Reno777 писал(а):Сделал 100% годно, немного не горизонатльно банка, но там градусом 10 не больше. Болты уже кривые, затянуты хомуты навсегда.
Потерянные 5мм длины ничуть не проблема, всё там четко нигде не контактирует, выхлопная по-лучше жиги) Движок только на холостых вибрирует 5мм хода, резонатор до 1 см вибрации, и глушак немного. Так не должно быть? Ровные холостые бывают? Шипение под капотом есть немного раньше не замечал.
Всё ровно оказывается тогда сделал, бублик крепящий резонатор, и не должен вертикально висеть, мой под таким же углом как на другом логане. Сам напридумывал наверно, отпиливал трубы с запасом 1-2 мм с расчётом на толщину диска болгарки, потом наждаком выравнивал кривой невертикальный пил. Пилил жестко болгаркой двуручной тяжелой с диском 180 мм ) Её Удержать то тяжело, вибрации ого, не то что отпилить ровно ) И рычать движок при трогании назад в горку перестал, после выправления защиты. Это я погнул, когда на песок год назад засел, он утрамбовался как камень, час откапывался доской, лопату хочу)
Красиво сделал, с герметиком, даже покрасил резонатор )
Товарищи! Подскажите что с таким делать лучше? Один мастер сказал, что дешевле купить новую банку резонатора, чем делать сварку дыры в месте излома (если резонатор меняется отдельно. Я так понимаю на Логане он меняется отдельно). Но как-то непонятно. Неужели заварить дыру стоит дороже нового резонатора + установка ? То есть от 2500-3000р минимум. По идее выхлоп весь меняли несколько лет назад, прямо вот совсем гнилой он не должен быть. ЧТо случилось - не понимаю. В трубе вверху отверстие небольшое, откуда выходят газы частично. Куда копать, как бюджетно сделать это все ? Я не понимаю что там случилось, крепление в районе заднего бампера на месте и трубу держит вроде. По крайней мере труба там прикреплена, не висит в воздухе.
Olenevodic писал(а):Товарищи! Подскажите что с таким делать лучше? Один мастер сказал, что дешевле купить новую банку резонатора, чем делать сварку дыры в месте излома (если резонатор меняется отдельно. Я так понимаю на Логане он меняется отдельно). Но как-то непонятно. Неужели заварить дыру стоит дороже нового резонатора + установка ? То есть от 2500-3000р минимум. По идее выхлоп весь меняли несколько лет назад, прямо вот совсем гнилой он не должен быть. ЧТо случилось - не понимаю. В трубе вверху отверстие небольшое, откуда выходят газы частично. Куда копать, как бюджетно сделать это все ? Я не понимаю что там случилось, крепление в районе заднего бампера на месте и трубу держит вроде. По крайней мере труба там прикреплена, не висит в воздухе.
Если болтается выхлоп, то это нормально. У логана обычно крепление резонатора отгнивает, у меня мастер уголок от старого крепления 2 ответстия просверил, и к трубе притянули на 2 U хомута от выхлопа жиги. На фото ничё не видно, вроде труба глушителя сломана между банкой и балкой, или там место стыка какое-то развалилось, или показалось и просто черная полоска на трубке. Балка классная без ржавчины, жаль у меня не так) Менять снова пора может. На жиге менял дешёвые запчасти раз в два года, у логана также наверное. Еще друг заварить как-то убедили старый жалкий выхлоп. Чё менять, лучше заварить "у своего сварщика", пару дырочек с демонтажом труб ) За 2000тр до первой кочки.
Olenevodic писал(а):Можно нажать, поближе увидеть. Да, там излом и вверху дырочка, откуда идут газы и пар. В месте стыка, где черная полоска.
Да, увидел. Смотрите сами. Варианты 1 менять нормально на качественные запчасти 2 временно поменять на дешёвые запчасти 3 временно приварить 4 временно прихватить хомутом трубу с цементом для глушителей (я бы так сделал, т.к. еще походит раз уж новый)
Вложения
index.jpeg (5.27 КБ) Просмотров: 3818
Последний раз редактировалось Reno777 02 ноя 2023, 11:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Ааа тут жалобы есть именно на эту проблему) Короче поставили наверно дешевый резонатор, он сгнил, и так раз в пару годов сгнивает, укорачивается, и его на длинный хомут садят.) обезжирил новый резонатор, покрасил, цементом все стыки закрыл, хомуты длинные изначально выбрал, надеюсь прослужит чуть дольше )
В общем кому интересно. Отпилили ржавые кончики труб болгаркой. Приварили сверху кусок трубы, видимо большего диаметра на входную трубу глушителя. Вставили все как было. Сверху на соединение мощный хомут одели, не который отвертой крутить тонкий, а два болта там у него, закручивали гайковертом пневматическим. Намазали чем-то везде. Смазка густая или какой-то герметик, хз. Как вазелин типа. Сверху покрасили еще из баллончика все трубы. Все работает, тишина теперь и машинка кажется лучше едет Внутри банки было поллитра наверное воды, вылилось когда сняли глушитель. 2000р встал ремонт. По времени около часа.
