пробег не показатель.
не факт,бывает просто кусочки баклуши "отшелушиваются" и на дне побрякивают,так было на моей ваз 2108 и ваз 2115...чаще бывает у тех,кто использует машину в режиме старт-стоп и или на газу (глушак-большой змеевик и в нем постоянно конденсируется вода) надо просто почаще машине" давать под хвоста ":wink: п.с. станьте на пригорке небольшом(мордой вверх) и погазуйте,пару минут на оборотах выше 3000,потом расскажите сколько из глушака воды вылетит...
Да, машинка куплена в конце окятбря 2008 года, чек не горит. Никуда глушителем не ударялся. Что же делать, самостоятельно выявить никак нельзя осыпавшийся катализатор? Или ездить и не париться пока чек не загориться, или полностью забиться может внезапно? Блин, столько вопросов, экспериментировать методом тыка тоже не охота, да и накладно.
Дима, Мне просто не дает покоя одна мысль, которую я услышал, купив в 2006 году десятку, когда мне сказали, что запоротый катализатор, способен вывести из строя двигатель, может конечно это все и неправда, но осадок в душе остался и гложет меня. Хотя, как кто то сказал: Все мировые державы работают по принципу невмешательства в работающее оборудование. Русские же считают так: работает, да и хрен с ним. ))
Damir-mda писал(а): Что же делать, самостоятельно выявить никак нельзя осыпавшийся катализатор?
Можно. Вскрыть его. Если всё ок - заварить обратно. Но не советую.
Damir-mda писал(а):Или ездить и не париться пока чек не загориться
Именно. Если чек не горит - выхлоп соответстует Евро-3, катализатор работает. Осыпание сот может быть частичным и совсем небольшим. Если это вообще они.
Damir-mda писал(а):Мне просто не дает покоя одна мысль, которую я услышал, купив в 2006 году десятку, когда мне сказали, что запоротый катализатор, способен вывести из строя двигатель
дима писал(а):я понимаю ,если крошка с сот попадет в камеры сгорания
Вверх, нарушая законы притяжения и преодолевая потоки выхлопа? Unreal. Если только по потолку не ездить на машине. Что не менее Unreal, чем попадание околков катализатора обратно в двигатель.
п.с. я понимаю,что на машинах с EGR поток выхлопных ,через клапан засасывается в двигатель обратно(например многие японки),но и там это малореально, а у нас вообще ну не возможно,тем более на ВАЗах
На пригорок пока встать не получается, но вообще при работающем двигателе воды с глушителя льется прилично. Все конечно субъективно, и сравнить как назло не с кем, но на предыдущих машинах столько не было, правда на той же десятке в глушителе было просверлено технологическое отверстие внизу для дренажа воды.
На 127-ой тысяче км. и 5-ой Зиме - резко провалилась труба, входящая в резонатор-машинка заревела. Как всегда -точка отсчета-официальный дилер.Звонок в Мосрентсервис сразу взбодрил : 4600р за резонатор и 2500р-за работу.. Полчаса в Инете выдали несколько иные цифры: резонатор 1200-2600р. и за работу 320р-2000р. Низкие цены за работу-если систему собирают на хомутах как на ВАЗе, ремонтники (в гаражном сервисе) говорят, что это более геморно и долго и дороже, но проще и быстрее, если применяется электросварка. Мой вариант: 1200р резонатор Ижорского завода(локализация вовсю пошла!) и 1500р электросварка-на все работы 10 минут. Вырезали старый резонатор болгаркой, оставив заводские трубы и крепления, и на его место точно засадили новый.. на все ушло даже меньше 10мин. Сказали, что год наше железо(Ижорское) должно продержаться..Предложили свой резонатор из нержавейки за 3500р..с пожизненной гарантией..
Я сменил резонатор сам на оцинкованный atiho -очень бюджетно за 2000р вместе с хомутами, ижорский видел, но брать не стал качество металла не понравилось.
В выходные отвалиласть труба от резонатора ( Машина 2006 г. А тема на форуме не раскрыта )) Есть только рассуждения про Bosal на предыдущей странице. И вывод, что без доработки Bosal не встанет толком... Кто какие резонаторы ставил? Чтоб как родной был )