dimone73 писал(а):Только почему-то ни Политлекс, ни Логан Шоп не предлагает такого масла вообще ни за какие деньги. Потому что официальный поставщик сказал "Больше масла нет совсем".
Ну так всё верно. Официально его и нет. В 200 литровой бочке у поставщика официального масла не купить. А вот в 4-5 литровых канистрах и у неофициального? Вполне себе ... Это и не только Эльфа касается. С Дрома небольшими партиями заказываю масло Японское. Откуда оно там, ежели официальных поставок нет? Так всё просто, Дальневосточные друзья вместе с Японскими машинами и везут в этих же самых машинах из Японии. Было бы масло, а уж как его сюда притащить Русская смекалка всегда сообразит. Джинсы в Союзе и то возили, неужели масло не осилим?
3dmax писал(а):Это и не только Эльфа касается. С Дрома небольшими партиями заказываю масло Японское. Откуда оно там, ежели официальных поставок нет? Так всё просто, Дальневосточные друзья вместе с Японскими машинами и везут в этих же самых машинах из Японии. Было бы масло, а уж как его сюда притащить Русская смекалка всегда сообразит. Джинсы в Союзе и то возили, неужели масло не осилим?
Оно самое, именно, ̶к̶о̶н̶т̶р̶а̶б̶а̶н̶д̶а̶ "параллельный импорт" называется. Тем и жить будем ближайшие десяток лет. Жаль только что дорого и больно бьёт по карману. А куда деваться?
3dmax писал(а):Я не призываю вскрывать двигатель. Просто некоторые предлагают проверять качество масла исключительно по чистоте под клапанной крышкой. Примеры выше. Вот я и говорю, что если действительно хочется проверить качество масла, а точнее ущерб этим маслом причиненный ( или не причиненный ) двигателю - вскрывайте его. Не хотите? Не надо. Но и фото распредвалов тогда нет смысла показывать. Они абсолютно ни о чем не говорят. З.Ы. Для совсем упрямых. Без обследования рак обычно находят на 4 стадии, когда лечить уже поздно..
Я к тому, что хваленый Эльф ничем не лучше Лукойла. Ларгусы на этих маслах(лук и эльф) бегают более полумиллиона и меняют моторы ближе к 700ткм. При том, что оба масла не имеют никаких выдающихся качеств. Обычные середнячки. И чистота под крышкой - это все же показатель. Так как грязные моторы ходят намного меньше чистых. Причина простейшая - грязный мотор только от перепробега, а где он, там и износ. Кстати. Кому дорого Эльф, но категорически не хотят лить наше, есть вполне неплохое импортное масло WOLF 8311192 VITALTECH 5W-40 за 3500руб или его клон CHAMPION OIL 8211850 - NEW ENERGY 5W-40 за 3100руб.
ddr512 писал(а):Я к тому, что хваленый Эльф ничем не лучше Лукойла.
Кто сказал? И доказал?
ddr512 писал(а):Ларгусы на этих маслах бегают более полумиллиона и меняют моторы ближе к 700ткм. При том, что оба масла не имеют никаких выдающихся качеств. Обычные середнячки.
И опять по третьему разу... Если в трактор ДТ-75 залить М8 ( 700 руб за 5 литров ) - его ресурс 25000 моточасов. Если вместо М8 залить Эльф - ресурс всё равно 25000 моточасов. Значит ли это, что качество Эльф = качеству М8? Вы прикалываетесь или не хотите понять, что кроме Логана есть и другие авто в природе?
ddr512 писал(а):Причина простейшая - грязный мотор только от перепробега, а где он, там и износ.
Таки да. Но как этот показатель соотносится с качеством масел, которые мы обсуждаем?