Намедни заменил отвалившийся резонатор. Заняло минут 30, дольше вымерял, чтоб правильно обрезать. Поставил TRANSMASTER UNIVERSAL 02.08. на два трубчатых хомута ASAM 65531 и 65530. Переднее соединение можно и на простой хомут, но трубчатый понадежней должен быть. Про передний трубчатый на Драйве подсмотрел. Теперь в случае прогара замена не вызовет проблем, открутил - прикрутил и в путь. По цене получилось 1500 резонатор и 900р за пару хомутов. Зы. Кат за 250ткм не выкрошился, со стороны глушителя выглядит, как новый. Пусть дальше стоит, работать не мешает.
ddr512 писал(а):Намедни заменил отвалившийся резонатор. Заняло минут 30, дольше вымерял, чтоб правильно обрезать. Поставил TRANSMASTER UNIVERSAL 02.08. на два трубчатых хомута ASAM 65531 и 65530. Переднее соединение можно и на простой хомут, но трубчатый понадежней должен быть. Про передний трубчатый на Драйве подсмотрел. Теперь в случае прогара замена не вызовет проблем, открутил - прикрутил и в путь. По цене получилось 1500 резонатор и 900р за пару хомутов. Зы. Кат за 250ткм не выкрошился, со стороны глушителя выглядит, как новый. Пусть дальше стоит, работать не мешает.
А я на аналогичный ремонт потратил тыщ 7-8 и пару часов) можно было вообще не менять, но не думал что куплю логан с кондёром.
ddr512 писал(а):Намедни заменил отвалившийся резонатор. Заняло минут 30, дольше вымерял, чтоб правильно обрезать. Поставил TRANSMASTER UNIVERSAL 02.08. на два трубчатых хомута ASAM 65531 и 65530. Переднее соединение можно и на простой хомут, но трубчатый понадежней должен быть. Про передний трубчатый на Драйве подсмотрел. Теперь в случае прогара замена не вызовет проблем, открутил - прикрутил и в путь. По цене получилось 1500 резонатор и 900р за пару хомутов. Зы. Кат за 250ткм не выкрошился, со стороны глушителя выглядит, как новый. Пусть дальше стоит, работать не мешает.
Если я не ошибаюсь, то у ката конец трубы к резонатору имеет наружный диаметр 40 мм, у ремонтного резонатора конец трубы к кату (с прорезями) имеет наружный диаметр примерно 45 мм. Разве трубчатый хомут под один из этих диаметров затянется одновременно и на 40 и на 45 мм так, что в этом месте не будут сечь выхлопные газы? Или меньший диаметр трубы перед затяжкой надо мазать термостойким герметиком, чтобы убрать зазор? Если можно, дайте ссылку на информацию в Драйве.
Младший менеджер писал(а):Если я не ошибаюсь, то у ката конец трубы к резонатору имеет наружный диаметр 40 мм, у ремонтного резонатора конец трубы к кату (с прорезями) имеет наружный диаметр примерно 45 мм. Разве трубчатый хомут под один из этих диаметров затянется одновременно и на 40 и на 45 мм так, что в этом месте не будут сечь выхлопные газы? Или меньший диаметр трубы перед затяжкой надо мазать термостойким герметиком, чтобы убрать зазор? Если можно, дайте ссылку на информацию в Драйве.
Трубчатый у лямбды нужно тянуть одну сторону, чтоб обжало только разрезную расширенную часть, тогда не сечет. Можно его разрезать пополам и использовать половинку, вторая до следующей замены полежит. На драйве соединение не доходит до датчика кислорода, а у меня ровно в него уперлось, видимо немного отличаются выпуски. Ссылка на Драйв2
Как я предполагал, трубчатый хомут на диаметр 50 хорошо не стянет трубы с ф45 и ф50. При этом труба ф45 поворачивалась под небольшим углом в хомуте относительно неподвижной разрезной части трубы ф50. Разрезал б/у хомут 49.5 bOSAL пополам, вынул из него две разрезные цилиндрические втулки, укоротил их в нужный размер и одел на трубу ф45, тем самым убрав зазор. Смазав все термостойким герметиком, затянул хомут 50. Получилось жесткое соединение, трубы не поворачиваются относительно друг друга.