О, это хорошо. Значит, пора переходить на Лукойл, деваться некуда. Дружище, сделай одолжение, дай мне, плииз, пару советов: 1. Что лить полусинтетического 5W-40 в мотор и через сколько это менять в тысячах километров в городском режиме? 2. Что лить в коробку вместо ELF TRANSELF NFX SAE 75W и через сколько менять в том же режиме?
Во всём мире куча инженеров и технологов разрабатывают присадки для масла продляющие его срок службы, увеличивающие смазывающие способности на экстремальных режимах работы двигателя, уменьшающие его износ и т.д. И только в России коллективный разум решил, что можно лить даже Лукойл, главное его менять почаще. Не, я не спорю, Логан довольно дубовый в плане двигателя. Возможно такие фокусы с ним и прокатят. Не проверял и не хочу. Однако на машинах с современными двигателями ( у которых с завода предписано лить 0W16 или ещё жиже ) такие приколы с заливаемым маслом чреваты залеганием колец в самой ближайшей перспективе, не говоря уже о другим поломах связанных с маслом. А один чудик вместо рекомендуемого масла залил тоже что-то типа Лукойла 10W40, кто с первой попытки угадает через сколько километров его турбина отказала? Теперь он на форумах плач ярославны устраивает, что его машина гамно оказалась. И никак не хочет признавать, что он самолично угробил турбину, так как есть не только чистота масла физическая , но и химическая. И на гипероборотах турбины у простого масла масляная пленка делает так: МЕНЯ НЕТ! А у меня лично в УАЗе было залито предыдущим хозяином масло типа хреньW-дрянь, гидрики стучали и хоть что ты с ними делай - не хотели переставать стучать. Однако замена на Мобил 5W40 решило проблему ровно за минуту. Да, я признаю, тут густота масла виновата скорее всего, но сам факт показателен. Безраздумное заливание всего и вся ведет к проблемам, как правило. Ну в общем да, нет никакой разницы чего лить, ага. В следующий раз нигрола залью. Спасибо за рекомендации. P.S. Что бы не быть голословным. Вот последствия заливки абы какого масла лично моим лучшим другом, у которого гавкнул двигатель в 700 км от Москвы при возвращении с отпуска не далее, как три недели назад. Я был тому личным свидетелем. После этого за фразу " не важно какое масло лить " могу и глотку оппоненту перегрызть.
Двигатель вскрывали? Износ смотрели? Задиры на стенках цилиндра, вкладышах, коленчатом вале? Компрессию измеряли? Нагар искали? Ааа, я понял, Вы как и 99 процентов водителей действуете по принципу " не вижу проблемы - значит её нет ". Ну тогда да, не важно какое масло заливать, согласен всецело.
3dmax писал(а):После этого за фразу " не важно какое масло лить " могу и глотку оппоненту перегрызть.
Вот только не надо передергивать и утрировать. Лить любое, имеющее необходимые допуски(см таблицу ниже). Лукойл, как и Мобил - это бренд, и говорить нужно за конкретное масло. А так конечно, вместо положенного 0w16 залить Лук 10-40 минералку и удивляться, что там не так? Что касается Реномоторов и Лукойла. У лучка есть не просто соответствие, и настоящий допуск Рено, и когда-то шла проверенная информация о заводской заливке именно Лукойла в собираемые в Тольятти Логановские моторы. Лукойл Уаз-премиум, судя по анализам, немного уступает генезису такой же вязкости. Я ездил один интервал, но разбодяживал ПАО синтетикой и вполне неплохо прошел свои 300 часов, слилось, как обычно чистое. Если так интересно, то в ближайшее время буду клапана регулировать, покажу изнутри мотор, ни разу не видавший за 200тыкм рекомендованного Эльфа и после-рекомендованного Кастроля. Зы. Я не рискнул Мобил в Логан заливать. Наверное потому что не все Мобилы одинаковы? Мой был 2000, 10-40 полусинь. Продал 20л газелистам.
ddr512 писал(а):Вот только не надо передергивать и утрировать.
Я не передергиваю и не утрирую. И отвечал даже не конкретно на Ваши изыскания относительно заливаемого масла, а в целом по последней направленности темы, которая в последних сообщениях перетекла в русло " нет разницы какое масло лить ". Более того, жирным выделил самое важное в своем предыдущем сообщении. Печально, что не все улавливают смысл сообщения... Для чего я тогда это пишу, если дубовый Логановский 8 клоп может ездить едва ли не на Олейне? Ну хотя бы потому, что на нашем форуме Логановодов осталось с десяток. А вот дурная мысль " любое масло одинаково полезно " может запросто и даже с огромной легкостью засесть в головах тех, кто это читает. Но ездит при этом далеко не на Логане.
ddr512 писал(а):Если так интересно, то в ближайшее время буду клапана регулировать, покажу изнутри мотор
Ваще не интересно. И раз 10 уже пояснил почему. Что Вы там хотите увидеть? Мазуту? Её там не будет . А знаете почему? Потому что её там не образуется. Все отложения, которые можно найти под клапанной крышкой, образуются там исключительно от редкой замены масла. Когда само масло начинает в подобие мазута превращаться, полностью выработав свой ресурс ( в три раза сверху, как правило ). А до тех пор, при своевременной замене ( даже дешевой минералки) там будет чисто. Что Вы там пытаетесь найти? Хотите понять как работает ваше масло на протяжении 200 тысяч километров - вскрывайте мотор. Измеряйте нутромером цилиндр. Смотрите на хон. Ищите ступеньку от работы колец. Смотрите на состояние колец, их износ и нагар. Смотрите коленчатый вал, выработку на шейках, на вкладышах. Что вы как ополоумевшие молитесь на чистоту под крышкой? Я знавал двигатели, которые не имели компрессии при прекрасной чистоте под крышками.