Другие авто есть. Есть каналы на ютубе, типа К-Повера, которые моторы ремонтируют. И можно сделать неплохой вывод по используемым маслам, которые рекомендует производитель авто, но моторы с новья дохнут, не пройдя и сотки. А на том же Лучке спокойно пашут. Я не говорю про м8, так как нам положены несколько иные масла. Но если взять Лук генезис и Эльф sxr с рено-допусками, то большой разницы не будет. Вся разница только в цене. А если содержимое плюс-минус одинаковое, зачем платить больше?
dimone73 писал(а):Ну в конце концов про Лукойл чаще всего это трассовые авто, ну или с заменой через 7 тысяч. Чаще всего я вижу такой самообман: "Лучше я буду лить каждые 7 тысяч Лукойл, он ведь дешевле в полтора раза чем Эльф." Только вот Эльф меняют через 15. Во всяком случае я, вон Че например. В итоге выйдет себе дороже.
Получается это одобрение (допуск) от РЕНО есть самообман? А каким бензином или газом (СНГ) заправляете свой Логан? Французским?
dimone73 писал(а):Только вот Эльф меняют через 15. Во всяком случае я, вон Че например.
4e уже 2 смены масла как не на Эльфе. Сначала был Лукойл Genesis (куплено незадолго до войнушки)... но после того, как он увидел, что цену на него взвинтили в 2 раза* (с 1800 до 3600р за 4л), он решил обидеться и по совету друга (Sergren'а) перешёл на более гуманное по цене Газпромнефть Premium N (с проверочным кодом на подлинность).
* — такое импортозамещение нам не нужно! (перефразируя Озерова). Предлагаю в свете западных санкций ввести новый тренд - убрать англицизмы... на этикетках писать "ЛангепасУрайКогалымМасло Бытие 5вв40"... ну, и по цене как-то... к простым советским крестьянам поближе =)
пысы: а меняет масло 4e всё равно раз в 15 тысяч... ну, после 10 на всякий случай вытащит щуп, почешет за ухом и пробормочет: "Походит ишо, на газу оно меньше темнеет" пыпысы: общий пробег - 390 тысяч км.
dimone73 писал(а):Только вот Эльф меняют через 15. Во всяком случае я, вон Че например. В итоге выйдет себе дороже.
Через 15 тык масло меняют те, кто не читал Сервисную книжку своего Логана. А в ней есть раздел "Особые условия эксплуатации", где УКАЗАНО о сокращении пробега до замены масла в 2 раза!!! Т.е. Каждые 7 500 км. или каждый год. Надеюсь со списком этих условий в нашем регионе спорить не будете?
NarimanSPb писал(а):Надеюсь со списком этих условий в нашем регионе спорить не будете?
Не будем. Но масло всё равно меняем раз в 15 тысяч. Даже если эти 15 тысяч наступают не через год, а через 2 или ещё позже. А Лукойл так может? P.S. Конкретно в моих условиях эксплуатации 15 тысяч это примерно 700 часов работы двигателя. Средняя скорость движения по БК 22 км/ч. То есть перепробег по всем показателям в два раза. Современные масла рассчитаны максимум на 400 часов работы. Но Эльф такое издевательство выдерживает. Как я это понял? Так под крышкой на 140 тысячах пробега чисто.
А ещё... сейчас тапки полетят. Когда админом работал - был Пыжик поджопный. Интервал замены по сервисной книге - 20 тысяч. Хотя там же черным по белому указано, что в городе надо сократить вдвое. Так вот руководство упрямо этого не замечало и меняло строго раз в 20 тысяч. Хотя подъёмник под боком, рабочая сила условно бесплатная. масло в бочках стоит рядом. Ан нет, пока 20 тысяч не накатал - даже не сметь мастеру писать заявку на ТО, пшёл вон отседа - это цитата была. А 20 тысяч пробега для него это полгода всего, но по времени это почти 1000 моточасов, так как в пробках стоял я в жутчайших постоянно. Таки был тот Пыжик продан с пробегом чуть за 200 тысяч после моего увольнения. Живой. С нормальной компрессией. То ли пыжик оказался крепким таким ( нет ), то ли руководство не сглупило и заливало исключительно то, что рекомендует завод и что с завода налито было. total Quartz 5W-30. Вот бы на Лукойле такой фокус повторить....
dimone73 писал(а): С какого перепугу менять чаще? Это вам напевают масленные менеджеры, чтобы было кому втюхивать масло.
