Собственно, суть проблемы в названии топика. При этом никаких видимых (и слышимых) изменений в работе двигателя не произошло. По приезде в гараж скинул клемму с АКБ подождал минут 20, поставил назад - все равно горит CE. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.
О машине: Logan Prestige, выпуск ноябрь 2008г., пробег 13000 км, ТО-1 еще не делал.
В наших машинах ДжекиЧан загорается при несоответствии выхлопа нормам Евро3. Если изменений в работе двигателя не произошло (в виде троения, провалов, потери мощности), то залили, скорее всего, немного некачественный бензин.
У меня лампа загоралась в сырую погоду, когда катушка зажигания треснула, движок начинал троить, бензин не сгорал, ну и соответственно, это улавливалось датчиками выхлопной системы.
Хотелось бы грешить на некачественный бензин, но после последней заправки было пройдено порядка 300км, ДжекиЧан загорелся на последних десяти.
А может ли быть причиной загорания CE забитый воздушный фильтр (все-таки 13000 пробега)?
Кстати, вопрос в догонку (заранее извиняюсь, что в этой теме):
можно ли с помощью штатного БК увидеть коды ошибок (по аналогии с Январем-4 на десятых ТАЗах)?
Andrey_As писал(а):В наших машинах ДжекиЧан загорается при несоответствии выхлопа нормам Евро3.
Не только. При отказе одной из двух лямбд тоже загорится. При несоответствии выхлопа Евро-3 он будем мигать скорее, нежели постоянно гореть.
Cableman писал(а):А может ли быть причиной загорания CE забитый воздушный фильтр (все-таки 13000 пробега)?
Нет. У вас лямбда-зонд умер. Езжайте к официалам скорее, с этим тянуть нельзя. Если машинка гарантийная поменяют бесплатно. В противном случае рискуете спалить катализатор.
3dmax писал(а):...При несоответствии выхлопа Евро-3 он будем мигать скорее, нежели постоянно гореть.
У меня с треснувшей катушкой и троящим двигателем горела ровно, не мигая. И по прогреву, когда троение проходило, гасла не сразу, а спустя несколько минут.
Тут согласен, если нет проявлений в двигателе, скорее полетевшая лямбда.
Andrey_As писал(а):У меня с треснувшей катушкой и троящим двигателем горела ровно, не мигая. И по прогреву, когда троение проходило, гасла не сразу, а спустя несколько минут.
Так, стоп. Обьясняю.
При отсутствии поломок, а просто от плохого бензина лампочка будет именно мигать, в основном при запуске двигателя. Так как в момент прогрева движку сложнее всего выхлоп в рамки Евро-3 вывести, особенно если залит плохой по качеству бензин. Понятное дело, что если полетит катушка, двигатель станет троить или двоить, то лампа будет гореть на постоянной основе, так как в в выхлопную трубу уже будет не выхлоп поступать, а смезь отработаных газов с бензином.
Короче, я чего сказать то хотел. От плохого бензина лампа моргает. В основном при прогреве. От поломки лямбды - горит. Постоянно. Воть.
Алексей 1976 писал(а):ага. тока бензус надо налить хороший.а так скажуть что сам
Не скажут. Дилер должен доказать документально, что поломка произошла по Вашей вине и лишь на этом основании может отказать в гарантийном ремонте. Так и вижу себе дилера который по доброй воле делает экспертизу бензина. Ему проще поменять датчик, всё равно потом деньги эти получит с Фрамоса. Кстати поломка лямбды это не обязательно выход из строя из-за бензина. Бывает, что просто провод отрывается. Вторая лямбда на Логане, к примеру, довольно низко висит. Оторвать можно запросто.
Алексей 1976 писал(а):а можно лямбду бодягой загадить?
Только ей и можно. Персловутые ферроцены, металлический налёт на всём и вся. Мрут лямбды, катализаторы, в особо запущеных случаях клапана клинит в открытом состоянии.
недавно была гарантийная машина, пробег в районе 90 тыс км..
загорелся чек постоянно.
не поверите - функциональный отказ катализатора!
я такого еще не видел. т.е. он не сплавился, просто тупо перестал снижать токсичность.