Гмгм... Пока ждал ответа, купил Тотал на две смены (в мотор) и Эльф (в коробку) из оставшихся запасов на складах емекса втридорога и вчетыредорога. Всё-таки рисковать не стану. А через пару лет посмотрим, ставить ли машину на прикол или лить некошерный продукт. З.Ы. Впрочем, кто сказал, что Лукойл будет через пару лет? Оборудование НПЗ и производства масел тоже стареет, своего мы не выпускаем, а чужого про запас нет и уже не будет... Будем ездить на тазах и ЛИСАПЕДАХ.
Пару недель назад брал в одном известном интернет гипермаркете ELF Evolution 900 SXR за 3100 руб / 4 литра. При том, что раньше оно стоило 2200-2500 - не могу сказать, что оно сильно подорожало.
3dmax писал(а): в одном известном интернет гипермаркете ELF Evolution 900 SXR за 3100 руб / 4 литра. При том, что раньше оно стоило 2200-2500 - не могу сказать, что оно сильно подорожало.
За эту цену оно очень даже имеет смысл, так как тот же Лук стоит намного дороже. По поводу моего мотора и его состояния, тут нутромер не нужен. Масло не жрет от слова совсем, в вентиляцию картера не летит, там сухо и чисто. После замены масла звук не становится мягче или чище, он всегда так звучит при работе. У меня на год с небольшим осталось ПАО масла, после придется что-то выбирать. Пока еще не решил, надеюсь какое нибудь нормальное к тому моменту появится, не хуже Лукойла и Эльфа. К Синтеку я пока не готов, хотя хвалебные отзывы по анализу мы слышали.
игорь715 писал(а):А зачем вскрывать,, и нахрена смотреть если двигатель работает как часики.
И при 80 Л.С. при расчётных 87 и при 75 при расчётных 87 двигатель будет работать как часики. Только пока на стенд авто не загонишь - не поймёшь, что с двигателем что-то не ладное происходит. Что частично его мощность утрачена. Часики-то на слух определяете? То то и оно... Я не призываю вскрывать двигатель. Просто некоторые предлагают проверять качество масла исключительно по чистоте под клапанной крышкой. Примеры выше. Вот я и говорю, что если действительно хочется проверить качество масла, а точнее ущерб этим маслом причиненный ( или не причиненный ) двигателю - вскрывайте его. Не хотите? Не надо. Но и фото распредвалов тогда нет смысла показывать. Они абсолютно ни о чем не говорят. З.Ы. Для совсем упрямых. Без обследования рак обычно находят на 4 стадии, когда лечить уже поздно. Значит ли это, что пока нет симптомов 4 стадии у человека нет рака предыдущих стадий? Что его организм "работает как часики"? Вот и подумайте...
игорь715 писал(а):3dmax как определить живучесть движка?
Как по его физическому износу ( выше описал как это делается ) так и по мощностным характеристикам. Но в первом случае требуется разборка двигателя, во втором стенд для замеров параметров двигателя. Проще говоря, затея не только дорогая( во втором случае ), но ещё и длительная ( в первом ). Куда проще лить изначально нормальное масло, а не заниматься вот этим всем. Уповая на то, что если под крышкой чисто, то всё работает как часики. З.Ы. Блин, понимаю, что меня читают по диагонали из за тяги к графоманству - повторюсь в который раз:
3dmax писал(а):Не, я не спорю, Логан довольно дубовый в плане двигателя. Возможно такие фокусы с ним и прокатят.
Это про заливку более дешевого и простого масла в Логан, если кто забыл.
dimone73 писал(а):Только почему-то ... Логан Шоп не предлагает такого масла вообще ни за какие деньги. Потому что официальный поставщик сказал "Больше масла нет совсем".
В Политлексе нет по понятным причинам - там прямой непрерывный огромный расход, а у масла закупочные цены уже конские. Не каждый готов выложить 10к за 4-х литровую канистру без работы по замене. Логан Шоп со своими завышенными ценами и контрафактом никогда для меня не был авторитетом. Третьеразрядный магазинчеГ с огромными проблемами при возврате поддельных запчастей. Тем более масло я там никогда не брал, потому что чревато. Зато пока есть запас у крупных ритейлеров, которые придерживают товар и взвинчивают на него цены в десять раз, чтобы заработать побольше, ибо завтра, с нашими любимыми жуликами и ворами у руля, вообще неизвестно чего может случиться.