На самом деле в этих рекомендациях есть смысл. Просто сами эти рекомендации как-то топорно указаны. Или 7500 или 15000, всё, баста! Полутонов у этих рекомендаций нет. Меж тем всё гораздо проще становится, если уяснить, что срок службы масла исчисляется в часах, а не пробеге. И срок службы современного гидрокряка, если его в двигателе не более 5 литров, 400 моточасов. Умножайте эту цифру на свою среднюю скорость и получите срок замены в километрах. В Вашем случае это 12000 км пробега. Как видите, не 15000, но и далеко не 7500 км. Ну и не надо забывать про окисление масла. Если за год не выкатали норму по пробегу - всё же лучше действительно поменять масло.
3dmax писал(а):На самом деле в этих рекомендациях есть смысл. Просто сами эти рекомендации как-то топорно указаны. Или 7500 или 15000, всё, баста! Полутонов у этих рекомендаций нет. Меж тем всё гораздо проще становится, если уяснить, что срок службы масла исчисляется в часах, а не пробеге. И срок службы современного гидрокряка, если его в двигателе не более 5 литров, 400 моточасов. Умножайте эту цифру на свою среднюю скорость и получите срок замены в километрах. В Вашем случае это 12000 км пробега. Как видите, не 15000, но и далеко не 7500 км. Ну и не надо забывать про окисление масла. Если за год не выкатали норму по пробегу - всё же лучше действительно поменять масло.
Мне проще. Тупо воткнул в разъем счетчик моточасов и меняю по рекомендациям анализов ойл клуба. Лукойл до 300 часов ходит спокойно, нормальные масла и 400 не грех погонять. В пробеге всегда по разному. Если не выезжаю из города рекорд было 4800км, а так обычно от 8 до 11ткм. 15 еще ни разу не получалось уложить в отведенное маслу время. Зы. Мало ли кому станет интересно, счетчик моточасов ИВН-4 https://www.12vi.ru/768/1061/7926.html На я.маркете чуть дешевле
На самом деле тема масла сейчас остра, а будет ещё острее. Поэтому не плохо бы тут делиться опытом по "неродному" маслу.
З.Ы. Про "допуск Рено" на канистре с Лукойлом - смешно. Тем более, что в Логан с завода синтетику никогда не лили. З.З.Ы. Тема про счетчик моточасов интересная, попробую поискать подешевле на Али, по ссылке уж больно дорого для такой фигни. З.З.З.Ы. Масло Эльф, которое я брал из остатков у крупного ритейлера, по этой цене закончилось. Теперь литр моторного стоит 2600 дерева, а коробочного - 4000 дерева.
dimone73 писал(а):Я спорю со списком. Если вообще-то вчитаться - особые условия это типа 50% времени средняя скорость менее 30 км/ч. А она у меня практически всегда 30 - я для этого и активировал БК
Что-то с арифметикой у Вас не лады. Во первых не 50% времени, а 50% эксплуатационного пробега! А если ваша ИТОГОВАЯ средняя скорость 30 км/час, то это означает что например до работы 30 км и на это уходит 1 час! Теперь определённую часть пути на работу (например 15 км) ехали по КАДу со скоростью 90 км/час (это около 10 минут), а оставшуюся часть пути (15 км ) должны проехать за 50 мин. А это означает что у второй ПОЛОВИНЫ ПРОБЕГА средняя скорость была - 15/(50/60) = 18 км/час. И она НАМНОГО меньше 30 км/час! Вроде не ошибся.